FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

kostya1973
AlexandrCNH:

Вам же тут про GVAR уже отвечали. Это глобальные переменные. Потрясающая вещь! Но нужно разобраться самому. В двух словах, чисто гипотетически, если в меню специальных функций назначить изменение GV1 крутилкой S2, а в настройки модели изменение экспоненты на элерон, елеватор и рудер (на все вместе или на что-то одно) поставить GV1, то эту экспоненту можно будет менять крутя S2 хоть прямо в полете. Везде, где в значении будет стоять GV1 (глобальная переменная), значение будет равно текущему на S2.

спасибо. Я и написал, что не понял ранее. Всему свое время) Сейчас есть ориентировочное понимание. Если бы с примерами, вообще было бы супер и понятно сразу. Если экспоненту настраивать в полете можно, тогда супер…

xander_kej

так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?

ColonelTY
xander_kej:

так как решают вопрос калибровки компаса на назе владельцы тараниса?

Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?

xander_kej
ColonelTY:

Фсмысле? так же как и на других аппах, что там за сложности то?

Ну с турнигой, как я описывал раньше, копия модели в аппе видилась назе как другая модель, и соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки. А основная модель имела настройки режимов ФС-АТТ-ГПС
С таранькой такое не проканало… Вот и вопрос, как же калибровать компас перед каждым полётом?

scorosnik
xander_kej:

соответственно можно было выставить ей мануал режим, для калибровки.

а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?

xander_kej:

копия модели в папе видилась назе как другая модель

а в таранисе, почему так не получилось сделать?

pinco

это канеша оффтоп, но на назе для перехода в режим калибровки компаса достаточно иметь возможность переключения из GPS в ATT

вот только что проверил специально для тебя
правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки

так что не нужен режим мануала

у меня вааще ФС стоит один на тумблере SF, а тумблер SE я поменял на двухпозиционник и им переключаюсь из основного для меня режима GPS в ATT, в котором я вааще-то и не летаю

xander_kej
scorosnik:

а на фига, то есть зачем вам fs-att-gps, manual-att-gps чем не устраивает?

Я пару раз нечайно задев тумблер в мануале расфигачил коптер, хватило. Он неуправляемый становится

scorosnik:

а в таранисе, почему так не получилось сделать?

скорее всего изза этого, ниже

cnyx:

в Турниге источником был MAX (HALF) и коэффициенты миксов задавались вручную. В Таранисе же вы сделали источником тумблер, а потому на выходе всегда будет -100, 0 или 100 сигнала, в зависимости от положения тумблера.

pinco:

вот только что проверил специально для тебя правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки так что не нужен режим мануала

Тогда вопрос отпал 😃

Всем спасибо

canek71
pinco:

правда не посчитал сколько раз переключал их GPS в ATT для вхождения в режим калибровки

десять раз

cnyx

А все потому, что надо читать мануалы и понимать, что требуют мозги от пульта для своей работы.

rdxak

Я на тараньке сделал две модели

  • 1 с режимами Atti-GPS-SF
  • 2 с режимами M-GPS-FS (для калибровки)
    переключаюсь между M-GPS (около 8 раз) и все ок, начинается калибровка, но это условие для Naza Lite. У старших версий по моему по другому. Если хотите могу вечером сфотать настройки трехпозиционного переключателя для обоих режимов.
cnyx

Вот дайте ответ, чем именно в настройках Atti-GPS-SF отличается от M-GPS-FS?

xander_kej
cnyx:

Вот дайте ответ, чем именно в настройках Atti-GPS-SF отличается от M-GPS-FS?

Ответ такой:
Режим АТТ нужен.
Когда теряются спутники и коптер начинает “плыть”, либо сходит с ума и получает левые координаты (google NAZA fly away), но переключение в режим АТТ может спасти ситуцаию
А режим мануала вообще бесполезный для 95% ФПВшников, так как его используют в основном для низких и быстрых полётах на мелких коптерах

Plohish

Андрей спрашивает чем настройки именно в аппаратуре отличаются для режимов Atti-GPS-SF и M-GPS-FS

xander_kej
Plohish:

Андрей спрашивает чем настройки именно в аппаратуре отличаются для режимов Atti-GPS-SF и M-GPS-FS

В настройках именно аппы походу ничем…
В турниге на трёхпозиционнике Source был HALF, наверное поэтому срабатывало. Но это Андрей уже написал выше.

Plohish

имитировать HALF на Тараньке не составляет особого труда…
я так понимаю в режиме FULL у турниги по умолчанию на выключателе -100%
а в режиме HALF по умолчанию на выключателе 0%

сделай то же самое на Тарани…

xander_kej
Plohish:

имитировать HALF на Тараньке не составляет особого труда…
я так понимаю в режиме FULL у турниги по умолчанию на выключателе -100%
а в режиме HALF по умолчанию на выключателе 0%

сделай то же самое на Тарани…

В турниге выставляется Source HALF и уже потом подбирается значение weight руками (+66 и тд). То есть там не просто 100 и 0. Запутано кароче

Plohish

сделай на Тарани то же самое, источник МАХ, значение - “кривая” от ноля до нужных процентов и выключатель “!SC-от себя”
и будет тебе когда выключатель от себя - 0%
когда в любом другом положении - нужный процент

Kushnirenko

А зачем кривая? Если можно просто задать нужный вес???

Plohish
Kushnirenko:

А зачем кривая? Если можно просто задать нужный вес???

согласен, можно и вес…
сижу на работе, попробовать не на чем. вот и засомневался…

Kushnirenko

на работе у меня компаньен и еепе для проб 😃

Plohish
Kushnirenko:

на работе у меня компаньен и еепе для проб

скачал, посмотрел, я всё правильно написал, только кривая нужна для имитации режима FULL а не HALF, чтобы при выключателе “от себя” был -100%, а в любом другом положении был нужный процент.
режим HALF у Турниги как я понимаю аналогичен режиму МАХ у Тарани…, от себя 0% в любом другом нужный процент…?