FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Может кто читает англицкие ресурсы по таранису и в частности по OpenT? Почему такая “кривая” математика в таранисе? Это связанно с кривым кодом или с ограничениями железа?
Mongoose, конечно подключение всякого барахала в первую очередь спортивный интерес, а мне как инженеру АСУП это интересно вдвойне.
Ну и кроме координат можно смотреть и скорость и высоту - вычислить то не долго. Вот этим сегодня дома и займусь. 😃
А насчет упавшего самолета не соглашусь, что уже не нужно - ведь если не отлетел аккумулятор и электроника все еще функционируют, то даже приближаясь с пультом по земле, рано или поздно поймаем сигнал на пульт. Т.е. по сути все равно все будет так, как и задумывалось.
Тогда всё понятна - успехов.
про поиск я всётаки в опозиций , ну и ладна. Вот если би и в таранисе имелса GPS, и он нам сразу покозал где идти по последним кординатам это бил би большой плюс , а так сарвно нада иметь ешо одну железяку хоть тот самий “Альфон”
Почему такая “кривая” математика в таранисе? Это связанно с кривым кодом или с ограничениями железа?
Железо даже на турнигах вполне справляется. В таранисе процессор в разы более производительнее стоит.
Видимо программисты не совсем понимают тонкостей настройки некоторых моделей. От этого много лишних вопросов.
Нужно до них грамотно “донести” свои желания, тогда и код подправят.
Вроде почти со всем, чем хотел, разобрался - система почти как в Er9X.
Настроил полетные режимы, с озвучкой и названиями. Круто конечно, но перед народом стыдно - пульт как тамагочи, разговаривает 😃
Но не могу сходу решить такую задачу - подскажите, кто знает?
Мне нужен так сказать предохранитель на газ - чтобы когда он от себя, я не мог включить нечаянно газ.
В пользовательских функциях - есть готовые решения для нужных каналов. Можно сделать и обычный микс. Это я понимаю.
Но мне нужно, чтобы я мог включить предохранитель только, когда стик газа от -100 до -50.
Т.е. чтобы нечаянно не грохнуть коптер в полете в стабилайзе.
Как это сделать?
Легко.
В Custom Switches. Перечисляю по порядку по столбцам как в компаньене:
CS1 / a<x / Thr / -51 / SF со стрелкой вниз / 0,0 / 0,0/
И Custom Functions:
CS1 / Safety CH3 / -100 / On
Смысл сего действа: когда канал Throttle < -51 и нажат SF, то срабатывает фунцкция CS1, которая и обрабатывается в дальнейшем в функциях и вырубает канал 03 до -100.
Ага! Понятно, спасибо.
Как просто оказывается.
А где можно почитать про CS с примерами?
Стоп.
Но тогда получается, что если после того, как убрал газ ниже -51 и включил SF, нечаянно задену стик газа на величину, большую -51, то газ включится, причем нормально так?
Какое было задание, такое и решение - чтобы выключалось только в диапазоне от -100 до -50.
От случайного включения не застрахован никто. Пока был “новичком”, то пару раз включал случайно и к счастью без последствий. Сейчас все по 100 раз проверяю.
Проверил - да… газ включается, если стик больше -51.
А так чтобы выключил и не включался до каких-либо действий?
Ну тут уже сложнее - надо подумать… 😃
ничево сложново - в функций неизпользовать даные от стика а даные от вихода канала. Тем самим он сам себя заблокирует.
Я тут поставил себе боковые слайдеры от “нового” тараниса (Тугие плавные без трещетки)
Ощущения, конечно более приятные - никаких люфтов, двигаются плавно. Но вот фиксация центра не понравилась. Она настолько сильная, что не получается остановить слайдер, в положении, например +5 - он вернется в центр. Реально, слайдер выходит из этого фиксатора в положениях примерно +/-16
Никто не разбирал новые слайдеры? Можно ли малой кровью убрать фиксацию центра и получить плавный ход по всему диапазону?
Но не могу сходу решить такую задачу - подскажите, кто знает?
Мне нужен так сказать предохранитель на газ - чтобы когда он от себя, я не мог включить нечаянно газ.
В пользовательских функциях - есть готовые решения для нужных каналов. Можно сделать и обычный микс. Это я понимаю.
Но мне нужно, чтобы я мог включить предохранитель только, когда стик газа от -100 до -50.
Т.е. чтобы нечаянно не грохнуть коптер в полете в стабилайзе.
Как это сделать?
Сделал как понял, возможно подойдёт. Алгоритм такой:
Первоначально «SF от себя» и в канал 3 (газ) выводиться -100. Пока «SF от себя» положение стика не важно. Чтобы включить сигнал со стика газа, делаем «SF на себя» и газ меньше -50, не включится пока газ больше -50. Чтобы заблокировать сигнал, «SF от себя» и газ меньше -50, пока газ больше -50 блокировка не сработает. На канал газа (не на стик газа) можно повесить кривую, если надо газ от 0.
Если будите через companion9x закидывать в аппу, не закидывайте модель сразу в аппу. Сначала считываете свои настройки с аппы, потом перетаскиваете модель, затем настройки в аппу, а то калибровка слетит.
а то калибровка слетит.
Калибровка то может и не слетит, если в профиль компаньона забить калибровки с пульта (есть там такая функция), а вот все остальные модели могут потереться (а может и не могут - не проверял). Кто проверит - расскажите как оно.
Но самый надёжный способ, конечно, копировать в скачанный с пульта eeprom.
Можно же просто открыть оба еепрома и скопировать нужную строку с крафтом в нужный еепром.
Сделал как понял, возможно подойдёт.
О! Вроде то, что надо.
В симуляторе посмотрел - работает как я хотел.
Можете объяснить, как Вы это сделали?
В канал 3 микс: источник MAX, вес -100, тумблер CS2, замена.
CS2 срабатывает, если глобальная переменная GV1 больше 0.
GV1 настраивается на 100 при включении аппаратуры или при выборе модели, функция ONE. Срабатывает микс с источником MAX.
Также GV1 настраивается на 100 при срабатывании CS1. Срабатывает микс с источником MAX.
CS1 срабатывает, если газ меньше -50 и SF от себя.
GV1 настраивается на -100 при срабатывании CS3. Микс с источником MAX отключается, работает стик газа.
CS3 срабатывает, если газ меньше -50 и SF на себя.
Если по короче, срабатывает CS1 либо CS3, GV1 равно 100 либо -100, CS2 включено либо нет, микс с источником MAX работает либо нет.
Если бы не делал этого сам, то и не понял что здесь понаписано, но как-то так.😃
Зарядки штатного аккумулятора. мне не хватает га полетный день. 😦 На днях летал 10 часов. Старался экономить. Выключал пульт. Один фиг разрядился. Пришлось подтыкать липошку и держать ее руками т.к. она не лезла в отсек… 😉
Поэтому есть мысль купить более емкую батарею. Сунулся на ХС… а там особо не разбежишься… эт не турнига, куда все обычные 3-эс лезут как к себе домой… 😁
Поэтому хлчу спросить общественность: кто менял на липо, какую батарею покупали? Желательно со ссылкой.
У меня стоит классический турниговский 2650. Влезает конечно впритык, но меня устраивает.
Только сменил зарядку на JST и выход на 3 pin PH или как он там зовется.
Был такой же,2650. Класный,сам угробил. Щас Турнига 2500,вроде нормально.Ложится свободно.
Подскажите, пожалуйста, как настроить отображение двух датчиков телеметрии FLVSS (датчик напряжения, работающий через смарт порт) на экране Тараниса? Первый по проводу датчик отображает, а второй не хочет показывать, даже если его напряжение много ниже первого. И как эти данные писать в лог? Или может направите, где почитать про это?
Щас Турнига 2500,вроде нормально.Ложится свободно.
Этот?
Всего насчитал 4 батареи, которые могут войти в таранку…😦… не густо…
Старые, отработавшие батареи 3S 1300 - 2200мач остается только выбрасывать. В таранку они не лезут…😦
А кто нибудь использует 3S батареи в Таранисе, нормально работает? Это же 12,6В при заряженной батареи.
Или лучше 2S ставить?
Прошу прощения,перепутал.Щас Зиппи2500 hobbyking.com/…/__6955__ZIPPY_Flightmax_2500mAh_Tr… .Надеюсь ссылка стала правильно,а то общаюсь с телефона.
А кто нибудь использует 3S батареи в Таранисе, нормально работает?
Если бы прежде чем задать вопрос хотя бы глянул мою ссылку и посмотрел бы заодно что за акк 2500, про который написал Николай, то думаю вопрос отпал бы сам собой.
Уже давно все грамотные пилоты ставят в пульты LiFe !