FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Спасибо. мне сейчас важна любая информация
я настраиваю мозги Jiyi P2 но они по сути похожи на назу
Спасибо. мне сейчас важна любая информация
я настраиваю мозги Jiyi P2 но они по сути похожи на назу
по сути только видом
Далее воткнуть регулятор с двигателем в 3й канал и пробовать запомнить FS при стике газа в нуле. Далее даете немного газа, чтобы двигатель крутился (10-20%) и выключаете аппу, двигатель должен остановиться. Если остановится, значит FS работает.
Пробовать лучше с сервами, у регуляторов есть защита на отсутствие сигнала. При отключении передатчика мы не узнаем по какой причине отключился мотор от сигнала отключения мотора или от полного его пропадания.
- Я настроил на тумблер миксы, когда щелкаю его, включается (вижу через программу) - возврат домой, ФайлСэйф, газ 50% (это я сделал смещениями циферок в аппе и соответственно ползунков в программе)
- В аппе выставил в настройках Filesafe - custom - там щелкнул тумблер с миксами и запомнил положение каналов
- Включил тумблер, убедился что в программе сработали миксы и все положения равны тому что в пункте 1 описано
- диод на мозгах (БЭК) начал быстро моргать типа вошел в ФайлСэйф
ну так вот вы и написали как настроить ФС. все последующие пункты - это отсебячина. выполнили эти 4 пункта и теперь можете отключать пульт и смотреть в программе, как себя ведет мозг коптрера
Как я понимаю, ФайлСэйф НИКАКОГО отношения к передатчику не имеет!
Это чисто функция приемника.
Подаете на приемник сигналы в каналах, которые нужны для ФайлСэйф, жмете кнопку ФайлСэйф на приемнике.
Приемник запоминает значения в каналах.
При пропадании сигнала приемник в каналах формирует сохраненные сигналы.
При чем здесь передатчик???
При чем здесь передатчик???
ага, и при чём здесь НАЗЫ и прочая лабуда?
НУ, вот и Тарас “созрел”.😃 Побухтели побухтели и снова на две страницы лабуды про “назу-шмазу”. Уважаемые коптерщики, ну неужели трудно создать отдельный топик по настройке Тараниса+НАЗА и прочих полетных контроллеров? Или мне это за вас сделать?
По просьбам “недовольных” перенесём обсуждение аппы применительно для коптеров. rcopen.com/forum/f123/topic410487
Просьба, иногда заглядывать в неё и помогать.
А вообще в sbus признак FS передается особым пакетом, который АП может детектировать.
Скорей всего тут собака и зарылась.
Моя ФБЛ-ка отлично работает с ФС через SPPM, все каналы ставит куда надо. А по S.BUS, как только включается ФС - отключает двигатель и “замирает”. И имела она ввиду настройки моих каналов.
признак признаком, однако, кроме признака положения каналов таки должно выставляться таким, каким ты задумал при настройке FS
а если каналы встали в нужное положение, в том числе и выключатель RTH, возврат домой обязан включиться…
У меня система специфичная, вертолетная и она при потере сигнала включает собственный ФС. И не реагирует болше ни на что именно при подключении S.BUS. И не важно с чего этот С.БАС, с Тараниса или с Футабы 😦
это понятно, когда система знает что такое признак FS от S.bus и правильно его обрабатывает…
Я пытаюсь рассмотреть ситуацию, в которой система не умеет его обрабатывать… Она опирается только на значения каналов, а значения каналов я думаю должно быть такими, которыми ты их запоминал в момент FS
Думаю да. Но у него система со многими неизвестными 😃
По просьбам “недовольных” перенесём обсуждение аппы применительно для коптеров. FrSky Taranis использование и настройка для коптеров
Давайте еще для самолетчиков и вертолетчиков аналогичную откроем, а эту на закроем на лопату.
Граждане, что за бред? 217 страниц эта тема жила без разделения на черное и белое и еще столько же проживет.
У кого проблемы с коптерами, назами, чехлами и прочим - просто читайте дальше. От ваших возмущений всегда больше флуда, чем от ответа по настройке FS на naza.
Уважаемые “старички” этой темы. Вы так долго в ней сидите, что уже не можете отвечать без снисходительного тона и то и дело закатываете глаза, при виде не угодных вам вещей. Вы постоянно “зашугиваете” всех новичков, первый раз взяв в руки эту аппу, у которых 1001 вопрос и скоро в нее вообще перестанут писать, и только вы одни сможете общаться между собой как “профи” с “профи”.
Повторю еще раз. Существует правило: 1 тема - 1 вопрос.
Для этого же и существуют разделы, темы.
Файлсейв функция приемника, и НИКАКОГО отношения не имеет к передатчику.
А пишут вопросы сюда по одной простой причине - участников много.
Не раз видел такую картину - один вопрос задавалса сразу в 3-4х темах!
Типа глядишь какой-то лох ответит.
Кроме того, посылание в профильную тему - это тоже информация. Говорит о том, что не там копаете 😃
Нужна помощь!
Таранис не биндится совсем, ни с одним приёмником.
Ситуация: приехал новый Taranis Plus с приемником X8R.
Настроил модели
Стал биндиться к своему приемнику Frsky D4R (в режиме D8)
На пульте процедура Бинд запускается - он пикает, приемник горит красныым и желтым - и незаБиндивается.
Попробовал второй такойже - тоже не биндится.
Пробовал и родной X8R и D8-RII в режимах D8 и D16, с перемычками и без - не биндится.
Где копать?
Может ВЧ модуль вобще не работает? Как проверить?
Раньше видел виде - запускали пульт без антены - он выдает ошибку - проблема с антеной. Т.е. СамоДиагностика есть.
PS все приемники нормально биндятся с модулем Frsky DJT на Jr dsx9 пульте.
Прошивка последняя OpenTx 9.0.2 (непомню точно как там цифры)
Попробуйте разнести пульт и приемник на пару метров. Есть такая заморочка - если рядом - не хотят биндится.
И не во всех таранисах Plus есть самодиаоностика антены. Там на крышке, задней, написана модель Плюса, если В1, то SWR в ней отсутствует и сигнализировать не будет.
Выскажусь один раз, прошу задуматься головой, а не эмоциями.
Граждане, что за бред? 217 страниц эта тема жила без разделения
Вот именно поэтому она и 217 страниц, а КОНКРЕТНОЙ информации ИМЕННО по аппе не больше 50.
У кого проблемы с коптерами, назами, чехлами и прочим - просто читайте дальше
У меня нет проблем с коптерами просто потому, что у меня нет коптеров.😉 Перефразирую: у кого проблемы с настройкой полетного контроллера и приемника - читайте дальше. Этот топик про конкретную аппаратуру, а не про НАЗУ, АРМ, ФС и пр. Возможности аппы таковы, что она реально заслуживает отдельного топика.
больше флуда, чем от ответа по настройке FS на naza.
Больше всего напрягает, что эти вопросы всплывают с периодичностью каждые 10 страниц на 2-3 страницы и “постоянно заглушаемые новички” просто тупо ленятся прочитать немного назад. Результат известен = 217 страниц из которых потом вынуть нужную информацию особый талант. “Новички” сами создают себе “трудности” за сер гаживая топик не профильными обсуждениями и флудом со слезами “я новичек, а вы все меня гнобите”. Еще раз прошу сначала почитать, задуматься, а потом задавать вопросы.
сможете общаться между собой как “профи” с “профи”
Результаты вдумчивого чтения такого общения могут превзойти все ожидания.😉
Есть такая заморочка - если рядом - не хотят биндится
И эта заморочка описана в мануале.😉
Попробуйте разнести пульт и приемник на пару метров. Есть такая заморочка - если рядом - не хотят биндится.
И реально кому то помогло? т.е. прям не Биндилось и потом разнесли и забиндилось…??
Я немного разносил - но не 2 и даже не 1метр.
Вечером попробую - последняя надежда… (Ато прям в расстройствах)
И реально кому то помогло? т.е. прям не Биндилось и потом разнесли и забиндилось…??
Мне помогло, и уверен, что не только мне. Вам же написали.
эта заморочка описана в мануале.
Больше того, связь иногда теряется если пульт близко (ближе 1-1,5м) к приемнику
❗❗❗ Внимание ОФФТОП ❗❗❗
Не, мужики, вездесущая DJI NAZA - бессмертна!!!
Читаю вчера фантастику проэкт Этногенез, книга Сомнамбула 2 - Другая сторона Луны.
Год там 2470й примерно, цитата ❗❗❗
“Наверняка все радиосредства в NAZA-х полицейских коптеров учтены строжайшим образом. Одного включения телефона хватит, чтобы определить его координаты с точностью до метра.” Коптеры там управляются людьми вроде нынешних вертолетов в маштабе 1:1.
Так что придется смирится… 😈😈😈
Эта заморочка описана в мануале.
Больше того, связь иногда теряется если пульт близко (ближе 1-1,5м) к приемнику
Мозг не успокоился - перечитал мануалы на русском и на английском - нигде не нашел про это…
ну покажите или напишите пожалуйста, что там написано… и интересно и волнуюсь еще (только вечером смогу проверить же)
Выскажусь один раз, прошу задуматься головой, а не эмоциями.
По моему эмоции у Вас зашкаливают: “надоели Ваши назы и ваши коптеры”:
Побухтели побухтели и снова на две страницы лабуды про “назу-шмазу”. Уважаемые коптерщики,<…>
Вот именно поэтому она и 217 страниц, а КОНКРЕТНОЙ информации ИМЕННО по аппе не больше 50.
А что вы хотели? Тема старая, аппа популярная (т.е. массовая, ан ней могут летать как опытные пилоты, так и домохозяйки)…
У меня нет проблем с коптерами просто потому, что у меня нет коптеров.😉
Как раз наоборот - был бы коптер - не было проблем, думаете вы один такой самолетчик/вертолетчик которого просто уже бесят коптеры?😃)))
Перефразирую: у кого проблемы с настройкой полетного контроллера и приемника - читайте дальше. Этот топик про конкретную аппаратуру, а не про НАЗУ, АРМ, ФС и пр. Возможности аппы таковы, что она реально заслуживает отдельного топика.
Повторю еще раз. Существует правило: 1 тема - 1 вопрос. Для этого же и существуют разделы, темы.
Тогда все кто пишут про Taranis PLUS тоже жесткие офтопщики. Тема то называется “FrSky Taranis”, а PLUS существенно отличается от тараниса. И существует множество прецедентов, когда новая модель обсуждается отдельно.
Мне казалось очевидным, что аппа не существует в вакууме, она не сама по себе, она активно взаимодействует с другими устройствами, поэтому логично обсуждать здесь экосистему Тараниса, в разумных пределах, конечно. Если вы это не приемлите, создайте сами тему “Taranis Plus ONLY!” - пригласите туда всех старожилов, а новичков нещадно помидорьте 😃
Больше всего напрягает, что эти вопросы всплывают с периодичностью каждые 10 страниц на 2-3 страницы и “постоянно заглушаемые новички” просто тупо ленятся прочитать немного назад.
С этим ничего не поделаешь, форум открытый, любой может зайти в эту тему и написать что угодно. А то что не читают - это повсеместно. Вы ведь наверняка и сами когда покупаете новый телефон не стремитесь сразу прочитать весь его 100страничный мануал, причем еще и на английском языке, а достаточно быстро осваиваетесь, просто полазив по меню. Так же и здесь - люди пытаются применить проверенную систему тыка, но она не работает! 😃)))
Результат известен = 217 страниц из которых потом вынуть нужную информацию особый талант. “Новички” сами создают себе “трудности” за
сергаживая топик не профильными обсуждениями и флудом со слезами “я новичек, а вы все меня гнобите”. Еще раз прошу сначала почитать, задуматься, а потом задавать вопросы.
От ворчания старичков флуда больше. Не верите, пролистайте сами хотя бы последние 50 страниц.
А что вы хотели?
Наверно - чтобы в тему не вносили сторонние вопросы?
Тема старая, аппа популярная
Поэтому давай здесь срать вопросами про расположению диполей, ага?
Ну и про назу до кучи - которая не имеет ни малейшего отношения к аппе тащемта.
А потом будем стонать что инфы не найти.
От ворчания старичков флуда больше.
Давайте подумаем, откуда же ворчание “старичков”?
Может от того, что кому-то лень зачитать пару страниц?