сервы Blue Bird как?
собственно о них и речь.
кто имеет опыт их применения?
интересуют сервы с моментом в диапазоне 5-13кг/см.
цена уж больно привелекательна.
13кг/см за 0,15 сек стоит 38-40 долларов.
Таблица применения
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-136BB.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-136MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-303.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-306.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-306BB.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-371.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-380.pdf
www.ansmann-racing.com/…/BMS-380MAX.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-380MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-620.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-620MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-621.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-621MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-630MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-631.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-631MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-660MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-661MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-705.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-705MG.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-706.pdf
www.ansmann-racing.com/downloads/…/BMS-706MG.pdf
А где такие “вкусные” цены , если только не “локал шоп”?
в “локал шопе” 10,5 кг серва 620 MG стоит 40 баксов.
тут, правда, гораздо дешевле (ссылка просто для примера, они высылают только по штатам)
www.balsapr.com/…/bluebirdStandardServos.asp
а у вас почем?
или где?
собственно инересовал больше опыт их применения, надежность и пр.
Использовали сервы Waypoint 150MG (это полный аналог BMS-380MG). Из примерно 20 штук померли разными путями 5 шт за сезон. У 3-х стерся резистор - не ловит нейтраль, одна дымилась и воняла - долбанул электролит, еще у одной растрескался корпус от нагрузок. Использовались они на бойцовках. Возможно в более спокойной жизни они проживут заметно дольше. ;)
на бойцовке 15 граммовая серва? как тут не задымиться…
интересует 620 MG, если конкретно, на самоль до 2 метров.
Ну, если там тягу декларируют до 3 кил, то почему бы и нет?
Задымилась - сами дураки - воткнули вместо 4,8 6 вольт.
Так все-таки кто-нибудь использовал эти сервы (интересует “стандартный” размер, а именно BMS 631-MG) ?
Вопрос к pentajazz : Как Вы? Приобрели их, или предпочли не рисковать и остановиться на более именитом бренде ?
Видел голубые птички на макарова в магазине электролетчиков - там же наверное про них много хорошего скажут.
Есть здесь
Вопрос к pentajazz : Как Вы? Приобрели их, или предпочли не рисковать и остановиться на более именитом бренде ?
нет, ну их.
пользуюсь санвовскими, 9,5, 1,5 и 13 кг.
на самолетах до 2,5 метров.
все - просто зверюги. а так, субъективно, гораздо быстрее хайтека 24 кг, хотя заявлено в обоих по 0,15 сек.
Видел голубые птички на макарова в магазине электролетчиков - там же наверное про них много хорошего скажут.
Мне не надо “хорошего”, особенно там где их продают. Мне надо объективно, от тех кто пользовался.
Но поскольку положительных отзывов здесь нет, я уже решил: ну нафик.
Куплю пусть дороже, но гарантированно нормальные сервы.
Глядишь, и самолет целым останется.
Но поскольку положительных отзывов здесь нет, я уже решил: ну нафик.
Правильное решение. Те bms, что я видел стандартного размера, не держали нейтраль с новья…
…особенно там где их продают.
❓
Так все-таки кто-нибудь использовал эти сервы (интересует “стандартный” размер, а именно BMS 631-MG) ?
Имел негативный опыт использования сервы этой фирмы на руле саважа (монстр). 7 кг усилие вроде…
Короче говоря, после 1 кувыркания авто внутри сервы погнулся стальной вал (который почему-то оказался переменной толщины)… При попытке сей вал выпрямить конечно же он сломался… 😃
Больше решил не рисковать 😃
Использую на бензиновом GP Ultimate по 40 кубов эти сервы под маркой Waypoint - 630 на руддере, две 620 на рулях высоты, четыре низкопрофильных 705 на элеронах, все MG.
Также использовал на Трексе на хвосте 060ВВ и 092SH (0,1 и 0,09с на 4,8В соответственно)
Всё работает на ура 😃
ИМХО - недорогие и качественные серво производителя третьего эшелона ☕
Использовал сервы стандартного размера на двух двс фан флаях.
Каждй самолет совершил не менее 50 полетов.
Нареканий нет, отличное качество за эти деньги.
Еще знакомый ставил на бензиныча.
Сервы покупал под маркой Waypoint.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3978
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3984
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3987
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3990
Вот список серв которые стоят у меня на моделях.
Борты по 6 вольт.
Покупал там.
Сервы покупал под маркой Waypoint.
Я возможно что-то пропустил, но так и не понял, где написано, что то, что продается на aircraft-world
под маркой Waypoint и то что продается на micromachine.ru и у китайцев как BlueBird - это то-же самое ? У них и индексы разные.
Я возможно что-то пропустил, но так и не понял, где написано, что то, что продается на aircraft-world
под маркой Waypoint и то что продается на micromachine.ru и у китайцев как BlueBird - это то-же самое ? У них и индексы разные.
У них всё одинаковое - мм, г, кг, с, пластик корпуса, провод, разъём, даже проволочка, которой провод зафиксирован.
www.ansmann-racing.com/en/p_bb_01.html
aircraft-world.com/…/w-servos.htm
А так, вообще - конечно же сервы разные, буковки на них не совпадают и циферки некоторые. BMS-620MG и W-1620MG , например 😂
Я возможно что-то пропустил, но так и не понял, где написано, что то, что продается на aircraft-world
под маркой Waypoint и то что продается на micromachine.ru и у китайцев как BlueBird - это то-же самое ? У них и индексы разные.
Все очень просто - это одни и те же сервы, одного производителя.
Для AirCraft-a - это WayPoint.
А заводская марка - BLUEBIRD:
www.blue-bird-model.com
У нас были и те и другие (и есть).
На 4.8 в - нет нареканий.
На 6 в - не очень.
Для авиа и судоприменения - самое то.
Особенно www.blue-bird-model.com/USA/…/BMS-380MAX.htm