Футаба 6ЕХ

Shimulya

На ebay был аукцион и я поставил цену 88 $ а было 86 приходит сообщение оплатить… оплатил и завтра иду получать передатчик на почту. Вопрос- какие приемники к нему подходят кроме 617 , 606 -? Или может оранж rx для футаба фаст? Я только начинаю учиться и опыта нет совсем. www.ebay.com/itm/290935973082 Я перед этим заказал турнигу за 51$ на хобби кинг- теперь в каждой руке по передатчику или перевербовать жену придется с цветов на самолеты…

hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter… конечно оставлю футабу и у кого какие мнения?

PigTail
Shimulya:

Или может оранж rx для футаба фаст?

Можно, а также короновские для FASST. Родные по таблице совместимости определите какие подойдут www.futaba-rc.com/…/fhss-s-fhss-compat.html Начинайте на Футабе и лучше с родным приемником, меньше проблем будет.

Shimulya

Спасибо- понял. Я примерно так и планировал- иметь родные футаба приемники хоть и дороговато… но ведь не зря говорят "скупой платит дважды ". И еще проблема в том что совсем не кому подсказать и надеюсь с помощью форумов и шишек постепенно освоить передатчик и управление моделью. Если будут непонятные ситуации я смогу не засоряя форум обратиться к Вам в личку ? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… только что заказал приемник и еще вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Может быть попозже и R 606 FS куплю на ebay я видел не новые по приемлимой цене и новые…

А вот на симулятор тоже подключить футабу или поберечь и использовать турнигу? На турнигу есть покупатель и вот не знаю как быть - пишут нужно беречь потенциометры…

Retro

Геннадий, для информации.