Хватит ли Turnyigy 9x для пилотирования 3д биплана 2,85 метра?

DELFI
Elms:

У меня было один раз на стоковом радио. В городе, зимой.

В снег упали, или восстановился сигнал до касания земли?

Elms

Потерял управление (перестал реагировать на пульт), ушел в фэйлсейф и шмякнулся на лёд метров с 10… Разбился не сильно. Простое переподключение питания борта восстановило связь. То ли помеху словил…

pa205
Elms:

ушел в фэйлсейф

Стесняюсь спросить. На чем ушли в фэйлсейф?

spyder3
pa205:

Стесняюсь спросить. На чем ушли в фэйлсейф?

Вот и я присоединяюсь. Я не критиковал Тёрниджи передатчики (если их по дурсти не палить), но как я читал там приёмник не full range и фэйл сэйф не имеет.

Elms:

Потерял управление (перестал реагировать на пульт), ушел в фэйлсейф и шмякнулся на лёд метров с 10… Разбился не сильно. Простое переподключение питания борта восстановило связь. То ли помеху словил…

А если биплан не 2.85м и под 15кг весом, а только размахом 1.6м и 7-8кг весом не шмякнуть о лёд, а отпустить в свободное падение с выстпы около 5м от него ничего не останется. Будет труха.

Elms
pa205:

На чем ушли в фэйлсейф?

Имел ввиду - выключил двигло. Это единственное что происходит на стоковом радио при потере сигнала. Сервы отпускаются в свободное плавание. Если быть точным - просто пропадает сигнал на выходах приёмника. Регулятор двигателя при этом вырубается и сервы тоже.

Arseni

Дрыгатель скорее всего отключает не приемник, а ESC при пропадании сигнала
Будь там двс и серва, легко можно было бы получить полный газ (смотря что серве в голову придет)

Впрочем по 3 копейки продают вполне надежные примочки, которые релизуют FS при отсутствии сигнала. Так что правильно говорить, что “встроенного в приемник FS в турниджи нет”.

Elms
Arseni:

Будь там двс и серва, легко можно было бы получить полный газ (смотря что серве в голову придет)

Серве там приходит в голову просто отключиться и если привод заслонки подпружиненый то да, можно и полный газ получить…

Arseni:

что "встроенного в приемник FS в турниджи нет

Да. Я так написал по привычке т.к давно заменил его на FrSky, а там ФС есть.

boroda_de
Arseni:

Так что правильно говорить, что “встроенного в приемник FS в турниджи нет”.

😁
Это как про Жигули сказать, что у них встроенного круз контрола нету. Нету и всё.
Кстати тут Турнигу официально или без модуля можно купить или с Аssan

Arseni

Так-то оно так, но жигули не выпускают штатного решения, для установки КК в свои модели.
А турниги выпускает

Надо правда, признать, что там, где мне реально нужен FS, я пользуюсь футабой (планер) или FrSky (FPV). А турниговский FS у меня есть, но на модели пока не ставил.

4 months later
Mongoose9999
spyder3:

Солидарен с В Сотниковым - и дело не в шилдиках, подсветках, задержках, а в том что никто не даст гарантии (никто не ползовал) этому приёмнику в условиях силной тряски от мотора. Да и не знаю фейл-сэйф там как настроить и есть ли он?

Непрочитал всю тему , с первих двух стармиц она стала неинтерецнaя - фытаба надёжная , турнига гавно. Неважнo.
Хочу пара слов для статистики . Щитаю, интенсивна ~500 полётов в сезону летаю на турниге с родным Вч и Рх (чем негоржусь) так два сезона - 80% из полётов состовляет бензинычи от 2-2,2м . 40% из полётов состoит в селсьском аеродроме где рядом работает локатори и другая мошная Вч . На патусовках в этом поле иногда били сбой у разных апаратур. Мне пошастливилось, неразу апа неподвела. Разницу задержки по радиоканалау неразу нечуствовак , это наверно сваязано пока с моим опитом ну блинчиком нелетаю уже давно. На этот сезон созрел апау менять - изключительну по одной причине - механика стиков на ощуп - не потому что они какби недержит ноль - да по экрану бит не возврашаетса в бит - ну я это всё на полёте нечуствую. Очень нравитса стики старой футаби 28 , летаю в основном одним пальцем , по эргономик нравитса 8 футаба.

10 days later
bladimir1966

Приветствую! У меня Турнига только от Авионикса . Три года работает и на пеналётах и на бензинке (ровно год ). Потери сигнала не замечено . Родной приёмник( Авионикс ) был заменён на приёмник от Турниги , уж больно сильно он пострадал за время моего обучения . Так что летать с Авиониксом или Турнигой вполне возможно . Настроек хватает , дальности тоже за глаза .

spyder3

Mongoose9999 правильно написал и Владимир Левченко прав - летать можно на всём что под рукой, модель всё стерпит. Как уже давно подмечено вначале топика - при критике Тунгуски или одобрения этой Тунгуски - фото модели автора, её компоненты (серво, мотор или ДВС двигатель, борт батарея и спецификация модели (вес, размах) обязательны. Иначе это безпредметный разговор

bladimir1966
bladimir1966:

Приветствую! У меня Турнига только от Авионикса . Три года работает и на пеналётах и на бензинке (ровно год ). Потери сигнала не замечено . Родной приёмник( Авионикс ) был заменён на приёмник от Турниги , уж больно сильно он пострадал за время моего обучения . Так что летать с Авиониксом или Турнигой вполне возможно . Настроек хватает , дальности тоже за глаза .

img-fotki.yandex.ru/…/0_c3dcc_bf9409_XXXL.jpg Мотор ДЛЕ -30 ,размах 1800мм , вес 5150гр . 5 станд серво . Пит одна бат 1800ма 2 банки ЛиПо .

spyder3

Вот тепер; всем видно - какие модели летают на Тунгуске/Туриге а вообшето на Тёрниджи