ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?
Народ, помогите определиться плииз. Отлетал на своем первом самолете, планере для ФПВ, полетов 30, падал клеил, но стало скучно какой то он не поворотливый. Вот сейчас захотел заказать что нить пошустрее, и сразу впал в ступор, может кто юзал эти модели или подскажет что еще оригинальное?
все ссылки не реклама.
hobbyking.com/…/__17521__Hobbyking_Yak_55_3D_1096m…
мне очнеь понравился супер-зум, я так понимаю эта модель типа него?
hobbyking.com/…/__17334__MX2_Blue_3D_1400mm_EPO_PN…
вот этот вариант тут 4 баночные АКБ нужны, валить должен быстрее 😃, да и размер у него побольше.
Там вообще есть из чгео выбрать, помогите плииз определиться с моделью и начинкой, а то не хочется купить а потом жалеть. Спасибо заранее!
Модель для тренировки 3D должна быть простой и ремонтопригодной. Вариант 2 - красавец, но после первой морковки возникнут проблемы с ремонтом, да и акки дороже, короче для обучения не подходит(ИМХО)
Читайте информацию и комментарии владельцев здесь:
banned link
Начинка расписана подробно.
Вот это точно 3D самолетка
Это уже 4D какое-то… 😃
Купил короче я второй вариант, теперь буду ждать посылку. Он тоже из пенопласта, так что ремонтопригоден 😃. отзывы почитал, вроде есть и нормальные. Интересно как леатать будет 😃. Только вот АКБ влез всего один в посылку, интересно он на 3ех баночном полетит или даже пробовать не стоит?
А симулятор из “настоящих” есть? Если нет - срочно найдите, и каждый вечер часа по 2 надо тратить на “виртуальные полеты”. Иначе надо будет сразу второй самолет заказывать…
ИМХО, но великоват выбранный самолет для освоения 3D. Лучше что-нибудь килограммовое из ЕРР, тот же Джокер. Большому и полоса длиннее нужна, и ломается он при краше сильнее.
Но слишком легкие самолеты тоже не здорово. Вместо полетов будете ждать штиля.
Да я летал на стмуляторе аеросим, прошел все тренировки. Только вот посадку мне кажется на полосу сложнее делать, чем просто в траву его плюхнуть. Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать, казлить наверное буду вначале.
… Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать…
Доброго времени суток,Влад.
Я тоже присматривался к такому- собирался приобщаться к 3-Д…Как впечатления от самолёта? Устойчивость? Управляемость? и т.д.
Вроде как акромастер христоматийный самик для 3D. Зачем велосипед изобретать?
Модель для тренировки 3D должна быть простой и ремонтопригодной.
Не совсем Акромастер…
полетов 30, падал клеил, но стало скучно
Для выбранного второго варианта пилотаги это не налёт. Если решишь сам его поднимать в первый полёт, то зажми все расходы, иначе полёт этот будет очень недолгим.
Даже с зажатыми расходами первый полет на пилотажке редко длится до “израсходования” заряда аккумулятора. Особенно при малом предыдущем налете…
Я думаю что для тренировок подойдет что нибудь из епп желательно контурное. Я себе брал супер Зум первым самолетом и не пожалел. Летать с зажатыми расходами и экспонентой. Практически не убиваемый не забывайте что 3д подразумевает срывные фигуры. А вообще второй вариант конечно красавец только нужен ли он если постоянно будеш очковать и желеть все ИМХО
Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.
Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?
Думаю взять что-то спортзальное на зиму.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение). Вариант ЗУМа вполне пригодный для начала: и стоит адекватно и летает хорошо, запчасти также можно найти, да и чинится он на коленке прямо в поле.
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?
Сергей, “запчастей” на самолет в вертолетном понимании не существует. Для плосколета из пены основные запчасти - это цианакрилатный клей с активатором, воздушные винты и батарейки. ВСЁ! Эти вещи есть практически в любом модельном магазине.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение).
Я тут почитал темку и скажу своё… Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать 3Д пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести… и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше…на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально…таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,… надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
уточню чуть, около 170 гр нормально, далее тяжеловато для новичка.
Ну и то что получилось спустя почти три года:)
Далее надо подумать оно того стоило или нет, для сравнения полтора года назад я в комнате и 10 секунд не смог продержаться с тех пор больше не пробовал в комнате, а месяц назад сделав ещё один самолёт в 10 вечера захотелось облетать и это было офигеннно.
То то я вижу лицо знакомое и трюк с нарушением техники безопасности… 😒
Вспомнил!
Видел Вас на видео от Пилота Элвис про Moscow Hobby Expo 2011 ( в интервале 5:55-6:45):
😃
Начать нужно было, однозначно, с “зальника”, только не с такого как в 4ом сообщении-а то потом будет не комфортно на моделях поболее летать!
комфорту будет,хоть отбавляй, когда руки сами слушаются и делают всё моментально , а это случиться только когда будет огромный налёт и наработка моторики, без этого никуда
Р.С. Для тех кто в Москве и М.области. Приходите лучше завтра (15 сентября) на ночные полёты поглядеть для разнообразия, красиво и здорово, там и поглядеть всякое можно, rcopen.com/forum/f22/topic197138/1714 с поста 1704 можно отталкиваться:)
комфорту будет,хоть отбавляй
имел ввиду-станет не интересно летать!