ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?

Vlad77

Купил короче я второй вариант, теперь буду ждать посылку. Он тоже из пенопласта, так что ремонтопригоден 😃. отзывы почитал, вроде есть и нормальные. Интересно как леатать будет 😃. Только вот АКБ влез всего один в посылку, интересно он на 3ех баночном полетит или даже пробовать не стоит?

Dragony

А симулятор из “настоящих” есть? Если нет - срочно найдите, и каждый вечер часа по 2 надо тратить на “виртуальные полеты”. Иначе надо будет сразу второй самолет заказывать…

Hainov

ИМХО, но великоват выбранный самолет для освоения 3D. Лучше что-нибудь килограммовое из ЕРР, тот же Джокер. Большому и полоса длиннее нужна, и ломается он при краше сильнее.
Но слишком легкие самолеты тоже не здорово. Вместо полетов будете ждать штиля.

Vlad77

Да я летал на стмуляторе аеросим, прошел все тренировки. Только вот посадку мне кажется на полосу сложнее делать, чем просто в траву его плюхнуть. Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать, казлить наверное буду вначале.

1 month later
Aleksandr1974
Vlad77:

… Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать…

Доброго времени суток,Влад.
Я тоже присматривался к такому- собирался приобщаться к 3-Д…Как впечатления от самолёта? Устойчивость? Управляемость? и т.д.

afa14

Вроде как акромастер христоматийный самик для 3D. Зачем велосипед изобретать?

iFly
bbv1:

Модель для тренировки 3D должна быть простой и ремонтопригодной.

Не совсем Акромастер…

FRUKT
Vlad77:

полетов 30, падал клеил, но стало скучно

Для выбранного второго варианта пилотаги это не налёт. Если решишь сам его поднимать в первый полёт, то зажми все расходы, иначе полёт этот будет очень недолгим.

Dragony

Даже с зажатыми расходами первый полет на пилотажке редко длится до “израсходования” заряда аккумулятора. Особенно при малом предыдущем налете…

Андрей78

Я думаю что для тренировок подойдет что нибудь из епп желательно контурное. Я себе брал супер Зум первым самолетом и не пожалел. Летать с зажатыми расходами и экспонентой. Практически не убиваемый не забывайте что 3д подразумевает срывные фигуры. А вообще второй вариант конечно красавец только нужен ли он если постоянно будеш очковать и желеть все ИМХО

JET007

Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.

Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?

FRUKT
JET007:

Думаю взять что-то спортзальное на зиму.

Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение). Вариант ЗУМа вполне пригодный для начала: и стоит адекватно и летает хорошо, запчасти также можно найти, да и чинится он на коленке прямо в поле.

leprud

В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать

MakcuM
JET007:

Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.

Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?

Сергей, “запчастей” на самолет в вертолетном понимании не существует. Для плосколета из пены основные запчасти - это цианакрилатный клей с активатором, воздушные винты и батарейки. ВСЁ! Эти вещи есть практически в любом модельном магазине.

Pasha73
FRUKT:

Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение).

Я тут почитал темку и скажу своё… Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать 3Д пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести… и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше…на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально…таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,… надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение

leprud:

В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать

уточню чуть, около 170 гр нормально, далее тяжеловато для новичка.

Ну и то что получилось спустя почти три года:)

Далее надо подумать оно того стоило или нет, для сравнения полтора года назад я в комнате и 10 секунд не смог продержаться с тех пор больше не пробовал в комнате, а месяц назад сделав ещё один самолёт в 10 вечера захотелось облетать и это было офигеннно.

JET007

То то я вижу лицо знакомое и трюк с нарушением техники безопасности… 😒
Вспомнил!
Видел Вас на видео от Пилота Элвис про Moscow Hobby Expo 2011 ( в интервале 5:55-6:45):

Moscow Hobby Expo 2011!

😃

aleeex

Начать нужно было, однозначно, с “зальника”, только не с такого как в 4ом сообщении-а то потом будет не комфортно на моделях поболее летать!

Pasha73

комфорту будет,хоть отбавляй, когда руки сами слушаются и делают всё моментально , а это случиться только когда будет огромный налёт и наработка моторики, без этого никуда

Р.С. Для тех кто в Москве и М.области. Приходите лучше завтра (15 сентября) на ночные полёты поглядеть для разнообразия, красиво и здорово, там и поглядеть всякое можно, rcopen.com/forum/f22/topic197138/1714 с поста 1704 можно отталкиваться:)

aleeex
Pasha73:

комфорту будет,хоть отбавляй

имел ввиду-станет не интересно летать!