ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?
Думаю взять что-то спортзальное на зиму.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение). Вариант ЗУМа вполне пригодный для начала: и стоит адекватно и летает хорошо, запчасти также можно найти, да и чинится он на коленке прямо в поле.
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?
Сергей, “запчастей” на самолет в вертолетном понимании не существует. Для плосколета из пены основные запчасти - это цианакрилатный клей с активатором, воздушные винты и батарейки. ВСЁ! Эти вещи есть практически в любом модельном магазине.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение).
Я тут почитал темку и скажу своё… Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать 3Д пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести… и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше…на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально…таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,… надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
уточню чуть, около 170 гр нормально, далее тяжеловато для новичка.
Ну и то что получилось спустя почти три года:)
Далее надо подумать оно того стоило или нет, для сравнения полтора года назад я в комнате и 10 секунд не смог продержаться с тех пор больше не пробовал в комнате, а месяц назад сделав ещё один самолёт в 10 вечера захотелось облетать и это было офигеннно.
То то я вижу лицо знакомое и трюк с нарушением техники безопасности… 😒
Вспомнил!
Видел Вас на видео от Пилота Элвис про Moscow Hobby Expo 2011 ( в интервале 5:55-6:45):
😃
Начать нужно было, однозначно, с “зальника”, только не с такого как в 4ом сообщении-а то потом будет не комфортно на моделях поболее летать!
комфорту будет,хоть отбавляй, когда руки сами слушаются и делают всё моментально , а это случиться только когда будет огромный налёт и наработка моторики, без этого никуда
Р.С. Для тех кто в Москве и М.области. Приходите лучше завтра (15 сентября) на ночные полёты поглядеть для разнообразия, красиво и здорово, там и поглядеть всякое можно, rcopen.com/forum/f22/topic197138/1714 с поста 1704 можно отталкиваться:)
комфорту будет,хоть отбавляй
имел ввиду-станет не интересно летать!
😃
Меня например научил летать 3D (т. е. дал первоначальные навыки и моторику) самолет летучий, но который не жалко и к тому же позволяющий летать в любую погоду, т. е. сделанный самим под себя
Так что универсального совета пожалуй нет, на чем учится летать 3D. Хотя есть один совет: хороший симулятор хотя бы по часу ежедневно и пытаться полетать на бензиныче в спортзале (естественно в симуляторе).
красивый полет, видно, что много труда за этим стоит.
Так что универсального совета пожалуй нет, на чем учится летать 3D.
+1.
вывел методу: почитать что пишут в интернетах клавиатурные Р е мбо и сделать все с точностью до наоборот, в резальтате получается то что надо!
Pasha73, напишите пожалуйста характеристики (внутренности) вашего аппарата, и по какому чертежу делали, тоже думаю собрать нечто такое, чтобы в зале тренероваться, но в 3Д нолик, а зима долгая, будет чем заняться.
Есть тема, там вся инфа, я делал самик и выкладывал пошаговую инструкцию, там же есть и чертежи( в теме ф3п) rcopen.com/forum/f127/topic129147/1499
Попробовал в симе самолеты…
Да, имея годичный вертолетный опыт, можно взлететь и ровненько пролететь по кругу.
Но вот все остальное… Все остальное - это упорные, длительные тренировки. Думаю, что сложность Вертолета и простота Самолета относительно друг друга - миф.
Оба летательных аппарата сложны по-своему.
Вертолета и простота Самолета относительно друг друга - миф.
Совершенно в точку! Всё так и есть. После вертолёта да, можно поднять самолёт, пролететь блинчиком, даже крутануть неуправляемую быструю бочку или петлю. Также с большой долей вероятности можно штатно посадить, попав в полосу, но не более того. Любой осознанный пилотаж на самолёте это те же часы в симуляторе и нудная наработка моторики, которая во много отличается от вертолётной. По началу можно легко зарулиться на самолёте в безобидной ситуации т.к. вертолётные навыки сильно мешают. Со временем полёты на вертолёте и самолёте становятся одинаково интересными и переход с одного вида аппаратов на другой происходит со сменой модели в передатчике и таким же “щелчком тумблера в голове”. Просто надо загореться обоими видами моделей и получать от этого одинаковое удовольствие;)