ПОдскажите какой самолет выбрать, для изучения 3д пилотирования?
Читайте информацию и комментарии владельцев здесь:
banned link
Начинка расписана подробно.
Вот это точно 3D самолетка
Это уже 4D какое-то… 😃
Купил короче я второй вариант, теперь буду ждать посылку. Он тоже из пенопласта, так что ремонтопригоден 😃. отзывы почитал, вроде есть и нормальные. Интересно как леатать будет 😃. Только вот АКБ влез всего один в посылку, интересно он на 3ех баночном полетит или даже пробовать не стоит?
А симулятор из “настоящих” есть? Если нет - срочно найдите, и каждый вечер часа по 2 надо тратить на “виртуальные полеты”. Иначе надо будет сразу второй самолет заказывать…
ИМХО, но великоват выбранный самолет для освоения 3D. Лучше что-нибудь килограммовое из ЕРР, тот же Джокер. Большому и полоса длиннее нужна, и ломается он при краше сильнее.
Но слишком легкие самолеты тоже не здорово. Вместо полетов будете ждать штиля.
Да я летал на стмуляторе аеросим, прошел все тренировки. Только вот посадку мне кажется на полосу сложнее делать, чем просто в траву его плюхнуть. Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать, казлить наверное буду вначале.
… Самолет сейчас без шасси нету возможности попробовать…
Доброго времени суток,Влад.
Я тоже присматривался к такому- собирался приобщаться к 3-Д…Как впечатления от самолёта? Устойчивость? Управляемость? и т.д.
Вроде как акромастер христоматийный самик для 3D. Зачем велосипед изобретать?
Модель для тренировки 3D должна быть простой и ремонтопригодной.
Не совсем Акромастер…
полетов 30, падал клеил, но стало скучно
Для выбранного второго варианта пилотаги это не налёт. Если решишь сам его поднимать в первый полёт, то зажми все расходы, иначе полёт этот будет очень недолгим.
Даже с зажатыми расходами первый полет на пилотажке редко длится до “израсходования” заряда аккумулятора. Особенно при малом предыдущем налете…
Я думаю что для тренировок подойдет что нибудь из епп желательно контурное. Я себе брал супер Зум первым самолетом и не пожалел. Летать с зажатыми расходами и экспонентой. Практически не убиваемый не забывайте что 3д подразумевает срывные фигуры. А вообще второй вариант конечно красавец только нужен ли он если постоянно будеш очковать и желеть все ИМХО
Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.
Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?
Думаю взять что-то спортзальное на зиму.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение). Вариант ЗУМа вполне пригодный для начала: и стоит адекватно и летает хорошо, запчасти также можно найти, да и чинится он на коленке прямо в поле.
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
Не стал создавать еще одну тему, спрошу такой же вопрос.
Я - начинающий RC-вертолетчик, стаж 1 год, налет >135 часов. Интересно попробовать самолетный 3D-пилотаж. В качестве “точки входа” рассматриваю плосколеты. Думаю взять что-то спортзальное на зиму. Главный вопрос на который мне не могут внятно ответить ни в одном магазине: наличие запчастей.Вопрос уважаемым авиамоделистам: какой Самолет подойдет для начального освоение 3D для которого при этом есть з/ч в Москве?
Сергей, “запчастей” на самолет в вертолетном понимании не существует. Для плосколета из пены основные запчасти - это цианакрилатный клей с активатором, воздушные винты и батарейки. ВСЁ! Эти вещи есть практически в любом модельном магазине.
Начинать осваивать самолётное 3D на пилотаге нужно не в зале(хотя это только моё личное мнение).
Я тут почитал темку и скажу своё… Почти три года назад я начал именно в зале изучать и осваивать 3Д пилотаж, первый самик весом 190 гр. из подложки под ламинат жёлтого цвета прожил именно только этот вечер, он падал раз 20 и столько же раз склеивался в тот же момент,домой его не было смысла нести… и поняв ошибки я сделал другой, который прожил почти неделю, и т.д. Со временем налёта часов навык всё больше и больше…на каждую фигуру у меня уходило 2-3 самолёта за 1 месяц, которые чинились прям в зале огромное количество раз. На сегодня всё изменилось, но прошло почти три года, и надо дать себе отчет, что если Вы нацелились учиться так надо брать и учиться, а далее все от возможностей зависит. Например чтоб висеть и крутиться в любую сторону у меня потратилось почти 3 месяца из которых я летаю зимой 3 раза в неделю по 2 часа, (каждую неделю), щас начнётся сезон зала и опять продолжать тренироаться, У меня кружок есть на Щукинской, так там школьники по раз 10 падают за три минуты полёта и это нормально…таков процесс обучения. Когда говорю иди поучись чуть на симуляторе, то в ответ слышу: а в реале интереснее. И это с какой то стороны правильно. Короче,… надо дать себе время чтоб научиться летать и иметь терпение
В зале только f3p, весом не более 120грамм надо тогда…
у меня 215 грамм (piaget) - в зале тяжко запускать
уточню чуть, около 170 гр нормально, далее тяжеловато для новичка.
Ну и то что получилось спустя почти три года:)
Далее надо подумать оно того стоило или нет, для сравнения полтора года назад я в комнате и 10 секунд не смог продержаться с тех пор больше не пробовал в комнате, а месяц назад сделав ещё один самолёт в 10 вечера захотелось облетать и это было офигеннно.
То то я вижу лицо знакомое и трюк с нарушением техники безопасности… 😒
Вспомнил!
Видел Вас на видео от Пилота Элвис про Moscow Hobby Expo 2011 ( в интервале 5:55-6:45):
😃
Начать нужно было, однозначно, с “зальника”, только не с такого как в 4ом сообщении-а то потом будет не комфортно на моделях поболее летать!