Новый Spektrum DX9

xKvazarx
3Daemon:

Вот как “20-ти летний мАсквич” - так всегда перлы грамматики 😉

По-теме. Хорошо-бы реальное сравнение. Возможно, если в начале Апреля я себе куплю у них “на родине” поскольку туда поеду. И тогда сам проверю, так как “европейка” у меня тут у знакомого рядом есть.
И вопрос вертолётчикам - а что, реально все такие “зоркие соколы” что видят вертоль (и его положение) на 300 метрах? Правда? На 300? 300 метров это вообще-то “немногодофига” 😃

ОНИ НА 100 УЖЕ НИФИГА НЕ ВИДЯТ😁

STZ
3Daemon:

И вопрос вертолётчикам - а что, реально все такие “зоркие соколы” что видят вертоль (и его положение) на 300 метрах? Правда? На 300? 300 метров это вообще-то “немногодофига” 😃

Так по этому и непонятен вопрос и стенания на тему Американки! 😉

VladislavVY
STZ:

P.S. Там в аппе есть режим Range Check, в котором сигнал с аппы уменьшается ~ в 10 раз.

Насколько мне известно в аппаратуре Spektrum в режиме Range Test мощность снижается на 30дБ или в 1000 раз, что равняется уменьшению расстояния примерно в 30 раз.

matrix-144

Я понимаю, если бы делал ошибки серьёзные в орфографии, а тут, как видите, просто опечатка из-за того, что печатаю я с айфона.

STZ
VladislavVY:

Насколько мне известно в аппаратуре Spektrum в режиме Range Test мощность снижается на 30дБ или в 1000 раз, что равняется уменьшению расстояния примерно в 30 раз.

Тем более! Хотя, не принципиально! 😃

19 days later
matrix-144

Ух, наконец и я стал обладателем девятки) теперь осталось перевести инструкцию и настроить вертолет)

avis

кто б еще перевод сделал… респект ему

3Daemon
matrix-144:

перевести инструкцию

avis:

кто б еще перевод сделал.

Искренне не понимаю - зачем? И что там переводить? 😃

hjugo
3Daemon:

Искренне не понимаю - зачем? И что там переводить?

ну как… например так: Dual Rates и Exponential доступны на каналах aileron, elevator и rudder.
чем не перевод? 😃

avis

я свою настраивал через 8-ку (на русском)… в принципе все одинаковое…

STZ
AABBCC:

Вот и чехольчики под DX9 появились:

Спасибо за заботу, Артём!

Но это убогий какой-то чехольчик! 😃 В нем пульт как: класть или ставить? И так и так неудобно. У меня похожий, тоже от Venom для пульта от лодки/машинки. Замок-молния по кругу. Поставить никак, пложишь на бок - тоже болтается как неваляшка. Ему уже год, пока жив, но защищает он слабо, примерно как картонная коробка для яиц. 😃 Уронишь DX9 в таком, он поувесистее будет - мало не покажется. Имхо, алюминиевый кейс ProtekRC + вставка под DX9, c того же Amainhobbies - самое то, хоть он и подороже.

AABBCC
STZ:

Но это убогий какой-то чехольчик! В нем пульт как: класть или ставить? И так и так неудобно. У меня похожий, тоже от Venom для пульта от лодки/машинки. Замок-молния по кругу. Поставить никак, пложишь на бок - тоже болтается как неваляшка. Ему уже год, пока жив, но защищает он слабо, примерно как картонная коробка для яиц. Уронишь DX9 в таком, он поувесистее будет - мало не покажется. Имхо, алюминиевый кейс ProtekRC + вставка под DX9, c того же Amainhobbies - самое то, хоть он и подороже.

Ну не знаю - у меня такой Веном для DX8, так я доволен как слон: очень крепкий, легкий и удобный!
Поэтому и порекомендовал без тени сомнений 😉

3Daemon

IMHO тут вопрос - а какие требования к чехлу? Если именно чехол - просто чтоб передатчик лежал в машине и не пылился и не царапался - то “кожушок” от Venom отличный вариант. У меня подобный под DX6i - нареканий никаких. Ну а если требования - ронять, кидаться, да при случае от ворога отбиться 😉 - тогда понятно-дело нужно “чумодан из люминия (чугуния)” 😃
Стас! Ты лучше скажи как тебе 9-ка? Под “наше вертолётное” дело? СтОит оно $399? Или взять DX7s? DX8T? Я в начале апреля буду в US, вот всерьёз думаю заказать, чтоб там в гостиницу привезли. Родную американку типа 😉

STZ
3Daemon:

Если именно чехол - просто чтоб передатчик лежал в машине и не пылился и не царапался - то “кожушок” от Venom отличный вариант.

Наверное, да! Соглашусь, т.к. в настоящее время у меня вообще никакого нет. Стремно резко тормозить на машине и переживать, что вот щас он с заднего сиденья прилетит в переднее.

3Daemon:

Стас! Ты лучше скажи как тебе 9-ка? Под “наше вертолётное” дело?

Я доволен на все 99%! *

3Daemon:

СтОит оно $399?

Это субъективный параметр, но если у меня не возникает желаний и порывов его поменять (как в свое время было с DX6i и DX7s), то думаю, что да, стОит.

* Про этот 1% скажу так:
9 каналов лично мне не надо, как не надо второго IdleUp и не надо двухуровневых двойных расходов. Мне вообще двойные расходы не нужны, даже одноуровневые. Баловство это все. 😃 Считаю, что верт всегда должен быть одинаковым по поведению, отклику и скорости реакции. Сейчас вот-вот выйдет новая DX6 с таким же экраном, с голосом, с такими же стиками как у DX9. Менять я уже не буду, но если бы брал сейчас, то взял бы DX6, скорее всего ибо достаточно, не дорого, практично и не жалко! 😃 Не нравится мне когда много всего наворочено, лучше чтобы ничего лишнего. 😃

3Daemon
STZ:

DX6, скорее всего ибо достаточно, не дорого, практично и не жалко! Не нравится мне когда много всего наворочено, лучше чтобы ничего лишнего.

Вот с этим я целиком согласен. Тем более что в новой 6-ке действительно вроде как те же “Smooth, precise Four Bearing Gimbals” как и в 7-8-9-18(?). Подвес стиков, это единственное что меня слегка напрягает с DX6i сейчас.
Буду думать, если релизнут 6-ку к началу Апреля - возьму её. А нет - ну… тогда 9-ку 😃

p.s. немного оффтоп - но что за кнопочка у новой 6-ки интересно?

STZ
3Daemon:

p.s. немного оффтоп - но что за кнопочка у новой 6-ки интересно?

Да как у всех - BIND. Это моя версия!

avis
AABBCC:

В этом ничего нового нет, вопрос в другом: понижена выходная мощность АППАРАТНО или ПРОГРАММНО, и если программно - можно ли “разлочить” европейскую версию до “американской” выходной мощности!

а реально кто ни буть знает,какая разница в мощности между EU и US …но даже сделанная для EU девятка мощность у нее не такая маленькая , что можно бояться потерять модель… так думаю…

avis

сегодня пришел ответ от производителя …
in EU you can fly only until 100mW transmission power, in the US more.

matrix-144

Подскажите как изменить mode. Каким-то образом у газ стал работать на правом стике, а раньше было на левом. Сам не знаю как получилось, но теперь я не могу вернуть все назад. Заходить в настройку системы, изменял mode, далее калибровал, но ничего не изменилось, может какая-то комбинация должна быть?