Новый Spektrum DX9
Стою перед выбором или 8 или 9, с одной стороны проверенный временем дх8, с другой новая девятка, уж оочень хочется попробовать, сам то я не юзал спектрум и не знаю болячек и т.п…хотя не слышал, а вот по 9 уже проблемы смотрю, в гарантийку люди сдают, наверно это единичный случай.
Вот как сделать выбор, стоит переплачивать за 9 или…?
Вышел апдейт FW 1.05, sound 1.04
Обновил сегодня и то, и то! Надеюсь, что может баг с экраном это как-то пофиксит?! Хотя к симулятору я новый пульт еще не подключал, сцыкотно чёта! 😉
Ну и мне приехал “кожушок” 😉
Выглядит зачетно! Мой еще в пути…
Дабы использовать телеметрийные навароты DX9 заказал TM1100. Сегодня получил, подключил, повозился, проникся! 😉 КрутА! Всерьёз теперь думаю взять ещё один TM1100, на 450-ку с AR7200 поставить (этот на Fusion 50 запланирован).
Дабы использовать телеметрийные навароты DX9 заказал TM1100. Сегодня получил, подключил, повозился, проникся! 😉 КрутА!
Зачем? А в чем круть?
Зачем? А в чем круть?
Ну… как… Телеметрия! Которая без гибко настраиваемых голосовых сообщений не имеет IMHO смысла. Может кто-то (типа коптерщики) и имеют возможность смотреть на дисплей передатчика во-время полёта, а я вот - нет. А с 9-кой смысл телеметрии есть. Я думаю так:
- Телеметрия и инфа о напряжении на силовом аккуме - очень полезная штука особенно если летаем на разных паках разной степени “ушатанности” и даже ёмкости. А тут - “девочка в передатчике” сказала - “напруга 22.5V” (для 6S к примеру)- ну знач пора на посадку 😉
- Инфа о напряжении “борта” в полёте - “девочка в передатчике” сказала “3.5V” - значит борт сдох под нагрузкой, потому и упал, а не ты зарулился 😉
- Термодатчик - можно засунуть на регуль, можно на движок, можно ещё куда. Знаем реальную температуру в полёте под нагрузкой.
- Инфа о потерянных пакетах. Знаем о качестве связи.
Я так думаю. Пока реально не облетал ещё.
Ну… как… Телеметрия!
1.
2.
3.
4.
Ну, понял! Ересь ненужная, одним словом! 😃 ИМХО! 😉
- Аккумы, точнее таймер, я ставлю по самому дохлому аккуму. Остальным аккумам при этом намного легче и безопаснее.
- 2S LiPo на 700-ке, 2S LiFe на 600-ке и Фьюжене. Просадок не бывает, можно не заморачиваться. Забывчивостью зарядить - тоже не страдаю. На Goblin500 стоит Talon90, его BEC + кондер тоже летают бкз проблем. Если вдуг что, то лог в VBar могу всегда глянуть.
- Не нужная инфа вообще. Мотор могу потрогать после полета, а регули (кроме Talon) могу всегда посмотреть по логам.
- Не было проблем до этого, а с DX9 с его двумя антеннами и подавно.
Как-то так!
Какие ms ставить в настройках и может из-за них сгореть плата 130-ки, она как бы и не сгорела, мотор заводится, а вот сервы перестали работать, все 4? До 9 летал на дево, год проблем не было, как только сбиндил с этим, плата отказала, надеюсь что это совпадение, но насторожило. Просветите по этим мс 11-22.
Дабы использовать телеметрийные навароты DX9 заказал TM1100. Сегодня получил, подключил, повозился, проникся! КрутА!
Почему решили брать 1100, а не 1000?
Почему решили брать 1100, а не 1000?
Это не ко мне вопрос, наверное?! 😉 Я ничего не решал.
Это не ко мне вопрос, наверное?!
не вам, просто цитировал от вашего сообщения)))
Ересь ненужная, одним словом!
Ну раз фича телеметрии есть в DX9, грех не использовать! 😃 Я ж тоже минималист, из тумблеров на передатчике всегда использовал один - Hold. Ну и Gear/Gyro gain в первых полётах после ремонта - чуйку настраивать… Но, вот купил я эту 9-ку, надо же как-то фичи использовать! 😃 Ну полетаем-посмотрим. Может и ненужно всё это 😉
Кстати, на тему стиков и прочего. Летал я сегодня на паре своих 450-ок. Одна с AR7200BX привязал к DX9, вторую с ZYX-S2 оставил на DX6i. Вот отлетал я 6 аккумов на DX9, a потом взял в руки DX6i - эх! Как же приятно, привычно, удобно! 😉 Так что дело привычки, понятно что привыкну, но пока стики у 9-ки мне кажутся чутка длинноваты (хотя вкрутил по максимуму) и по шагу (левый) как-то… ну… не то-чтоб плохо а неудобно/непривычно ходит. Легко, но как-то с “затиром”. Тоесть стронуть с места усилие нужно а дальше очень легко. На 6-ке - нет такого. Крутил винтики, подстраивал (сейчас вот резиновая накладка отклеивается слегка из-за этого) - но так и не нравится. Некритично, ну может не привык просто.
Какие ms ставить в настройках и может из-за них сгореть плата 130-ки
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!) на DSMX 11ms/2048, но пока не летал, мехинику хвоста надо ремонтировать, а так всё работает ничего не сгорело. Как впрочем и AR7200BX (отлётано 16 полётов, норм) и FuBar с парой DSMX sat (пока не летал, собираю Fusion 50). Если приёмник поддерживает 11ms разрешёнку - её и надо использовать IMHO. Точнее же в 2 раза!
Почему решили брать 1100, а не 1000?
ТМ1100 меньше, легче, дешевле чем TM1000. А паспортной дальности в 100 метров (не проверял пока сколько в реале) мне для визуальных 3D полётов на вертолётах, даже и на 620-ке - IMHO более чем достаточно.
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!)
телеметрия там есть, но ее там нет
В микро моделях Blade с протоколом DSMX должна быть телеметрия Flight Log и больше ничего.
Братцы, у меня тупик, выставляю в передатчике 11мс, а биндится все равно на 22. Что я делаю не так?
Братцы, у меня тупик, выставляю в передатчике 11мс, а биндится все равно на 22. Что я делаю не так?
Приемник не поддерживает такую частоту.
Для этого нужен приемник, который поддерживает “High Speed”.
Тоже собираюсь брать тм1000 либо 11000 если разницы особо нет, а только в дальности, то для верта я думаю подойдет 1100. Мне нужен только термодатчик, для нитры он важен и удобен) может далее и по оборотам датчик куплю имхо хотя он особо и не нужен.
Если не нужны датчики, которые подключаются через X-Bus, и устраивает дальность 100 метров, тогда вполне подойдет TM1100.
Ой, а какие датчики подключаются к x-bus?
Приемник не поддерживает такую частоту.
Как же тогда у человека получилось
Я забайнднил 130X (там кста телеметрия есть!) на DSMX 11ms/2048
Сообщение чуть выше.
Получается нет смысла ставить в настройках 11мс, хватит и 22 (по умолчанию).
Ясно, всем спасибо!