Новый Spektrum DX9
Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык
Ну чего проще: взять и запостить вопрос, в который раз уже. А в инструкцию заглянуть? А эту ветку почитать? На 12 стр, например.
Спасибо, только в русской литературе разобрался и то там это так мелко и не понятно написано
только в русской литературе разобрался
Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я
вообще отпилил
p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?
Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую яp.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?
Значит вы тоже инструкцию не очень хорошо прочитали, для этого надо просто снять заглушку и ничего откручивать не нужно, и там 8 штук их, а не 6
Именно так) Только снимай резинку аккуратнее, у меня внутрь провалилась, пришлось отвинчивать 6-8)))) винтиков. Рядом ещё одна заглушка, легче-грубее ход стиков настраивать. У меня сие проблем не вызвало. Инструкция конечно Ангицкая, но всё интуитивно понятно. У меня после JR как букварь пошла)))
По стикам, просверлил сверлом 4мм, на глубину 5мм от нижней кромки стика (кстати, заводская глубина разная, 2мм разницы) затем прошел коловоротом со сверлом 4,5мм (покопался в гараже, нашел одно сверло ито китайское 😃 ) Бонки выкинул, закрутил на шпильки(осторожно, шпильки легко вылазят, пришлось шлицевую часть шпильки, посадить на циакрин), теперь все гуд, высота стиков, мой размерчик 😃
Друзья, в инструкции по эксплуатации DX9 написано, что для LiPo и LiIon аккумуляторов в настройках аппы нужно ставить предупреждение о том, что аккмулятор сел на значение не ниже, чем 6.4V. Но у меня аппа уже вырубается на 6.8-6.9V
Это косяк инструкции или косяк моей аппы?
Скорее всего - косяк батареи. На 13 стр. была подобная проблема.
В LiPo батарее при напряжении 3,60 вольта на банку на холостом ходу, уже практически ничего не остается.
В LiPo батарее при напряжении 3,60 вольта на банку на холостом ходу, уже практически ничего не остается.
У меня в комплекте шла не LiPo, а LiIon. Вот такая (двухбаночная, без балансирующего разъема):
Для LiIon батарей примерно то же самое напряжение.
Выходит, что разумно поставить предупреждение на 7,2-7,3V
Заказал себе аккум туринговский для dx8 на 4000mah. Вот только по фоткам не понятно, есть ли у него человеческий разъем, например jst и балансировочный разъем.
Напряжения 7,2 вольта будет более, чем достаточно. Дело в том, что под нагрузкой это напряжение уменьшается. Для разрядного тока 1С это будет примерно 3,50 вольта на банку.
Напряжения 7,2 вольта будет более, чем достаточно. Дело в том, что под нагрузкой это напряжение уменьшается. Для разрядного тока 1С это будет примерно 3,50 вольта на банку.
Обидно, что штатного аккума хватит часа на 3-4. Вчера настраивал вертолет и до 7.2 напруга упала часа за 3, это при том, что аппа 80% времени просто стояла в стороночке (но включенная)
У меня со штатным аккумом, с 7.1 до 6.6 падало 4 часа.Ничего не отрубилось.
У меня со штатным аккумом, с 7.1 до 6.6 падало 4 часа.Ничего не отрубилось.
Значит мне бракованный аккум достался.
p.s. я еще вчера удивлялся почему это изображение на экране вибрирует при 6.9-7v (хотя при полностью заряженном аккумуляторе такого эффекта нет)
Хочу добавить, что с 7.1 до 6.6 напряжение падало постепенно. А с 6.6 до 6.5 за 10 минут. Себе поставил 6.6 .
Значит мне бракованный аккум достался.
Похоже Вы не первый.
Зарядил сейчас аккум через аппу (подключив штатную зарядку). Зарядился всего лишь до 6.9V.
Решил кота “за это самое” не тянуть, а попробовать зарядить правильной зарядкой. Посмотрим что выйдет.
Пока что подключил по колхозному ибо разъема такого в наличии у меня нет.
А кто-нибудь знает как называется штекер штатного аккумулятора? Хочу ответную часть купить, что бы сделать нормальный провод для зарядки от iMax.
Я поставил у себя сигнал на 6,8v. Но слежу по мере возможности… Как правило при 7,2-7,1v ставлю пульт на ночь на зарядку.
Зарядил сейчас аккум через аппу (подключив штатную зарядку). Зарядился всего лишь до 6.9V.
Решил кота “за это самое” не тянуть, а попробовать зарядить правильной зарядкой.
А синяя лампа не горела когда снимал с зарядки? Я ставлю вечером, а снимаю с утра - когда лампа уже не горит. Правильно штатной зарядкой и заряжать.
А синяя лампа не горела когда снимал с зарядки? Я ставлю вечером, а снимаю с утра - когда лампа уже не горит. Правильно штатной зарядкой и заряжать.
инструкцию я читал, так что отключил зарядное устройство только после того, как синяя лампа потухла.
Друзья, это похоже аппа дурит!!! iMAX показывает, что аккумулятор заряжен на 7.8V!!! В то время как аппа показывает 6.9V
P.s. В аппе настройки верные, вольтметром померил сам акк - теже показания, что и у iMAX
“Интересно девки пляшут!”
Зарядил аккумулятор с помощью iMax B5 и вот что обнаружилось:
- В самом аккумуляторе есть какой-то контроллер, именно поэтому нет балансировочного разъема. Как только аккумулятор разряжался или заряжался (гонял его и в Discharge и в charge) зарядник писал что “соединение разорвано”. Из чего делаю вывод, что аккумулятор отключал внутренний контроллер.
- После зарядки аккумулятора через iMax B5 с последующим подключением аккумулятора к аппе, выяснилось, что аппа совершенно адекватно отображает заряд аккума (по вольтметру 7.8V, а аппа показывает 7.7V)
Так что, видимо, был глюк в согласованиии (калибровке) аппы и аккумулятора.
Посмотрим как дальше будет себя вести.