Новый Spektrum DX9

STZ
lvsw:

Hold насраивал на тумблер А - палец недотягивается. Настраивал на тумблер B - уже ближе к привычному расположению, но тумблер коротковат и как-то тесно (тумблер А слишком близко к тумблеру 😎.

А зачем/почему так?! Своя метода какая-то? Есть же, если не стандарты, то привычное расположение, известное или принятое у большинства в мире, кто летает на вертолетах и на Mode2. Или у тебя не Mode2?

  • Hold под правую руку, под средний палец и чтобы тумблер был двухпозиционный -> тумблер “H”.
  • Полетные режимы под левую и желательно, чтобы трехпозиционный -> “В”.

Чем плохо-то? 😉

lvsw

Стас, летаю в Mode 2.До этого использовал Devo, а там стандарт:

  • hold слева
  • fmode справа

Стками управляю большими пальцами (щипком руки совершенно не гнутся)

АндрейСТ
lvsw:
  • hold слева - fmode справа

Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.

lvsw
АндрейСТ:

Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.

Да проблема в том, что Devo остается для мелколетов, а на двух аппах по разному назначать тумблры - 100% будет путаница.

АндрейСТ

Где-то через пол года пользования Devo 10, я поменял тумблеры местами, hold и fmode (пришлось немного нарастить проводочки). А на Спектруме стало ещё удобней, длинный дальний тумблер переключается средним пальцем быстро и без усилий.

3Daemon
Vertu:

Долго и мучительно парился с левым стиком, как и многие тут. То болтается, “пустой” совсем. То начинает “залипать”, плавно не стронешь.

Я, как раз сегодня, “добил” эту тему 😉 Тефлон мод типа. В качестве “тефлона” использовал PTFE ленту из хозмага. В России это называется “лента ФУМ” вроде?
Разобрал аппу, снял пружинку, подработал мелкой наждачкой до состояния “нравится в руке”, обернул рабочую плоскость лентой, закрепил колечками термоусадки.
Стало хорошо!
update. подработал ещё, вообще отпилил трещёточную часть пружинки", дабы не мешала и лучше лента легла. Стало совсем хорошо!

belarusich

Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык

Vladimir_K=
belarusich:

Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык

Ну чего проще: взять и запостить вопрос, в который раз уже. А в инструкцию заглянуть? А эту ветку почитать? На 12 стр, например.

belarusich

Спасибо, только в русской литературе разобрался и то там это так мелко и не понятно написано

3Daemon
belarusich:

только в русской литературе разобрался

Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я

3Daemon:

вообще отпилил

p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?

belarusich
3Daemon:

Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я

p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?

Значит вы тоже инструкцию не очень хорошо прочитали, для этого надо просто снять заглушку и ничего откручивать не нужно, и там 8 штук их, а не 6

Жужа

Именно так) Только снимай резинку аккуратнее, у меня внутрь провалилась, пришлось отвинчивать 6-8)))) винтиков. Рядом ещё одна заглушка, легче-грубее ход стиков настраивать. У меня сие проблем не вызвало. Инструкция конечно Ангицкая, но всё интуитивно понятно. У меня после JR как букварь пошла)))

Bulat_old

По стикам, просверлил сверлом 4мм, на глубину 5мм от нижней кромки стика (кстати, заводская глубина разная, 2мм разницы) затем прошел коловоротом со сверлом 4,5мм (покопался в гараже, нашел одно сверло ито китайское 😃 ) Бонки выкинул, закрутил на шпильки(осторожно, шпильки легко вылазят, пришлось шлицевую часть шпильки, посадить на циакрин), теперь все гуд, высота стиков, мой размерчик 😃

15 days later
lvsw

Друзья, в инструкции по эксплуатации DX9 написано, что для LiPo и LiIon аккумуляторов в настройках аппы нужно ставить предупреждение о том, что аккмулятор сел на значение не ниже, чем 6.4V. Но у меня аппа уже вырубается на 6.8-6.9V

Это косяк инструкции или косяк моей аппы?

Vladimir_K=

Скорее всего - косяк батареи. На 13 стр. была подобная проблема.

VladislavVY

В LiPo батарее при напряжении 3,60 вольта на банку на холостом ходу, уже практически ничего не остается.

lvsw
VladislavVY:

В LiPo батарее при напряжении 3,60 вольта на банку на холостом ходу, уже практически ничего не остается.

У меня в комплекте шла не LiPo, а LiIon. Вот такая (двухбаночная, без балансирующего разъема):

VladislavVY

Для LiIon батарей примерно то же самое напряжение.

lvsw

Выходит, что разумно поставить предупреждение на 7,2-7,3V

Заказал себе аккум туринговский для dx8 на 4000mah. Вот только по фоткам не понятно, есть ли у него человеческий разъем, например jst и балансировочный разъем.

VladislavVY

Напряжения 7,2 вольта будет более, чем достаточно. Дело в том, что под нагрузкой это напряжение уменьшается. Для разрядного тока 1С это будет примерно 3,50 вольта на банку.

lvsw
VladislavVY:

Напряжения 7,2 вольта будет более, чем достаточно. Дело в том, что под нагрузкой это напряжение уменьшается. Для разрядного тока 1С это будет примерно 3,50 вольта на банку.

Обидно, что штатного аккума хватит часа на 3-4. Вчера настраивал вертолет и до 7.2 напруга упала часа за 3, это при том, что аппа 80% времени просто стояла в стороночке (но включенная)