Новый Spektrum DX9

lvsw

Друзья, со спектрумовской аппой знаком только один день, но уже задолбала сноска к описанию функционала: “Available with DX9 AirWare software version 2.0 and higher.”

Правильно ли я понимаю, что это прошивка аппы, которая будет “когда-нибудь” и о которой производитель говорит чуть ли не с момента выпуска этой аппы, а именно с 2013 года?

kinshas
lvsw:

Available with DX9 AirWare software version 2.0 and higher.

Скоррее всего так-DX9 поставляется с DX9 программным обеспечением версии 2.0 и выше, те аппа должна быть прошита прошивкой 2.0 или выше и не может быть кирпичем. Это должно где-то выключаться.

lvsw
kinshas:

те аппа должна быть прошита прошивкой 2.0

При том что последняя прошивка 1.6A

kinshas:

Это должно где-то выключаться.

Да нет, это не в аппе отображается. Просто такая сноска встрачается во всякого рода мануалах.

VladislavVY

Это всего лишь модное словечко “Forward programming” или перспективное программирование.

10 days later
хыр2

файлы с расширением SRM - это что? Загружаются из раздела MODEL PRESETS. Но это не настройки моделей. У тех расширение SPM. Кроме того, файл с таким расширением и именем конкретной модели предлагается загрузить, когда смотришь обновления для ПРИЕМНИКА. Плюс ко всему, форматы файлов SPM и SPM разные…

Vertu

Ну вот, облетал вчера DX9 с гоблином…-)
После DX7s разница конечно небольшая. Экран очень нравится. От подсказок голосовых толку пока не вижу особо, повыключал почти везде, раздражает. Хотя оставил на Idle1 и 2 - а то вслепую можно нечаянно на нормал перещелкнуть.
Акк переставил с DX7s, два года турниговскому 4000mah, а держит очень долго.
Долго и мучительно парился с левым стиком, как и многие тут. То болтается, “пустой” совсем. То начинает “залипать”, плавно не стронешь. По итогу вроде нашел баланс. Но так и не понял смысла регулировок на правом стике. Как ни крути, ничего не меняется. Хотелось пружины чуток ослабить. Или это только с разбором корпуса можно?
Аппа европейка, куплена в октябре в Германии, прошивка 1.06. С симом вроде нормально работает.
Еще стики переставил со старого пульта, у меня там укороченные и зубастые, привык к ним.

Berlaga

Всем доброго времени суток!
Подскажите люди добрые как отсоединить акк. от пульта?
Никак не могу это сделать так как боюсь сломать разъём 😦

kinshas

Тяни за провода, не бойся не оторвутся.

lvsw

Что-то после Devo 8S не могу привыкнуть к тумблерам на этой аппе.
Hold насраивал на тумблер А - палец недотягивается. Настраивал на тумблер B - уже ближе к привычному расположению, но тумблер коротковат и как-то тесно (тумблер А слишком близко к тумблеру B-).

Буду дальше привыкать, в остальном все нравится, особенно дисплей, все таки цветной дисплей и тачскрин, который на Devo 8S - это пытка.
Очень и очень нравится управление менюхами и интерфейс в целом, просто замечательно сделано.

STZ
lvsw:

Hold насраивал на тумблер А - палец недотягивается. Настраивал на тумблер B - уже ближе к привычному расположению, но тумблер коротковат и как-то тесно (тумблер А слишком близко к тумблеру 😎.

А зачем/почему так?! Своя метода какая-то? Есть же, если не стандарты, то привычное расположение, известное или принятое у большинства в мире, кто летает на вертолетах и на Mode2. Или у тебя не Mode2?

  • Hold под правую руку, под средний палец и чтобы тумблер был двухпозиционный -> тумблер “H”.
  • Полетные режимы под левую и желательно, чтобы трехпозиционный -> “В”.

Чем плохо-то? 😉

lvsw

Стас, летаю в Mode 2.До этого использовал Devo, а там стандарт:

  • hold слева
  • fmode справа

Стками управляю большими пальцами (щипком руки совершенно не гнутся)

АндрейСТ
lvsw:
  • hold слева - fmode справа

Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.

lvsw
АндрейСТ:

Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.

Да проблема в том, что Devo остается для мелколетов, а на двух аппах по разному назначать тумблры - 100% будет путаница.

АндрейСТ

Где-то через пол года пользования Devo 10, я поменял тумблеры местами, hold и fmode (пришлось немного нарастить проводочки). А на Спектруме стало ещё удобней, длинный дальний тумблер переключается средним пальцем быстро и без усилий.

3Daemon
Vertu:

Долго и мучительно парился с левым стиком, как и многие тут. То болтается, “пустой” совсем. То начинает “залипать”, плавно не стронешь.

Я, как раз сегодня, “добил” эту тему 😉 Тефлон мод типа. В качестве “тефлона” использовал PTFE ленту из хозмага. В России это называется “лента ФУМ” вроде?
Разобрал аппу, снял пружинку, подработал мелкой наждачкой до состояния “нравится в руке”, обернул рабочую плоскость лентой, закрепил колечками термоусадки.
Стало хорошо!
update. подработал ещё, вообще отпилил трещёточную часть пружинки", дабы не мешала и лучше лента легла. Стало совсем хорошо!

belarusich

Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык

Vladimir_K=
belarusich:

Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык

Ну чего проще: взять и запостить вопрос, в который раз уже. А в инструкцию заглянуть? А эту ветку почитать? На 12 стр, например.

belarusich

Спасибо, только в русской литературе разобрался и то там это так мелко и не понятно написано

3Daemon
belarusich:

только в русской литературе разобрался

Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я

3Daemon:

вообще отпилил

p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?

belarusich
3Daemon:

Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я

p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?

Значит вы тоже инструкцию не очень хорошо прочитали, для этого надо просто снять заглушку и ничего откручивать не нужно, и там 8 штук их, а не 6

Жужа

Именно так) Только снимай резинку аккуратнее, у меня внутрь провалилась, пришлось отвинчивать 6-8)))) винтиков. Рядом ещё одна заглушка, легче-грубее ход стиков настраивать. У меня сие проблем не вызвало. Инструкция конечно Ангицкая, но всё интуитивно понятно. У меня после JR как букварь пошла)))