Новый Spektrum DX9
Available with DX9 AirWare software version 2.0 and higher.
Скоррее всего так-DX9 поставляется с DX9 программным обеспечением версии 2.0 и выше, те аппа должна быть прошита прошивкой 2.0 или выше и не может быть кирпичем. Это должно где-то выключаться.
те аппа должна быть прошита прошивкой 2.0
При том что последняя прошивка 1.6A
Это должно где-то выключаться.
Да нет, это не в аппе отображается. Просто такая сноска встрачается во всякого рода мануалах.
Это всего лишь модное словечко “Forward programming” или перспективное программирование.
файлы с расширением SRM - это что? Загружаются из раздела MODEL PRESETS. Но это не настройки моделей. У тех расширение SPM. Кроме того, файл с таким расширением и именем конкретной модели предлагается загрузить, когда смотришь обновления для ПРИЕМНИКА. Плюс ко всему, форматы файлов SPM и SPM разные…
Ну вот, облетал вчера DX9 с гоблином…-)
После DX7s разница конечно небольшая. Экран очень нравится. От подсказок голосовых толку пока не вижу особо, повыключал почти везде, раздражает. Хотя оставил на Idle1 и 2 - а то вслепую можно нечаянно на нормал перещелкнуть.
Акк переставил с DX7s, два года турниговскому 4000mah, а держит очень долго.
Долго и мучительно парился с левым стиком, как и многие тут. То болтается, “пустой” совсем. То начинает “залипать”, плавно не стронешь. По итогу вроде нашел баланс. Но так и не понял смысла регулировок на правом стике. Как ни крути, ничего не меняется. Хотелось пружины чуток ослабить. Или это только с разбором корпуса можно?
Аппа европейка, куплена в октябре в Германии, прошивка 1.06. С симом вроде нормально работает.
Еще стики переставил со старого пульта, у меня там укороченные и зубастые, привык к ним.
Всем доброго времени суток!
Подскажите люди добрые как отсоединить акк. от пульта?
Никак не могу это сделать так как боюсь сломать разъём 😦
Тяни за провода, не бойся не оторвутся.
Что-то после Devo 8S не могу привыкнуть к тумблерам на этой аппе.
Hold насраивал на тумблер А - палец недотягивается. Настраивал на тумблер B - уже ближе к привычному расположению, но тумблер коротковат и как-то тесно (тумблер А слишком близко к тумблеру B-).
Буду дальше привыкать, в остальном все нравится, особенно дисплей, все таки цветной дисплей и тачскрин, который на Devo 8S - это пытка.
Очень и очень нравится управление менюхами и интерфейс в целом, просто замечательно сделано.
Hold насраивал на тумблер А - палец недотягивается. Настраивал на тумблер B - уже ближе к привычному расположению, но тумблер коротковат и как-то тесно (тумблер А слишком близко к тумблеру 😎.
А зачем/почему так?! Своя метода какая-то? Есть же, если не стандарты, то привычное расположение, известное или принятое у большинства в мире, кто летает на вертолетах и на Mode2. Или у тебя не Mode2?
- Hold под правую руку, под средний палец и чтобы тумблер был двухпозиционный -> тумблер “H”.
- Полетные режимы под левую и желательно, чтобы трехпозиционный -> “В”.
Чем плохо-то? 😉
Стас, летаю в Mode 2.До этого использовал Devo, а там стандарт:
- hold слева
- fmode справа
Стками управляю большими пальцами (щипком руки совершенно не гнутся)
- hold слева - fmode справа
Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.
Я тоже переучивался с Devo. И ни капельки не жалею, Hold справа, двухпозиционный - мне намного удобней.
Да проблема в том, что Devo остается для мелколетов, а на двух аппах по разному назначать тумблры - 100% будет путаница.
Где-то через пол года пользования Devo 10, я поменял тумблеры местами, hold и fmode (пришлось немного нарастить проводочки). А на Спектруме стало ещё удобней, длинный дальний тумблер переключается средним пальцем быстро и без усилий.
Долго и мучительно парился с левым стиком, как и многие тут. То болтается, “пустой” совсем. То начинает “залипать”, плавно не стронешь.
Я, как раз сегодня, “добил” эту тему 😉 Тефлон мод типа. В качестве “тефлона” использовал PTFE ленту из хозмага. В России это называется “лента ФУМ” вроде?
Разобрал аппу, снял пружинку, подработал мелкой наждачкой до состояния “нравится в руке”, обернул рабочую плоскость лентой, закрепил колечками термоусадки.
Стало хорошо!
update. подработал ещё, вообще отпилил трещёточную часть пружинки", дабы не мешала и лучше лента легла. Стало совсем хорошо!
Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык
Всем доброго, стал обладателем сего девайса, такой вопрос можно ли там сделать трещетку на стике газа, а то у меня на дево 10 есть очень к ней привык
Ну чего проще: взять и запостить вопрос, в который раз уже. А в инструкцию заглянуть? А эту ветку почитать? На 12 стр, например.
Спасибо, только в русской литературе разобрался и то там это так мелко и не понятно написано
только в русской литературе разобрался
Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую я
вообще отпилил
p.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?
Чего там разбираться? С картинками в мануале написано. Открутить 6 винтиков, открыть корпус, закрутить один винтик прижимающий половинку пружинки с трещёткой. Закрыть корпус, закрутить 6 винтиков 😃
На фотке у меня в посту #562 эта самая пружинка, в каком отверстии закручивать винтик - думаю понятно? В той части, которую яp.s. у Вас вроде вертолёты на фотке в профайле - что и на вертолётах с трещёткой летаете?
Значит вы тоже инструкцию не очень хорошо прочитали, для этого надо просто снять заглушку и ничего откручивать не нужно, и там 8 штук их, а не 6
Именно так) Только снимай резинку аккуратнее, у меня внутрь провалилась, пришлось отвинчивать 6-8)))) винтиков. Рядом ещё одна заглушка, легче-грубее ход стиков настраивать. У меня сие проблем не вызвало. Инструкция конечно Ангицкая, но всё интуитивно понятно. У меня после JR как букварь пошла)))
По стикам, просверлил сверлом 4мм, на глубину 5мм от нижней кромки стика (кстати, заводская глубина разная, 2мм разницы) затем прошел коловоротом со сверлом 4,5мм (покопался в гараже, нашел одно сверло ито китайское 😃 ) Бонки выкинул, закрутил на шпильки(осторожно, шпильки легко вылазят, пришлось шлицевую часть шпильки, посадить на циакрин), теперь все гуд, высота стиков, мой размерчик 😃