Новый Spektrum DX9
Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то настроить SubTrim, что бы срабатывал более детально.
А то настраиваю приемник с полетным контроллером CC3D и не могу выставить точно середину канала (1500), выходит либо 1496 либо 1508 😦
Подскажите, пожалуйста, а можно ли как-то настроить SubTrim, что бы срабатывал более детально.
Что-то большой разбег. Точно Sub Trim? Не триммеры крутите?
Ну а так:
- Проверить калибровку аппаратуры (стиков). Зажимаем Clear+Back и включаем.
- Control Setup -> Absolute Travel -> меняем конечные значения, смещая “центр”.
- Control Setup -> Servo Balance.
Что-то большой разбег.
Возможно это даже косяк не аппы, а полетного контроллера CC3D с прошивкой Betaflight
Точно Sub Trim? Не триммеры крутите?
Точно Sab Trim
- Проверить калибровку аппаратуры (стиков). Зажимаем Clear+Back и включаем.
Сделал первым делом
- Control Setup -> Absolute Travel -> меняем конечные значения, смещая “центр”.
О! я думал этот параметр не смещает центр, а работает как Travel Adj только более точно. Спасибо, попробую!
Control Setup -> Servo Balance.
Не доводилось этой опцией пользоваться. Почитаю про нее в мануале вечером.
Что-то не могу найти инструкцию на русском. Вроде была раньше. Или меня глючит?
Что-то не могу найти инструкцию на русском. Вроде была раньше. Или меня глючит?
Да, есть, но она не официальная, поэтому на сайте производителя ее нет.
Сегодня в полёте сломалась пружинка центровки правого стика, уже вторая, теперь по элерону. Снова просто отломилась петелька-ушко. Перекалены они чтоль?
Ощущения конечно весёлые 😉 Кручу некое подобие пирофлиппа, вдруг - щёлк! … и что-то резко не так! Секунда или поболее ушли на то чтоб понять что с вертолётом всё норм, рулится, а просто стик - висит 😁
А у меня ни с того, ни с сего, сдох правый слайдер: по монитору диапазон теперь от -84 до -20, причем нелинейно 😃 Заметил случайно когда хотел откалибровать, аккурат после 3х месячной гарантии, классика 😃) Сбросы, перепрошивка - ничего не помогает. Вскрытие показало: судя по всему, подох проц, там кроме него и нет ничего больше, по сути прямо с ножки мк на потенциометр. Потенциометр, монтаж - все проверено, все исправно. Так и летаю, вроде и не нужен, а неприятно 😦 Пружинка уже лопалась на элеваторе, теперь жду когда лопнет на элеронах, ну и потом на руддере ) Сейчас на аппе около 250 часов налета, 2/3 которых в симе.
Добрый день. Кто то может сказать, как осущ. привязку приемника к дх9 передатчику? Пошагово)) Что то в руках кручу …
По немецки:
- Bringen Sie den Gasknüppel auf die niedrigste Position und
versichern sich, dass der Sender ausgeschaltet ist. - Stecken Sie den Bindestecker in die BIND/DATA Buchse.
- Stecken Sie den Empfängerakku polrichtig in eine beliebige
andere Buchse. - Schalten Sie mit gedrückten Bindeknopf den Sender ein.
- Lassen Sie den Bindeknopf los wenn die Empfänger LED aufgehört hat schnell zu blinken und diese LED leuchtet. Dieses
zeigt die erfolgte Bindung an. Auf dem Display erscheint eine
Bindeinformation. - Entnehmen Sie den Bindestecker aus dem Empfänger.
Страница 55 немецкоязычного мануала spektrumrc.com/ProdInfo/…/SPMR9900-Manual_DE.pdf
По английски:
- Lower throttle to the lowest position and make sure the
transmitter is powered off. - Insert the bind plug into the BIND/DATA port.
- Insert the receiver battery into any open port.
The receiver’s
LED will flash when the receiver is ready to bind. - While pressing the Bind button, power on the transmitter.
- Release the Bind button after the receiver has stopped flashing rapidly,
once the receiver’s LED stays illuminated; this
indicates the receiver is bound to the transmitter. The screen
also provides binding information. - Remove the bind plug from the receiver.
Страница 10 англоязычного мануала spektrumrc.com/ProdInfo/…/SPMR9900-Manual_EN.pdf
Олег, я уже делал эту операцию. Вроде все прошло ок. Теперь. Подключаю регулятор в гнездо trot. Подключаю батарею. Ноль. Мотор не работает, рег пищит . Пип , пип .
Перемычку гнезда бинден вынул разумеется.
Подключаю старый приемник и передатчик все работает.
Теперь делаешь калибровку канала газа ( обучение регулятора)
- Газ на включенном пульте ставишь в 100%
- Подаёшь питание на регулятор (коннектишь батарейку, регулятор воткнут в канал газа приёмника)
- Когда моторчик пропиликает (мотор играет роль динамика, импульсы для пищания генерирует регулятор) переводишь газ в 0%
- Слышишь подтверждающее пиликанье.
- Можешь газовать.
Винт сними для безопасности.
Для проверки воткни ещё серву в приёмник и пошевели стиками, если серва не реагирует, то бинда нет.
Перед биндом хорошо бы создать профиль модели в пульте. Выбрать тип крыла (одна или две сервы на элероны, наличие или отсутствие закрылков) выбрать тип хвоста, присвоить имя модели, а уже потом биндить приёмник к этому профилю.
Перемычку гнезда бинден вынул разумеется.
Называется Bind Plug
Ок, сейчас попробую.
Ничего не понимаю. Все сделал Олег. Включил передатчик. Газ 100% Подключил батарею. Один продолжительный пип , затем старая песня:пип ,пип , пип. Газ в ноль. И не работает газ…
Не важно как стоит газ на пульте, полный или не полный. При подключении регулятора пип длинный , затем короткие. Может рег думает он первый спутник?
Для проверки воткни ещё серву в приёмник и пошевели стиками, если серва не реагирует, то бинда нет.
Ничего не работает. Но диод на приемнике горит.
выбрать тип хвоста, присвоить имя модели, а уже потом биндить приёмник к этому профилю.
И что, каждый новый тип модели биндить заново?
И что, каждый новый тип модели биндить заново?
У Спектрума патентованая фишка: Model Match - это значит, что конкретный приёмник привязывается к настроенному профилю в пульте. Проще говоря каждому самолёту свой приёмник и индивидуальные настройки профиля и пока не выберешь нужный тип в пульте, то самолёт не стартанёт на несоответствующих ему настройках.
Не важно как стоит газ на пульте, полный или не полный. При подключении регулятора пип длинный , затем короткие.
Пройди в меню в монитор каналов и пошевели стиком газа, на экране должен перемещаться ползунок. Если ползунок стоит на месте, то ищи в настройках на каком тумблере висит блокировка двигателя. Расходы по каналу газа должны быть около плюс/минус 100% (может 0 - 100 я точно не помню, но ползунок должен двигаться почти на всю шкалу)
Ничего не работает. Но диод на приемнике горит.
Нет связи с пультом. Повторяй процедуру бинда, держи приёмник и передатчик на расстоянии не менее метра.
А как долго держать кнопку (как я понял, чёрная, сверху, надписи : А (0,1),В(0,1,2)), пока не произойдёт бинд ?
Что то держу, держу, никакой реакции…
А как долго держать кнопку
Пока на экране не появится надпись: Bind Complete а потом пульт сам включит нормальный экран.
Давай сюда фотографии как ты куда втыкаешь в приёмнике.
Сейчас будет фото. Олег, в настройках модели есть тоже бинден опция. Это что?
То же самое. Попробуй через меню.
Загружается видео. Пока ещё раз описание процесса.
Включил передатчик.
Воткнул перемычку и регулятор в приемник.
Мигает диод.
Держу нажатой кнопку бинден .
Держу и ничего не происходит. Что делаю не так?
Попробовал через меню. Мадам сказала что то, на экране появились буквы , что то вроде DXH 22mc. Точно не запомнил, через секунду появилось главное меню. И опять ничего. Рег пищит , мотор не крутит. Я начинаю впадать в отчаяние)
Включил передатчик. Воткнул перемычку и регулятор в приемник.
Нет!!!
Пульт выключен.
Втыкаешь перемычку в приёмник и подаёшь на него питание.
Включаешь пульт с НАЖАТОЙ КНОПКОЙ и держишь её нажатой, пока не выскочит надпись Bind Complete.
Я ж тебе на двух языках цитировал из мануала:
Lower throttle to the lowest position and make sure the transmitter is powered off.
что то вроде DXH 22mc.
DSMX 22ms
Олег, я не понял, передатчик надо включать до подключения питания, или после, или вообще не надо? Что тут на.писано: уберите газ в ноль и убедитесь, что передатчик отключен.
А сервы шевелятся? Может с регулем отдельная проблема?