Регулятор aesc-20

parker

Народ помогите в таком вопросе:
Приобрел регулятор AESC-20 для коллекторника. Нужна помощь в русском мануале по программированию данного устройства. Прилагалась краткая бумага на английском, сначала думал что разберусь. Но не получилось. Сталкиваюсь с таким делом (программированием регуляторов) первый раз, а по сему побаиваюсь сделать что нибудь не так.
Очень жду помощи.

22 days later
parker
parker:

Народ помогите в таком вопросе:
Приобрел регулятор AESC-20 для коллекторника. Нужна помощь в русском мануале по программированию данного устройства. Прилагалась краткая бумага на английском, сначала думал что разберусь. Но не получилось. Сталкиваюсь с таким делом (программированием регуляторов) первый раз, а по сему побаиваюсь сделать что нибудь не так.
Очень жду помощи.

Программирую так: включаю при убраном газе, загорелась лампочка, перевожу газ на максимум на 2 секунды, лампочка мигает, убираю газ, лампочка гаснет. после этого регулятор включает двиг больше меньше. НО! Даный рег не дает отсечки при разряде акка - это нормально? или это как то программируется отдельно? При определенном разряде акков двигатель не выключается вообще, крутится с малыми оборотами, а сервы практически не реагируют. Я так думаю в воздухе это может быть критично. Ну не летать же по 3-4 минуты по секундомеру когда можно и 8, и 10 в зависимости от газа.

BigDaddy

Так выложи английскую версию, глядишь народ и поможет перевести.
У меня кстати рег тоже отсечку не делает. Так и летаю, пока не почувствую что тяги совсем не хватает.
А вообще у бесколлекторных, например, регуляторов режим программирования включается когда “газ”
на полную катушку. Может и у твоего так?

6 months later
DANZIG
parker:

Программирую так: включаю при убраном газе, загорелась лампочка, перевожу газ на максимум на 2 секунды, лампочка мигает, убираю газ, лампочка гаснет. после этого регулятор включает двиг больше меньше. НО! Даный рег не дает отсечки при разряде акка - это нормально? или это как то программируется отдельно? При определенном разряде акков двигатель не выключается вообще, крутится с малыми оборотами, а сервы практически не реагируют. Я так думаю в воздухе это может быть критично. Ну не летать же по 3-4 минуты по секундомеру когда можно и 8, и 10 в зависимости от газа.

воткупил себе набор celenger в комплекте
регулятор AESC-20 для коллекторника у меня проблемы когда подоёшь газ
движок не всегда вкл короче работает через раз
пропайка не помогла замерял тестером напряжение подоётся тоже через раз
вопрос это мошет быть из за нового аккамулятора ?
ктонибудь может выложить схему на него?
чем програмировать ? сие чудо