fasst футабосовместмые приемники.
Fail Safe на приемника фрискай осушествить можно на всех каналах?
Одним - единственным нажатием кнопки на приемнике. На все каналы. Файлсейв на передатчике должен быть отключен
Ребята, Флуд на страницу. В соседней ветке, написал(может не прав) лотерея и бренд и к…й, китай выходит с много, на какчество, и здесь пока нужно везение, пять из оранжей с 8фг незабиндились 2. Футабовские фсе воооо. Ни кого не хочу в свою веру склонять, но пока китай г…но.
Очень содержательный пост…)))😁😁
Ни кого не хочу в свою веру склонять, но пока китай г…но.
Владислав, примерно 3 года летаю на FrSky.
Летаю часто и много, иногда по 2 выезда в поле за день, были проблемы с двумя нетелеметрийными приёмниками из первых серий, с тех пор никаких проблем не видел, в парке больше 10 ти приёмников и 3 ВЧ передающих блока…
Сейчас купил Таранис, с ним не всё однозначно, еще сам не разобрался, поэтому не скажу ничего. В любом случае уверен, что и его наладят и доведут, причем быстро…
Файлсейв на передатчике должен быть отключен
Для пользователей Оранжей TFR8, это очень важный момент ❗
Если не отключить, то в канале с включенным файлсейвом, машинка будет периодически (примерно раз в минуту примерно) вздрагивать …
Напомню, что тщательно тестировал первые “оранжевые” приемники и очень обрадовался когда обнаружил “барабашку” 😛 но тревога оказалась ложной 😒 …
С уважением, Соло.
ПС
Не стану рвать волосы на груди … агитируя за дешевые приемники с ХК …
Поскольку для “серьезных” игрушек (как то 600 тые вертушки и семи килограммовые коптеры) использую исключительно фирменные комплектующие 😎…
Хотя как уже отмечал претензий к Фрискам не имею. 😉
Для себя выработал одно прооостое правило: доверяй но проверяй !!!
Любой (даже самый брендовый) приемник (и не только приемники) проходит тестирование перед установкой к примеру на вертолет … в качестве “проверочного стенда” использую небольшую машинку с коллекторным мотором переделанную из китайской игрушки. Погоняв в свое удовольствие по офису 15-20 минут … Легко можно выявить явные заводские дефекты 😉 …
Но это так для очистки совести и успокоения нервов … ведь гарантию может дать только сами знаете кто …
Вон недавно, парень 19 лет (опытный и талантливый вертолетчик) зарубил себя 700той вертушкой … одной из возможных причин трагедии считается отказ техники … не думаю что он летал с турнигой и ХК приемником …
Это безумие, экономить на приёмыше, с говна пенок не снимают, тогда Турингу берите, зачем Футабу брали???
Пы.Сы. Даже на галимый Е-Скау(соосник) поставил 4-ку футабовую, мне риск не нужен, не для того брал 10-ку чтобы биться…
Не забываем, что самый ненадежный узел с системе радиоуправления - пилот.
Не забываем, что самый ненадежный узел с системе радиоуправления - пилот.
Ну у крутых пилотов все нормально. У них помехи.
Пользуюсь немного клонами от FrSKY - пока без нареканий.
Скорее бы они FASSTest склонировали 😃
Очень содержательный пост…)))
Я тоже ничерта не понял, но перечитал 2 раза. Похоже на пиво.
Скорее бы они FASSTest склонировали
Ну склонируют еще. Они наверное об этом думают. А я пока еще не разобрал отличий ФАССТ и ФАССТест - в чем там кайф такой…
Кайф исключительно в телеметрии
Кайф исключительно в телеметрии
А ну тогда да. Правда в моем случае в ней нет необходимости. Но попробовать любопытно. Впринципе мне понадобятся данные об оборотах мотора в полете, чтобы отстроить на одном самолете резонансную трубу. Но планирую воспользоваться более простым и дешевым методом))). Тупо поставлю в самолет рекселевский тахометр и маленькую камеру которая будет снимать табло весь полет, причем со звуком. Все приблуды есть, ничего покупать не надо))).
Использую FASST приемники-клоны с момента, как они появились, несколько лет уже. Ради этого купил футабий модуль 2.4 в передатчик 😃 Одна восьмиканалка от оранжа (в термоусадке), пяток семиканалок от фриски и одна четырехканалка от фриски же, которая умеет отдавать РРМ. Использовались как на пенолетах ( в том числе довольно здоровых), так и на бальзовых пилотажках до 150 см. Все электрическое. Проблем не было, в том числе и при полетах не пределе видимости, в сложной помеховой обстановке, одновременно с еще десятком передатчиков. Было несколько падений по моей вине (заруливался), приемники живы. Один раз отстыковался усик антенны, защелкнул на место. Да, сервы у меня только аналоговые и без хитрых высокоскоростных режимов.
Большой плюс этих приемников - они понимают как 7, так и 8-канальный футабий протокол. В отличие от родных, которые либо-либо, и приходится настраивать передатчик под каждый отдельно.
Говорят в Футабах фирменные японские батарейки пользуют, Sanyo - как фотограф с огромным стажем помню что это всегда лучшие аккумуляторы были, шли нам на фспышки, в фотоаппараты. Прекрасная емкость, живучесть их отличала. важно чтобы на вспышке в репортаже не сдохла банка ниодна - смена батаереек всегда грозит потерей пары минут, причем самых важных событий. Но со временем Саньо стали хреновыми батарейками. Ескость теряли быстро, через полгода работы на пыхе - банки дохли в среднем 1 щт. каждые пару месяцев. Перешли на китайские ленмар, акмеповер, и кстати подсадил некоторых фоторафов на турниги LSD))). Все нормально, работают отлично. Я на Nikon SB800 (мощная пыха) пользовал последнее врема акме 2700.
Интересно какие брендовые аки стоят в борке брендового пульта?
[offtopic]
Как фотограф фотографу 😃)
Sanyo Eneloop + хороший побаночный зарядник вроде ЛаКросса или Махи. Не рекордсмены по отдаваемому току, зато живут долго и счастливо и время зарядки вспышки стабильно, почти не увеличивается по ходу разряда. И очень малый саморазряд.
[/offtopic]
А в пульт очень хорошо литий ставить. Заряжаешь раз в месяц…
[offtopic]
Как фотограф фотографу 😃) Турниги ЛСД никапли не хуже чем Sanyo Eneloop
Подозревается что сделано в одном цехе)
Но я последнее время сменил отношение к питанию вспышки. Просто если большая съемка беру горсть алкалиновых батареек недорогих типа GP Super и никаких проблем.
[/offtopic]
Интересно какие брендовые аки стоят в борке брендового пульта?
Олег, не поддавайтесь массовому психозу запихнуть в пульт любой из литиев…))) Я бы понимал еще, если бы при тех же габаритах у них было в два раза больше емкости или еще какая полезная фича. Единственный аргумент (других не сущестует), вот такой, да простит меня автор
А в пульт очень хорошо литий ставить. Заряжаешь раз в месяц…
И теперь давайте поразмыслим над “преимуществами”. Начнем с главного. Заряжешь раз в месяц - это круто.😁 Но вот если бы еще месяц после зарядки летать можно было, не заряжая. 😛 Любой нормальный летчик, готовясь к полетам, заряжается накануне, а не роется лихорадочно в памяти, сколько недель назад заряжался, сколько раз летал и сколько там в батарейках осталось. Я лично предпочитаю выезжать на поле со спокойной совестью - все с вечера заряжено.
Далее, по индикатору на пульте фиг отследите оставшееся время жизни, потому как литий честно держит линию, а потом валится мгновенно. Говорят, можно не успеть и самолет посадить после сигнала. Futaba с гидридами перед смертью батареек еще пять минут пиликает и исправно работает. А так, придется смотреть на часы и вычислять. Теперь спросите себя - оно вам надо?😒 Отлетал свой выходной, приехал домой и все можно вычеркнуть из памяти со спокойной душой, потому как перед следующими полетами ответственно зарядился и поехал летать снова. Нормальный цикл. Если кто-то сильно озабочен саморазрядом - действительно, есть чудесный eneloop, есть очень неплохие LSD (не тот, что все подумали!😛). Сам я превосходно обхожусь Duracell 2000, которых с головой хватает на полетный день. Гидриды предсказуемы, абсолютно надежны, технология отточена до совершенства. Так что без сюрпризов.
Я вовсе не агитирую, а призываю к логике, Конечно, каждый сам себе решает… Просто мне понять логику и аргумент зарядки “раз в месяц” реально пока не под силу…) Может, у Вас получится.
Ладно поофтопим, я на спектрум литиевую заказал, гидриды сдохли за 5-6 лет. Литий 2500 это дофига. Впринципе думаю пойдет. Можно ЛСД взять было но паять неохота. А так я тоже заряжаю пульт если не перед каждым полетным днем, но через раз мне хватает. У меня полетный выезд - не больше 6 полетов по 12 минут.
Для 2-3 баночных литиев щас есть мелкие (карманные) зарядники, очень удобно, а подзаряжать не проблема. через балансирный разъем. Можно в машине это делать - пока собирается самолет. Те что в футабе в комплекте думаю несколько лет прослужат, поэтому что ставить в передатчик новый я даже не думаю.
А так у нас многие в пульты литий впихнули - все норма, без проблем. Удобно.
Я фотку футабовского пака показал потому что там написано МЕЙД ИН ЧИЙНА. Как и приемники ФриСкай…
Пак футаба мейд ин чайна 1800мач на башне стоит 50 баксов. Люто за 5 китайских батареек. Теже ЛСД - по 750 центов за пятибаночный уверен лучше и емкость больше))).
гидриды сдохли за 5-6 лет.
Вам мало?! При их-то цене…Кстати, литий сдохнет раньше - циклов-то поменьше прилично.
Вам мало?! При их-то цене…Кстати, литий сдохнет раньше - циклов-то поменьше прилично.
А литий и без циклов сдохнет через года два. батарейку так на пробу купил побыстрому, на самом деле там другое в заказе, батарея на сдачу))). И на момент заказа ЛСД в бекордере были 😉
Хорошие гидриды это вещь, а кадмии это вобще - песня!
До завтра))).
Валится мгновенно это ЛиФе. В ЛиПо очень легко определить заряд по напряжению. Т.к. напряжение на банке может изменяться почти на 1Вольт. Зато никакого эффекта памяти. По напряжению можно точно определить сколько осталось заряда. Гидридам я не доверяю. Никогда не знаешь сколько там осталось 😉
Гидридам я не доверяю. Никогда не знаешь сколько там осталось
Все с точностью до наоборот…))) Кривая разряда у гидрида плавная, обвала напряжения в конце разряда нет, остаток отслеживается замечательно. И тоже практически никакого эффекта памяти.
В ЛиПо очень легко определить заряд по напряжению. Т.к. напряжение на банке может изменяться почти на 1Вольт.
В радио, не рассчитанном под липо, это абсолютно бесполезно. Какой минимальный разряд у трехбаночного липо? При таком напряжении мой пульт, к примеру, даже не пикнет, а электричества уже не будет.)) Порог срабатывания - 8.5 в Какой липо?😉