аппаратура для квадрокоптера

Ясон
Ive:

Это на чем так?

Обычеая 9 каналка JR PCM9 X II мегагерцовая.

Ive:

Или мы говорим про разные вещи.

Про одни и те же 😃 Тримируешь планер, жмеш кнопку. вырубаешь передатчик. Самолет летит без кренов и прочего, врубаешь пердатчик- летишь дальше.

All channels can be HOLD or individual channels can take a pre-selected position. The fail-safe time delay is fixed at 0.5
seconds.

To change the channel from HOLD to Fail Safe, highlight the required channel by rotating the Scroll Bar and click on it
to toggle between HOLD and F.S. (Fail Safe). The black direction indicator square moves between the top of the box (Fail
Safe) and the bottom of the box (HOLD) to indicate the current selection. The selection toggles between HOLD and Fail
Safe with each click. As each channel is selected for Fail Safe, any previously stored Fail Safe position will be displayed.
Figures between approximately ±170 will show with +170 representing full servo deflection in one direction, -170
representing full servo deflection in the other direction and zero representing the servo at neutral.
Move through the channels by rotating the Scroll Bar to select either HOLD or Fail Safe for each.
To store the Fail Safe position, move ALL Fail Safe channels to the required Fail Safe position and store the setting by
pressing the CLR key (adjacent to MEMO) on the left of the display screen.

Ive:

вы можете просто поставить в него любой гигагерцовый модуль на выбор

ну это понятно, думаю для всякой мелочи на которой метровая антенна не помещается прикупить модуль и пару приемников JETI

Ive

Аааа, РСМ… Я про него забыл вовсе, это так давно было 😃 РСМ приемником меньше месца пользовался - вышел гигагерцовый модуль на мой оптик, и я его купил. По большому счету, в гигагерцовой аппаратуре та же цифровая передача сигнала, только устойчивость радиоканала и протокола выше. Ну и плюс обратная связь, которая в большинстве современных протоколов реализована с поддержкой полноценной телеметрии, что у футабы в FASST,что у хайтека в AFHSS, что у спектрум\JR DSMX.

Вообще переход на 2.4 - это не только избавление от метровой антенны. Не знаю, как в Оренбурге - тут 40МГц этоо один из самых засранных диапазонов, большинство отказов, именно по помехам, было как раз на 40МГц аппаратурах. Даже 35 и 72 заметно чище. Но для JR переход в 2.4 в свое время был большой проблемой, первые DSM приемники перезагружались очень подолгу, и любой мельчайший огрех по питанию неизбежно приводил к крашу. Сейчас это решили.

Jeti - это для мелколетов жирно будет… Серезно, тот же FrSky сильно дешевле, но более чем хорош по качеству и дальности, ну и по разнообразию калибров приемышей.

Ясон
Ive:

тут 40МГц этоо один из самых засранных диапазонов,

У нас в этом диапазоне раньше “алтаи” работали, после появления сотовых этот диапазон по моему никто не загреб под себя. Ну может вояки используют, но они далеко от мест полетов. Так что с помехами в этом диапазоне сталкивался за 5 лет раза 4-5. А с повальным переходом народа на 2.4 можно вообще не напрягаться 😃

Ive

Понятно. Ну у нас-то одни сплошные вояки вокруг, позиции, связисты, космонавты, ЗГРЛС… Забыл, кстати, самое главное достоинство 2.4 систем - можно забыть про кварцы и пересечения частот. То есть совсем. Несущая динамическая, передача пакетная, разные передатчики не мешают друг другу вообще. На занятом канале передача просто не пойдет, а если пойдет - то чужой приемник ее не поймет, а на современных протоколах - работающая пара передатчик-приемник автоматически переключится на менее зашумленный канал. Даже с синтезаторами удобство несравнимо 😃

Ясон
Ive:

Даже с синтезаторами удобство несравнимо

Оно конечно удобно, но пока не горит, ибо на 40 мГц из моих знакомых кроме меня по моему еще 2 человека, то есть с частотами проблем нет, тем более что модуль синтезаторный. Во вторых приемников не самых плохих 10 шт, из них 8 синтезаторных, так что летать есть на чем 😃 ну и надежность аппы нравится, хотя каналов уже начинает не хватать. А про JETI я подумываю в плане прикупить потом пульт, а приемники уже будут.

Ive:

Ну и плюс обратная связь, которая в большинстве современных протоколов реализована с поддержкой полноценной телеметрии,

По большому счету телеметрия в аппаратуре для меня особого значения не имеет. Там где она должна быть (FPV) за нее отвечает OSD и автопилот. А летать пилотаж в пределах прямой видимости она только отвлекает от процесса.

schs
Vakum-69:

Что значит не важно???Ну возьмите турнигу с родным модулем,при потере сигнала не сработает файл сейф и коптер попросту понесется куда нибудь,при файл сейве можно настроить автопосадку и прочее!!!

Не совсем так. На Arducopter, к примеру, есть детектирование FS по каналу газа. Т.е. FS включится при потере управления и сделаетнужное(посадит\включит RTL)