Вопрос по Футабе

Waco

Я так и подумал…Приёмников несколько, с этим нет проблем. Этот я достал из коробки, он новый…Жаль если брак. Тогда отправлю его на Роббе, пусть разбираются или заменят, гарантия ещё больше года. Сейчас пойду попробую другой приёмник с рабочей уже модели 6014. Также ещё раз проэкспериментирую с 617-ым. Напишу попозже.

Waco

Полетал в другом месте, та-же история…
Заменил приёмник на гарантированно рабочий Футаба 6008 ФС. Поставил его на новое место и антены вывел наружу. Никаких изменений. Только во время полёта серва стали останавливаться в том-же положении, как пропал сигнал. Да, и задержка стала длинее, аж пара секунд…
Сейчас разделил питание. Поставил новый аккумулятор с беком и выключатель, только на зажигание. Попробую сегодня ещё раз. если не поможет - то я в тупике…
На модели мощные и скоростные серва, жрут “как лошади”…Заметил, что в основном такой эффект происходит во время когда задействованы все серва одновременно, ну, к примеру силовая бочка по кругу. Может ток очень большой …Ну, не знаю.

Заменчу - этот эффект только с этим самолётом. С остальными десятки раз отлетал, никаких проблем… что-же это может быть???

PigTail

Возможно какая серва дурит и загоняет приемник в файлсейв по питанию или наводками, отдельно попробуйте запитать приемник.

Blanicman

Попробуй конденсатор 3000-4000мкф х10в подоткнуть на питание приемника, похоже в питании просадка по напряжению. Конденсатор может спасти при пиках нагрузки.

Waco

Приветствую всех! Наконец-то проблема разрешилась!! Ответ - просадка бортового питания в Бек-е. Я разделил питание. Отдельно зажигалка и отдельно приёмник. Всё заработало как часики!! Десять полётов по 15 минут без единого провала. Потом поставил на модель телеметрию. чтоб снять показания по питанию. Друг предложил…Оказалось , что на пиковых режимах Бек совсем не тянет нагрузку и напряжение просаживает аж до 3,8 Вольт. Соответственно срабатывает защита.
Странно только одно. На моих нескольких моделях стоит такой-же Бек от Мультиплекса. С ними пока такого не случалось. Может брак какой вкрался в продукцию этого бренда… Во всяком случае,я его завтра верну производителю, с притензией на качество.
Ещё раз всем спасибо!!

Вахтанг

Мотор какой?
Если бензиновый, то может прут помехи от зажигания.
Но больше похоже, что бортовое питание не тянет нагрузку и просаживается.
Вам бы телеметрию поставить, с записью бортового напряжения и потребляемого тока. Сразу всё станет понятно.
Ну, хотя бы элементарный контроллер АКБ со светодиодом или пищалкой.
Опишите вес сетап.

Waco

Спасибо Вахтанг! Но, если вы почитаете постом выше, то вчера мы так и сделали. Телеметрия показала, что сильный провал по питанию в пиковых режимах. Сейчас заменены аккумуляторы на 2500 2S, напрямую на зажигание и такой-же на питание, но через новый Бек. Всё сразу заработало. Только что отлетал пару полётов с утреца…По показаниям провалов нет. Скачки есть по нагрузке, но питание стабильно 5,2- 6,0 В… А приёмник-то Роббе мне новый выслала, заменили по гарантии без проблем и дискуссий…

Вахтанг

теперь вижу, но когда я писал забил нажать кнопку “ответить”, перешел на другую ветку. По этому ваше сообщение не видел.
Хорошо, что всё благополучно решилось.
Возмите за правило проверять напряжение борта после 4-5 полётов. Наши ребята часто под заряжают борт в поле, т.к. придя утром, до вечера могут сделать с десяток вылетов, а бензиновый самолет много потребляет электричества, как ни парадоксально! 😃 Особенно 120СС.

Waco

Мы летаем обычно каждый день по 5-7 полётов. Ёмкости аккумуляторов всегда хватает (2500Ма), а к следующему старту они будут заряжены. Здесь речь шла о модели маленькой 1800мм и мотором всего 35см3. Это “фантик”, который я описывал вот тут: rcopen.com/forum/f78/topic352407.
С большими моделями, которых в нашем семействе много, проблем пока не было. Там процедура полётов, зарядки и контроля прописана и никогда не нарушается. Контроль и только потом вылет… Отработано годами, ещё моим отцом.
Большое спасибо всем , кто принял участие в обсуждении и дал полезные советы. Удачи всем на земле и в воздухе!