Что лучше регулировать расходы в передатчике или менять длину рычага сервы?

toxa
buerger:

считается что качалка на серве должна быть как можно короче

Смотря для чего. При настройке вертолета плечи рычагов должны быть одинаковыми (если дополнительно не описаны конкретные длины плеч).

DUDS
tamerlan:

А вот с точностью позиционирования я чет не пойму что лучше.
Может кто разъяснит?

точность думаю растет если ход машинок остается в среднем диапазоне, плечо на машинке меньше чем на кабанчике и при этом расходов рулей хватает для маневрирования.

YuriyDnepr

Чем длиннее качалка/кабанчик, тем меньше возможные люфты в системе качалка-тяга-кабанчик отражаются на точности позиционирования руля.

6wings
tamerlan:

А вот с точностью позиционирования я чет не пойму что лучше.

Из общих соображений - чем длинее ход сервы (более полно используется весь диапазон хода), тем точность должна быть выше.

RID
6wings:

Из общих соображений - чем длинее ход сервы (более полно используется весь диапазон хода), тем точность должна быть выше.

Все правильно, но только при равных рычагах на серве и исполнительном устройстве закон регулировки будет линейным. Как только появится разность в плечах – Вы измените зависимость управления на нелинейную (см. файл). Этим пользовались в эпоху некомпьютезированных передатчиков 😃 .

AVE

На среднестатистической модели расходы должны быть как можно ближе к 100% для оптимальной точности. Исходя из этого подбираются плечи и усилия машинок.
Все стальное домыслы и словоблудие.
Но конечно возможны особые ситуации…
Но редко.