Как вам Park Flyer System 2.4ghz

111

это только на 6, при нажатии производит сброс оборотов примерно процентов на 15 (проверял на электричке) от положения РУДа

dmitryu

На DX6 эта кнопка есть и программируется

А вопрос был про DX7, на которой кнопки глушения нету

Pand

коллеги, пока с мануалом не разобрался, подскажите. есть фанчик 2 машинки на элеронах. как их замикшировать? на 2 канал и на какой еще? в 6-ке

Phantom2
Pand:

коллеги, пока с мануалом не разобрался, подскажите. есть фанчик 2 машинки на элеронах. как их замикшировать? на 2 канал и на какой еще? в 6-ке

Eto ty pro DX-6?

Pand
Phantom2:

Eto ty pro DX-6?

да, уже разобрался, на 6 канал левый, на 2 правый.
спасибо

Zaxar

Насчет законности использования…

На 2.4 Ггц -дыра …специально отведенная под бытовые штуки… вай -фай и т.д…
Продаются радиотелефоны на этой частоте -свободно…а мощьность у них сопоставима…

Думаю проблем не должно быть… если только не нарываться…

Я задавал этот вопрос на радио форуме… ответили -можно использовать…

Phantom2
Pand:

да, уже разобрался, на 6 канал левый, на 2 правый.
спасибо

Я не совсем понял , тебе нужно было простое подключение элеронов, или это должны быть элевоны?

😂 Блин горелый! Ребятаааа! О чём вы спорите???похожа DX-6 на JR или нет? Можно пользовать или нельзя?Мне бы ваши проблемы? А что если DX-6 похожа на JR она хуже?Или от того что дизайн был содран Вы будете хуже летать?Копирование не запрещено и кроме внешнего вида ничего общего в этих системах нет!Ведь никто не задавался вопросом почему аппаратура Tower Hobby один в один со старыми моделями Futaba, или почему ваша Sanwa и наша Airtronics как родные близнецы? Что вы на самом деле ,ерундой занимаетесь?
Здесь обсуждается вопрос о конкретной аппаратуре и давайте не будем обсуждат посторонние темы, для этого есть “КУРИЛКА”!

Pand
Phantom2:

Здесь обсуждается вопрос о конкретной аппаратуре и давайте не будем обсуждат посторонние темы, для этого есть “КУРИЛКА”!

дык внешний вид тоже в тему. вот
да, судя по мануалу возможности большие

kolmol

На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…

Говорит само за себя, Футаба решила наверстать отставание в технологии.

Единственно думаю, а надо оно мне аппаратуру за 350 грин с самомой помехозащищенной технологией на сегодня да еще и 7 каналов (надо не больше 6-ти собственно).

Или просто купить обычную Футабу за 180 на 6 каналов 40 МГц.

Вопрос рациональности… почти в два раза получается.

Да и не фанат я особо у меня всего одна модель (сейчас собираю И-16) просто не хочется ее разбить из-за помехи. А большого опыта полетов как такового нет. И от помех особо не страдал просто незнаю как это выглядит 😃 . Но видел много фоток, с комментарием “помеха”.

Некоторые пишут, что вообще никогда помех небыло…

Phantom2:

Продолжаю описание DX-7.Что ещё интересного в этой аппаратуре.Кроме обычных функций есть одна интересная добавка, трёхпозиционный переключатель положения закрылков,притом положение закрылков можно настраивать.Плюс в добавку к этому можно задействовать руль высоты(микширование).Полностью разделены переключатели двойного хода рулей.Микширование -неограничено,можно микшировать что угодно с чем угодно, например обороты двигателя с положением закрылков.Настройка аппаратуры довольно проста и понятна в этом большую роль играет увеличенный экран на котором все хорошо видно.

Уже в полете испытывали? Какие эмоции вазвало управление?
Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2

Phantom2
kolmol:

На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…

Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZP3&P… Если Вы говорите об этом модуле, то он для машин, но уж никак не для самолётов.
На практике аппаратуру не испытывал, только назамные тесты.Вчера вечером закончил монтаж и регулировку,жду хорошей погоды, у нас резкие заморозки, а литиевые баттареи не любят холода.
7-й канал нельзя использовать для глушения двигателя! Почему? Очень просто! На заслонке карбюратора у Вас уже стоит одно серво(3-й канал).Как уже говорилось раньше, глушить двигатель нужно -триммером. Ничего сложного и замысловатого в этом нет.Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку .

Alxs

Большое спасибо за мануал 😃

band

И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃

VladimirG
Phantom2:

Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку .

Тогда основное примененние триммера отпадает 😃

111

так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).

VladimirG
111:

так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).

триммируются холостые обороты 😃

111

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Pand
Alxs:

Большое спасибо за мануал 😃

band:

И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃

😊 😃
не за что. если еще кому нужно, то лучше в личку пишите

VladimirG
111:

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Ок. 😃

Zaxar

Вопрос по настройке дх6…

У меня верт Трекс 450… собрал новую раму с CCPM… включил в передатчике ССР …настроил - все работает… но возникла необходимость уменьшить углы лопастей -по 12 гр в обе стороны получились…
Так вот -при уменьшении , конечными точками, уменьшается ход серв по ALE и ELE…что не желательно…

Можно это как то исправить в этой аппаратуре или нет…

111

по мануалу это вроде стр. 88.

CCP on, далее в CP2 выбрать глубину микширования