Как вам Park Flyer System 2.4ghz
На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…
Говорит само за себя, Футаба решила наверстать отставание в технологии.
Единственно думаю, а надо оно мне аппаратуру за 350 грин с самомой помехозащищенной технологией на сегодня да еще и 7 каналов (надо не больше 6-ти собственно).
Или просто купить обычную Футабу за 180 на 6 каналов 40 МГц.
Вопрос рациональности… почти в два раза получается.
Да и не фанат я особо у меня всего одна модель (сейчас собираю И-16) просто не хочется ее разбить из-за помехи. А большого опыта полетов как такового нет. И от помех особо не страдал просто незнаю как это выглядит 😃 . Но видел много фоток, с комментарием “помеха”.
Некоторые пишут, что вообще никогда помех небыло…
❓ Продолжаю описание DX-7.Что ещё интересного в этой аппаратуре.Кроме обычных функций есть одна интересная добавка, трёхпозиционный переключатель положения закрылков,притом положение закрылков можно настраивать.Плюс в добавку к этому можно задействовать руль высоты(микширование).Полностью разделены переключатели двойного хода рулей.Микширование -неограничено,можно микшировать что угодно с чем угодно, например обороты двигателя с положением закрылков.Настройка аппаратуры довольно проста и понятна в этом большую роль играет увеличенный экран на котором все хорошо видно.
Уже в полете испытывали? Какие эмоции вазвало управление?
Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2
На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…
Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZP3&P… Если Вы говорите об этом модуле, то он для машин, но уж никак не для самолётов.
На практике аппаратуру не испытывал, только назамные тесты.Вчера вечером закончил монтаж и регулировку,жду хорошей погоды, у нас резкие заморозки, а литиевые баттареи не любят холода.
7-й канал нельзя использовать для глушения двигателя! Почему? Очень просто! На заслонке карбюратора у Вас уже стоит одно серво(3-й канал).Как уже говорилось раньше, глушить двигатель нужно -триммером. Ничего сложного и замысловатого в этом нет.Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку ☕ .
Большое спасибо за мануал 😃
И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃
Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку ☕ .
Тогда основное примененние триммера отпадает 😃
так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).
так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).
триммируются холостые обороты 😃
так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.
Большое спасибо за мануал 😃
И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃
😊 😃
не за что. если еще кому нужно, то лучше в личку пишите
так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.
Ок. 😃
Вопрос по настройке дх6…
У меня верт Трекс 450… собрал новую раму с CCPM… включил в передатчике ССР …настроил - все работает… но возникла необходимость уменьшить углы лопастей -по 12 гр в обе стороны получились…
Так вот -при уменьшении , конечными точками, уменьшается ход серв по ALE и ELE…что не желательно…
Можно это как то исправить в этой аппаратуре или нет…
по мануалу это вроде стр. 88.
CCP on, далее в CP2 выбрать глубину микширования
Чето я не вехал…
У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…
Чето я не вехал…
У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…
Poprobuj umen’shit’ CP6 do 50%
ОК… уменьшил до 70%… все получилось…
Спасибо…
Pozhalujsta! ☕ Rad byl pomoch’!
Chto na foto?Na prvyh 3 foto samolet na kotorom stoit DX-7.Eto VMAR “Texan-2” (amerikanskij variant PC-9 “Pilatus”) Motor - Hi-Max HC-50, ESC Hyperion-80, batareia - Hyperion 3800 4c1p 12.8V.Na 4 foto dve apparatury DX-6 i DX-7.Na 5-6 foto Vertolet E-Flite “CX-2” s apparaturoj “Spectrum” CX-2 (krasnyj), CX(zheltyj) i na poslednem -Heli-Max MX-450.
Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?
Спасибо.
Коллеги, вечер добрый.
Вопрос к знатокам:
можно ли управлять (штатно, механически) жесткостью стиков на 6-ке?Спасибо.
После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅
После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅
Я так понял, что у Вас только электрички?
А есть ли опыт DX7 с ДВС? И куда можно пристроить 7-ой канал? для чего он вообще в самолете? Может приделать выпуск парашюта к нему?
После минуты обсуждения!Знатоки пришли к ответу -НЕТ! 😛
Приз остаётся у ЗНАТОКОВ! 😅
Попробую еще спросить 😊
…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕
Попробую еще спросить 😊
…а нештатно ели подрегулировать? никто внутрь не заглядывал?
…в традиционных аппаратурах производитель прямо в инструкции указывает, что раскручивать и, что подтягивать дабы настроить под себя стики, а здесь может подзабыли? Жестковата она (дх6) мне показалась, непривычно немного 😕
О,к! в таком случае, Вам нужно открутить 6 винтов на задней крышке радио, предварительно отключив баттарею.Затем сняв крышку Вы увидите пружины на стиках, их можно ослабить слегка растянув пластину на “газ” можно просто ослабить.Правда не знаю для чего это делать? Управление на DX-6 довольно мягкое.
Не забудьте после процедуры собрать радио! 😅