Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Pand
Phantom2:

Eto ty pro DX-6?

да, уже разобрался, на 6 канал левый, на 2 правый.
спасибо

Zaxar

Насчет законности использования…

На 2.4 Ггц -дыра …специально отведенная под бытовые штуки… вай -фай и т.д…
Продаются радиотелефоны на этой частоте -свободно…а мощьность у них сопоставима…

Думаю проблем не должно быть… если только не нарываться…

Я задавал этот вопрос на радио форуме… ответили -можно использовать…

Phantom2
Pand:

да, уже разобрался, на 6 канал левый, на 2 правый.
спасибо

Я не совсем понял , тебе нужно было простое подключение элеронов, или это должны быть элевоны?

😂 Блин горелый! Ребятаааа! О чём вы спорите???похожа DX-6 на JR или нет? Можно пользовать или нельзя?Мне бы ваши проблемы? А что если DX-6 похожа на JR она хуже?Или от того что дизайн был содран Вы будете хуже летать?Копирование не запрещено и кроме внешнего вида ничего общего в этих системах нет!Ведь никто не задавался вопросом почему аппаратура Tower Hobby один в один со старыми моделями Futaba, или почему ваша Sanwa и наша Airtronics как родные близнецы? Что вы на самом деле ,ерундой занимаетесь?
Здесь обсуждается вопрос о конкретной аппаратуре и давайте не будем обсуждат посторонние темы, для этого есть “КУРИЛКА”!

Pand
Phantom2:

Здесь обсуждается вопрос о конкретной аппаратуре и давайте не будем обсуждат посторонние темы, для этого есть “КУРИЛКА”!

дык внешний вид тоже в тему. вот
да, судя по мануалу возможности большие

kolmol

На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…

Говорит само за себя, Футаба решила наверстать отставание в технологии.

Единственно думаю, а надо оно мне аппаратуру за 350 грин с самомой помехозащищенной технологией на сегодня да еще и 7 каналов (надо не больше 6-ти собственно).

Или просто купить обычную Футабу за 180 на 6 каналов 40 МГц.

Вопрос рациональности… почти в два раза получается.

Да и не фанат я особо у меня всего одна модель (сейчас собираю И-16) просто не хочется ее разбить из-за помехи. А большого опыта полетов как такового нет. И от помех особо не страдал просто незнаю как это выглядит 😃 . Но видел много фоток, с комментарием “помеха”.

Некоторые пишут, что вообще никогда помех небыло…

Phantom2:

Продолжаю описание DX-7.Что ещё интересного в этой аппаратуре.Кроме обычных функций есть одна интересная добавка, трёхпозиционный переключатель положения закрылков,притом положение закрылков можно настраивать.Плюс в добавку к этому можно задействовать руль высоты(микширование).Полностью разделены переключатели двойного хода рулей.Микширование -неограничено,можно микшировать что угодно с чем угодно, например обороты двигателя с положением закрылков.Настройка аппаратуры довольно проста и понятна в этом большую роль играет увеличенный экран на котором все хорошо видно.

Уже в полете испытывали? Какие эмоции вазвало управление?
Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2

Phantom2
kolmol:

На Башне видел 2,4 ГГц модули для футабы…

Можно ли 7-ой канал запользовать, чтобы глушить ДВС? Насколько я понял из инструкции это переключатель AUX2

www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZP3&P… Если Вы говорите об этом модуле, то он для машин, но уж никак не для самолётов.
На практике аппаратуру не испытывал, только назамные тесты.Вчера вечером закончил монтаж и регулировку,жду хорошей погоды, у нас резкие заморозки, а литиевые баттареи не любят холода.
7-й канал нельзя использовать для глушения двигателя! Почему? Очень просто! На заслонке карбюратора у Вас уже стоит одно серво(3-й канал).Как уже говорилось раньше, глушить двигатель нужно -триммером. Ничего сложного и замысловатого в этом нет.Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку .

Alxs

Большое спасибо за мануал 😃

band

И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃

VladimirG
Phantom2:

Просто нужно отрегулировать основной рычаг на малые обороты и триммер на остановку .

Тогда основное примененние триммера отпадает 😃

111

так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).

VladimirG
111:

так это же на рычаге двигателя. Что там триммировать, тем более что в аппаратуре имеется субтриммер на любой канал. (это по шестерке, думаю и на семерке то же).

триммируются холостые обороты 😃

111

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Pand
Alxs:

Большое спасибо за мануал 😃

band:

И от меня еще раз большое спасибо за мануал. 😃

😊 😃
не за что. если еще кому нужно, то лучше в личку пишите

VladimirG
111:

так субтриммер для этого. Это же компьютеризированный пульт.

Ок. 😃

Zaxar

Вопрос по настройке дх6…

У меня верт Трекс 450… собрал новую раму с CCPM… включил в передатчике ССР …настроил - все работает… но возникла необходимость уменьшить углы лопастей -по 12 гр в обе стороны получились…
Так вот -при уменьшении , конечными точками, уменьшается ход серв по ALE и ELE…что не желательно…

Можно это как то исправить в этой аппаратуре или нет…

111

по мануалу это вроде стр. 88.

CCP on, далее в CP2 выбрать глубину микширования

Zaxar

Чето я не вехал…

У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…

Phantom2
Zaxar:

Чето я не вехал…

У меня СР2-100%… СР3-100%… СР6-100%…если я изменю это соотношение то и ход по ALE и ELE уменьшится…или я чето не доганяю с этим микшированием…

Poprobuj umen’shit’ CP6 do 50%

Zaxar

ОК… уменьшил до 70%… все получилось…

Спасибо…

Phantom2

Pozhalujsta! Rad byl pomoch’!
Chto na foto?Na prvyh 3 foto samolet na kotorom stoit DX-7.Eto VMAR “Texan-2” (amerikanskij variant PC-9 “Pilatus”) Motor - Hi-Max HC-50, ESC Hyperion-80, batareia - Hyperion 3800 4c1p 12.8V.Na 4 foto dve apparatury DX-6 i DX-7.Na 5-6 foto Vertolet E-Flite “CX-2” s apparaturoj “Spectrum” CX-2 (krasnyj), CX(zheltyj) i na poslednem -Heli-Max MX-450.