Как вам Park Flyer System 2.4ghz

alkot
Phantom2:

Если Вы ничего не нашли в прилагаемой ссылке, то мой Вам совет, запишитесь на курсы английского языка.

Да все очень, просто нет там об этом. И получается, Вы в этом вопросе некомпетентны. Если это не так, то, пожалуйста, ткните меня в место где об этом написано.

Насчет, пиндоского, надеюсь Вы знакомы с происхождением фразы “Учи албанский”? Просто, по-моему, не очень корректно указывать кому-то, что он не знает язык.

Phantom2
alkot:

Да все очень, просто нет там об этом. И получается, Вы в этом вопросе некомпетентны. Если это не так, то, пожалуйста, ткните меня в место где об этом написано.

Насчет, пиндоского, надеюсь Вы знакомы с происхождением фразы “Учи албанский”? Просто, по-моему, не очень корректно указывать кому-то, что он не знает язык.

Cypress CYWUSB6953 & CYWUSB6935 Transceivers

Cypress pulled the full datasheet for the CYWUSB6953 transceiver, which is the one used in both the transmitter and the receiver, and replaced it with a partial version. The original had an extensive functional description of the entire chip. Now, it refers the reader to the datasheet for the CYWUSB6935 transceiver for a functional description of the RF section. I have incl*uded links to both IC datasheets below (under the photos).
Cypress Semiconductor model CYWUSB6953 “WirelessUSB™ PRoC™ Flash Programmable MCU Radio” integrated circuits (ICs) are used (see online datasheet), along with 13 MHz oscillators. The Cypress IC is capable of performing both the transmit and the receive function, making it extremely versatile.
Надеюсь, что бы понять значение слова транссивер, Вам не ннужно будет “Учить Албанский”???

VladimirG
Phantom2:

Надеюсь, что бы понять значение слова транссивер, Вам не ннужно будет “Учить Албанский”???

и что ?? а кто сказал что функция “транссивер” реализованная в микросхеме - функционально работает в приемнике во время полета ?.. теоретически она есть, а фактически ?

Tomas
Phantom2:

The Cypress IC is capable of performing both the transmit and the receive function, making it extremely versatile.

Наверно у вас “избирательное чтение”… Читаем дальше:
1.The datasheet specifies a maximum output power of 0 dBm (1 mW)
2.That leaves open the question about exactly how the receiver, which contains two identical CYWUSB6953 circuits, goes about binding with the transmitter and detecting the operating frequencies. Does the receiver transmit a low-level signal out to the transmitter so that the two can arbitrate clear channels of operation?
3.My guess is that all transmitters use a certain channel to send their GUIDs so the receivers know to always go there to learn them when binding. Then, during power-up, the two receiver channels use that GUID code when searching for which two frequencies the transmitter has chosen. In that manner, it is never necessary for the receiver to broadcast any information back to the transmitter.

abalex

Phantom2> Я сделал пару фото ,может это поможет. Длина антены от платы до “кончика” - 245мм.

dmitryu> сходите сюда: spektrumdx6.com/default.aspx

Спасибо всем. Итого - в передатчике есть дополнительный усилитель мощности ( SE2526A ), т.е. дальность больше ( значительно ) исходных 50 метров. В приемнике - усилителей нет, дальность - до 50 м, т.е. обратная передача от приемника если и есть, то в самом начале при включении ( дальше - оно м.б. ненадежно, и сомневаюсь, что авторы на нее решились, ибо незачем ). М.б. в момент привязки используется, хотя и там без обратной связи прекрасно можно обойтись.
Да и разницы большой нет - если даже и есть обратная связь, то все равно ее не использовать.

11 days later
dmitryu
Zaxar:

А у меня все нормально… не уходит… Холд -это режим авторотации… газ в ноль… а все остальное должно работать как обычно… шаг меняется всед за стиком…

Действительно - ещё раз посмотрел в инструкцию и нашёл, как настраивать.
Просто я сначала кривую для режима Hold искал, а только потом режим Throttle Hold включил.

enakidos
dmitryu:

Появилась 40МГц версия Spectrum DX6 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6899/?man…

Что вы имели вв иду "40МГц версия Spectrum DX6 "? Если по функциям, то может быть. Но у DX6 принципиально другой способ передачи сигнала, и полосы 40МГц для такого широкополосного сигнала будет маловато. 😁

dmitryu
enakidos:

Что вы имели вв иду "40МГц версия Spectrum DX6 "?

Тот-же корпус, тот-же кодер.
Другие наклейки и ВЧ-модуль - обычный, со всеми вытекающими…

alkot
dmitryu:

Тот-же корпус, тот-же кодер.
Другие наклейки и ВЧ-модуль - обычный, со всеми вытекающими…

Так это правильно - все спектрумы постоены на базе JR. Отсюда и сходство корпусов.

19 days later
Sevod

Получил сегодня свой ДХ6 😃 Только вот несколько мелких расхождений с инструкцией. Даже поволноваться пришлось 😃
Во первых мой приемник отказался работать без предварительной привязки, хотя в инструкции написано что на заводе сделали привязку и я все пытался понять как я в этих трех проводах сумел заблудится.
Во вторых в инструкции написано, что на приемнике в момент привязки должен мигать синий светодиод, а у меня оранжевый мигал. И в дополение к этому с первой попытки привязку провести не удалось, порядок действий напутал. Уже начал думать что с приемником что то не то. Не работает и светодиод не тот горит. Но потом перечитал инструкцию и сделал как надо. Все заработало 😃

Так что если что, особо не волнуйтесь. Хоть инструкция и не до конца верная, но читать ее стоит внимательно 😃 Я всего то передатчик включал раньше чем надо 😁

Ребят, у вас какого цвета светодиод на приемнике? Это опечатка в инструкции или синие светодиоды закончились? 😁

111

оранжевый, синии видимо в автомодельных комплектах.

enakidos
Sevod:

Во вторых в инструкции написано, что на приемнике в момент привязки должен мигать синий светодиод, а у меня оранжевый мигал.
Ребят, у вас какого цвета светодиод на приемнике? Это опечатка в инструкции или синие светодиоды закончились? 😁

Переведено верно, синий в английской версии. Наверно закончились синии.

HOW TO BIND

  1. With the power off, plug the bind plug into the BAT port.
  2. Power on the receiver by connecting the battery to any unused port. The blue LED should be blinking.
  3. Position the throttle stick in the desired fail-safe position (normally low throttle).
  4. Press and hold the bind button on back of the transmitter while turning on the transmitter. The button should
    flash for about 5 seconds then both LED’s (transmitter and receiver) will go solid green.
    Important: Remove the bind plug after binding.

Это тоже страница 60 английской версии.

23 days later
Pand

Да уж, подзабросили тему.
Вопрос к владельцам spectruma. не возникало ли у Вас ситуации потери сигнала? Может из-за мороза или еще чего после посадки теряется сигнал. то есть посадил, остановил движок и все, не реагирует после этого на ручки. только если разомкнуть батарею и соединить вновь. Такое случается не всегда, ну уже начинает надоедать. Есть ли у кого нибудь подобные проблемы?

Phantom2
Pand:

Да уж, подзабросили тему.
Вопрос к владельцам spectruma. не возникало ли у Вас ситуации потери сигнала? Может из-за мороза или еще чего после посадки теряется сигнал. то есть посадил, остановил движок и все, не реагирует после этого на ручки. только если разомкнуть батарею и соединить вновь. Такое случается не всегда, ну уже начинает надоедать. Есть ли у кого нибудь подобные проблемы?

Опиши пожалуйста подробнее, что и как происходит и как часто?Так же скажи, что за самолёт и какая начинка?Я ни разу не сталкивался с такой проблемой.Хотя если чесно то я никогда не летал в мороз.

Pand

отключается если тряхануть планер. при посадке немного бъется, и отключается. сегодня на торике 2 раза терялся в полете, один раз успел поймать (отключил передатчик, и включил) 2 раз - не успел, и имею улетевшую неизвестно куда батарею и разбитый в хлам торик. вот. грешу на то, что антенки немного загнуты. пока не разберусь, летать не буду.

Phantom2
Pand:

отключается если тряхануть планер. при посадке немного бъется, и отключается. сегодня на торике 2 раза терялся в полете, один раз успел поймать (отключил передатчик, и включил) 2 раз - не успел, и имею улетевшую неизвестно куда батарею и разбитый в хлам торик. вот. грешу на то, что антенки немного загнуты. пока не разберусь, летать не буду.

загнутость антенн не влияет на отключение системы.У меня на двух самолётах антенны вообще спрятаны внутри фюзеляжа.Твоя проблема ,явно электрическая,где то нарушен контакт или отошла пайка.проверь все компоненты и соединения.Иногда бывает, что какой то провод заламывается,проверь все провода.Радио здесь ни при чём.

Pand

у меня с одним приемником на 2 моделях такая ерунда приключилась, абсолютно разное оборудование, токо приемник один. может кнопка на передатчике заедает, которая привязывает приемник и понижает радиус действия? еще отключалось, когда модель положил на землю, нежно. антена на передатчике была загнута

Phantom2
Pand:

у меня с одним приемником на 2 моделях такая ерунда приключилась, абсолютно разное оборудование, токо приемник один. может кнопка на передатчике заедает, которая привязывает приемник и понижает радиус действия? еще отключалось, когда модель положил на землю, нежно. антена на передатчике была загнута

Это легко проверить!Включи приёмник, затем нажми кнопку привязки на передатчике и сам передатчик.Отойди на метров 30-35 от самолёта и проверь.Если всё в порядке, то все рули и мотор должны срабатывать без проблем.И кстати когда у тебя происходят эти чудеса, ты смотрел на кнопку привязки?