Как вам Park Flyer System 2.4ghz
Не, проще ещё один акум прикупить 😛
Спектрум выпустил новый приёмник BR6000 в сети пишут дальность 1000м.Хочу проверить свои АR6000 2тш. на макс. дальность,об испытаниях напишу.
Интересно что с ценой?
Цена на AR и BR практически одинакова меньше 60$.Второй AR брал в москве за 2230 руб,не знал про BR а то заказал у буржуев.
Летаю, нравится.
Сегодня выбролся полетать и сделать “замер дальнобойности” AR.Промежуточный итог 400м уверенный приём из машины окна двери закрыты, 600м на свежем воздухе т. ув.пр. дальше дорожка кончилась.Присмотю длиньше продолжу.Правда особого смысла в этом не вижу летаю на своих электролётах не больше 300м (дальше глаза лопнут 😁 ).Если кому интересно пишите а то может не собирусь. 😛
☕ Privet vsem!Kak ia posmotrel Vam ochen’ ponravolas’ sistema “Spectrum” DX-6 😃
Ia letaju na etoj sisteme uzhe pochti 2 goda- nikakih problem.Na odnom radio u menia 10 modelej vkljuchaia vertolet (MX-400 Pro) i planer (Ventus-2,6m).
Da v instrukcii proizvoditelia skazano “Park flyers ONLY” potomu chto eto byla novaia sistema i proizvoditel’ ne hotel riskovat’! Ia govoril s predstavitelem firmy Spektrum i on mne skazal, chto fakticheski oni sami ne uverenny v vozmozhnostiah etoj sitstemy. Na nashem aerodrome ia delal ispytatel’nye polety na planere i na Fliton “Edge 540 freestyle” (smotri foto) .Dal’nost’ dejstviya apparatury znachitel’no prevyshaet 450metrov, nikakih pomeh ot drugih radio, sotovikov i “bluetooth”
Popovodu priemnika BR6000 on sdelan dlia Batle Robots(boevyh robotov) otlichie tol’ko v bukve vmesto
AR 6000 postavili B 😁 .
Nu i kak Vam uzhe naverno izvesno skoro poiavitsa novaia sistema DX-7 ona prednaznazhena dlia vseh tipov modelej. 😃
Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!
Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!
Магазин в Жулебино-официальный дистрибьютор. www.toyhobby.ru
Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!
Свой ДХ брал на www.xmodels.ru,а доп. приёмник в Жулебино.
Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)
два дня облетываю этот комплект аппаратуры.
первый день в условиях промышленных помех от судов, их локаторов, портовых радиостанций, помех троллейбусных линий и подобного безобразия - пока только положительные впечатления.
Сегодня отлетал минут 30 в условиях ПГС и аэродрома при минус 12 градусах мороза - к аппаратуре претензий нет, руки только мерзнут.
Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)
Жулебинский б-р 31 корп1
один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.
один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.
Ne mogu skazat’ tochno, no na svoem planere s DX-6 ia letal do 800m po udaleniju i 400m po vysote.
а размеры планера?
Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.
Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро.
Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры меньше, да и тянут неплохо.
Обычно отлетываю с одного аккумулятора минут 30, все зависит от режима работы электродвигателя.
Если газ в упор, то не более 17 минут, но моделька начинает носиться, петли крутит без проблем, столько, сколько хочешь подряд. Бочки в право вяло, влево энергичней, высоту набирает неплохо, при полетном весе 675 грамм, тяга винта 808 гр. с последующим падением до 750. На морозе до -12 гр. сначала на полном газе, для прогрева аккумулятора, далее как мне надо. Попланируешь немного и сразу чувствуется падение тяги, но потом опять подхватывает.
Не думаю что есть какие-либо ограничения под ДВС.
“Я так понял аппаратура просто отличная!” - ну это как кому, некоторым не правится, так как летают на планерах исключительно с биноклем, видимо так адреналину, а может эндорфинов больше. 😎
пальцем не будем показывать 😉
а размеры планера?
O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel’ - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb
Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она “подгонялась” под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на “радио” то обязателно должен быть членом “АМА”
(американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)…
Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку “DX-6” на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото
eto -Fliton “Edge540- freestyle”
Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
- Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
- Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ. ☕
Смотрел инструкцию к DX7
непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?
Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?