Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Alxs

Не, проще ещё один акум прикупить 😛

enakidos
Alxs:

Спектрум выпустил новый приёмник BR6000 в сети пишут дальность 1000м.Хочу проверить свои АR6000 2тш. на макс. дальность,об испытаниях напишу.

Интересно что с ценой?

Alxs

Цена на AR и BR практически одинакова меньше 60$.Второй AR брал в москве за 2230 руб,не знал про BR а то заказал у буржуев.

Alxs

Сегодня выбролся полетать и сделать “замер дальнобойности” AR.Промежуточный итог 400м уверенный приём из машины окна двери закрыты, 600м на свежем воздухе т. ув.пр. дальше дорожка кончилась.Присмотю длиньше продолжу.Правда особого смысла в этом не вижу летаю на своих электролётах не больше 300м (дальше глаза лопнут 😁 ).Если кому интересно пишите а то может не собирусь. 😛

Phantom2

Privet vsem!Kak ia posmotrel Vam ochen’ ponravolas’ sistema “Spectrum” DX-6 😃
Ia letaju na etoj sisteme uzhe pochti 2 goda- nikakih problem.Na odnom radio u menia 10 modelej vkljuchaia vertolet (MX-400 Pro) i planer (Ventus-2,6m).
Da v instrukcii proizvoditelia skazano “Park flyers ONLY” potomu chto eto byla novaia sistema i proizvoditel’ ne hotel riskovat’! Ia govoril s predstavitelem firmy Spektrum i on mne skazal, chto fakticheski oni sami ne uverenny v vozmozhnostiah etoj sitstemy. Na nashem aerodrome ia delal ispytatel’nye polety na planere i na Fliton “Edge 540 freestyle” (smotri foto) .Dal’nost’ dejstviya apparatury znachitel’no prevyshaet 450metrov, nikakih pomeh ot drugih radio, sotovikov i “bluetooth”
Popovodu priemnika BR6000 on sdelan dlia Batle Robots(boevyh robotov) otlichie tol’ko v bukve vmesto
AR 6000 postavili B 😁 .
Nu i kak Vam uzhe naverno izvesno skoro poiavitsa novaia sistema DX-7 ona prednaznazhena dlia vseh tipov modelej. 😃

Dobryj

Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!

enakidos
Dobryj:

Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!

Магазин в Жулебино-официальный дистрибьютор. www.toyhobby.ru

Alxs
Dobryj:

Народ где можно купить Spektrum DX6 DSM 6CH Park Flyer System чтоб повыгодней!!! плизз конкретный магазин!!!

Свой ДХ брал на www.xmodels.ru,а доп. приёмник в Жулебино.

Dobryj

Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)

111

два дня облетываю этот комплект аппаратуры.
первый день в условиях промышленных помех от судов, их локаторов, портовых радиостанций, помех троллейбусных линий и подобного безобразия - пока только положительные впечатления.
Сегодня отлетал минут 30 в условиях ПГС и аэродрома при минус 12 градусах мороза - к аппаратуре претензий нет, руки только мерзнут.

Alxs
Dobryj:

Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)

Жулебинский б-р 31 корп1

111

один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.

Phantom2
111:

один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.

Ne mogu skazat’ tochno, no na svoem planere s DX-6 ia letal do 800m po udaleniju i 400m po vysote.

kolmol

Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.

Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?

111

я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро.
Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры меньше, да и тянут неплохо.
Обычно отлетываю с одного аккумулятора минут 30, все зависит от режима работы электродвигателя.
Если газ в упор, то не более 17 минут, но моделька начинает носиться, петли крутит без проблем, столько, сколько хочешь подряд. Бочки в право вяло, влево энергичней, высоту набирает неплохо, при полетном весе 675 грамм, тяга винта 808 гр. с последующим падением до 750. На морозе до -12 гр. сначала на полном газе, для прогрева аккумулятора, далее как мне надо. Попланируешь немного и сразу чувствуется падение тяги, но потом опять подхватывает.

Не думаю что есть какие-либо ограничения под ДВС.

“Я так понял аппаратура просто отличная!” - ну это как кому, некоторым не правится, так как летают на планерах исключительно с биноклем, видимо так адреналину, а может эндорфинов больше. 😎
пальцем не будем показывать 😉

Phantom2
111:

а размеры планера?

O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel’ - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb

kolmol:

Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.

Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?

о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она “подгонялась” под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на “радио” то обязателно должен быть членом “АМА”
(американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)…

Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку “DX-6” на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото

eto -Fliton “Edge540- freestyle”

vovic

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.
kolmol

Смотрел инструкцию к DX7

непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?