Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Alxs
Dobryj:

Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)

Жулебинский б-р 31 корп1

111

один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.

Phantom2
111:

один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.

Ne mogu skazat’ tochno, no na svoem planere s DX-6 ia letal do 800m po udaleniju i 400m po vysote.

kolmol

Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.

Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?

111

я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро.
Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры меньше, да и тянут неплохо.
Обычно отлетываю с одного аккумулятора минут 30, все зависит от режима работы электродвигателя.
Если газ в упор, то не более 17 минут, но моделька начинает носиться, петли крутит без проблем, столько, сколько хочешь подряд. Бочки в право вяло, влево энергичней, высоту набирает неплохо, при полетном весе 675 грамм, тяга винта 808 гр. с последующим падением до 750. На морозе до -12 гр. сначала на полном газе, для прогрева аккумулятора, далее как мне надо. Попланируешь немного и сразу чувствуется падение тяги, но потом опять подхватывает.

Не думаю что есть какие-либо ограничения под ДВС.

“Я так понял аппаратура просто отличная!” - ну это как кому, некоторым не правится, так как летают на планерах исключительно с биноклем, видимо так адреналину, а может эндорфинов больше. 😎
пальцем не будем показывать 😉

Phantom2
111:

а размеры планера?

O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel’ - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb

kolmol:

Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.

Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?

о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она “подгонялась” под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на “радио” то обязателно должен быть членом “АМА”
(американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)…

Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку “DX-6” на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото

eto -Fliton “Edge540- freestyle”

vovic

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.
kolmol

Смотрел инструкцию к DX7

непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?

dmitryu
kolmol:

Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?

Вроде, DX6 есть в московских магазинах, и даже

Магазин в Жулебино-официальный дистрибьютор. www.toyhobby.ru

Почему бы не спросить у них?

Alxs
vovic:

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.

По 1п за такую цену ещё и контроль эфира 😁 .Почитайте их форумы -помех “там” тоже нет.По 2п согласен,но основная заковыка в поляризации сигнала .Думаю поэтому приемник 2х головый и рекомендации производителя- антенки 90гр.В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁

enakidos
Alxs:

В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁

Полностью согласен.
Помню еще полгода назад, когда была впервые поднята тема этой аппаратуры и никто ничего толком не знал о ее надежности по причине того, что никто не имел еще ее в Росси, так вот еще тогда многие писали что нет ку этого диапазона будущего ввиду специфических особенностейраспространиения радиоволн. Но видите ли, все оказалось совсем не так. Аппаратура заразила всех в европе и америке и теперь до нас дошло. Боюсь что с такими темпами уже через пару тройку лет практически все на поле будут с такими системами. не обязательно Спектрум, есть же сьемные ВЧ блоки например для JR на 2.4Ггц (скажу по секрету 😒 , щас многие ломанутся их искать).

6egemot

да не, всё отлично.
но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.

а так конечно забавная штука. удобно, наверное.

Phantom2
111:

“ves- 7700Gr” - с весом не перебрал?
это о таком идет речь? - www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=News&in=view&id=2…

😁 Ops! moia oshibka izveniajus’! vmesto 7700Gr nuzhno - 1700Gr, Na foto imenno takoj zhe planer kak moj!

kolmol:

Смотрел инструкцию к DX7

непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?

www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf

vovic:

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.

Eto gde zhe ty- zlodej!
Nabralsia takih idej? 😁

Ni v koem sluchae ne hochu postavit’ pod somnenie Vashi poznaniya v radiotehnike, no so svoej storony mogu zametit’, chto vashi vyvody ne sovsem pravil’nye, da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!
pljus ko vsemu eto radio nikogda ne “zalezet” na zabituju chastotu(kanal) dazhe esli ono “uslyshit” hot’ kakoj nibud’ slabyj signal ot “tret’ego” istochnika…Posmotrite opisanie i princip raboty DSM radio na etom sajte. www.spektrumrc.com/DSM/Technology.aspx , esli vozniknut voprosy - obraschajtes’!

Zaxar

Я уже пол года юзаю дх6 - очень нравится… как уже говорил испытывал почти в центре Москвы у садового кольца… полчаса держал включенной ни одной помехи…- а унас в офисе полно всяких блютузов и вай фаев… да и рядом тоже…

А на поле приезжаешь - красота и спокойствие…и уверенность что эл-верт не рубанет лопастями по рукам из-за помехи или чужого передатчика…

Павел_Б
6egemot:

но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.

Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃

111

на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊

Phantom2
111:

на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊

esli ne sekret, kakaia model’ byla?

vovic
Phantom2:

da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!

Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы. Там режим передачи - повторно-кратковременный с большой скважностью. При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃

111
Phantom2:

esli ne sekret, kakaia model’ byla?

это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр