Как вам Park Flyer System 2.4ghz
Я так понял в Москве продается только в 2-х местах. А может кто за бугром заказывал? там у официальных дистрибьюторов цены на порядок ниже. PS( в Жулебино какой магазин?)
Жулебинский б-р 31 корп1
один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.
один деятель утверждает, что дальность его комплекта DX6 составляет 4400 футов или если пересчитать на метры, то 1320 метров.
Ne mogu skazat’ tochno, no na svoem planere s DX-6 ia letal do 800m po udaleniju i 400m po vysote.
а размеры планера?
Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.
Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
я ставил и футабовские из комплекта 9С и цифровые микро.
Сейчас на этом крыле стоят hitec 81mg, вес и размеры меньше, да и тянут неплохо.
Обычно отлетываю с одного аккумулятора минут 30, все зависит от режима работы электродвигателя.
Если газ в упор, то не более 17 минут, но моделька начинает носиться, петли крутит без проблем, столько, сколько хочешь подряд. Бочки в право вяло, влево энергичней, высоту набирает неплохо, при полетном весе 675 грамм, тяга винта 808 гр. с последующим падением до 750. На морозе до -12 гр. сначала на полном газе, для прогрева аккумулятора, далее как мне надо. Попланируешь немного и сразу чувствуется падение тяги, но потом опять подхватывает.
Не думаю что есть какие-либо ограничения под ДВС.
“Я так понял аппаратура просто отличная!” - ну это как кому, некоторым не правится, так как летают на планерах исключительно с биноклем, видимо так адреналину, а может эндорфинов больше. 😎
пальцем не будем показывать 😉
а размеры планера?
O,k! Eto Ventus 2,6m razmah kryla 2600mm, dlina- 1200mm ,ves- 7700Gr. Dvigatel’ - AXI 2828/10 ESC - Jeti-70, Batarei Li-Po -11.1V 4000mAh.servo HS-85bb
Я так понял аппаратура просто отличная!
Но что касается ДВС? У меня копия И-16 под ОС-52 четырехтактный.Почему эта аппаратура предназначена только для электричек?
будут ли проблемы если установить стандартные сервы, вместо микро (которые в комплекте)?
о,к! попробую обьяснить!Дело в том,что DX-6 была первая(экспериментальная) система для самолётов.Так как она разрабатывалась и производилась в США, то соответственно она “подгонялась” под местные законы.А законы здес таковы - если хочеш летат на “радио” то обязателно должен быть членом “АМА”
(американская модельная ассоциация)и у тебя обязательно должна быть страховка( на случай)…
Я ,когда преобрёл свой первый комплект, звонил производителю и вот, что мне ответили -: " Мы не можем разрешит или запретить установку “DX-6” на другие модели(т.е. не електрички), но мы не несём никакой ответственности в случае падения или повреждения Вашей модели).
А то что ета аппаратура работает со стандартными серво и на моделях с ДВС могу подтвердит на личном примере - см. фото
eto -Fliton “Edge540- freestyle”
Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
- Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
- Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ. ☕
Смотрел инструкцию к DX7
непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?
Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?
“ves- 7700Gr” - с весом не перебрал?
это о таком идет речь? - www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=News&in=view&id=2…
Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?
Вроде, DX6 есть в московских магазинах, и даже
Магазин в Жулебино-официальный дистрибьютор. www.toyhobby.ru
Почему бы не спросить у них?
Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
- Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
- Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ. ☕
По 1п за такую цену ещё и контроль эфира 😁 .Почитайте их форумы -помех “там” тоже нет.По 2п согласен,но основная заковыка в поляризации сигнала .Думаю поэтому приемник 2х головый и рекомендации производителя- антенки 90гр.В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁
В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁
Полностью согласен.
Помню еще полгода назад, когда была впервые поднята тема этой аппаратуры и никто ничего толком не знал о ее надежности по причине того, что никто не имел еще ее в Росси, так вот еще тогда многие писали что нет ку этого диапазона будущего ввиду специфических особенностейраспространиения радиоволн. Но видите ли, все оказалось совсем не так. Аппаратура заразила всех в европе и америке и теперь до нас дошло. Боюсь что с такими темпами уже через пару тройку лет практически все на поле будут с такими системами. не обязательно Спектрум, есть же сьемные ВЧ блоки например для JR на 2.4Ггц (скажу по секрету 😒 , щас многие ломанутся их искать).
да не, всё отлично.
но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.
а так конечно забавная штука. удобно, наверное.
“ves- 7700Gr” - с весом не перебрал?
это о таком идет речь? - www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=News&in=view&id=2…
😁 Ops! moia oshibka izveniajus’! vmesto 7700Gr nuzhno - 1700Gr, Na foto imenno takoj zhe planer kak moj!
Смотрел инструкцию к DX7
непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?
www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf
Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:
- Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
- Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ. ☕
Eto gde zhe ty- zlodej!
Nabralsia takih idej? 😁
Ni v koem sluchae ne hochu postavit’ pod somnenie Vashi poznaniya v radiotehnike, no so svoej storony mogu zametit’, chto vashi vyvody ne sovsem pravil’nye, da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!
pljus ko vsemu eto radio nikogda ne “zalezet” na zabituju chastotu(kanal) dazhe esli ono “uslyshit” hot’ kakoj nibud’ slabyj signal ot “tret’ego” istochnika…Posmotrite opisanie i princip raboty DSM radio na etom sajte. www.spektrumrc.com/DSM/Technology.aspx , esli vozniknut voprosy - obraschajtes’! ☕
Я уже пол года юзаю дх6 - очень нравится… как уже говорил испытывал почти в центре Москвы у садового кольца… полчаса держал включенной ни одной помехи…- а унас в офисе полно всяких блютузов и вай фаев… да и рядом тоже…
А на поле приезжаешь - красота и спокойствие…и уверенность что эл-верт не рубанет лопастями по рукам из-за помехи или чужого передатчика…
но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.
Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃
на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊
на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊
esli ne sekret, kakaia model’ byla?
da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!
Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы. Там режим передачи - повторно-кратковременный с большой скважностью. При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃
esli ne sekret, kakaia model’ byla?
это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр