Как вам Park Flyer System 2.4ghz
Я уже пол года юзаю дх6 - очень нравится… как уже говорил испытывал почти в центре Москвы у садового кольца… полчаса держал включенной ни одной помехи…- а унас в офисе полно всяких блютузов и вай фаев… да и рядом тоже…
А на поле приезжаешь - красота и спокойствие…и уверенность что эл-верт не рубанет лопастями по рукам из-за помехи или чужого передатчика…
но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.
Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃
на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊
на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊
esli ne sekret, kakaia model’ byla?
da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!
Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы. Там режим передачи - повторно-кратковременный с большой скважностью. При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃
esli ne sekret, kakaia model’ byla?
это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр
При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃
Насколько я понимаю, система не использует один канал, а прыгает по последовательности псевдослучайных каналов, уникальной для каждого передатчика.
а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃
Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г…м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении. 😁
Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃
я.
это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр
Simpotichnaia - PTICHKA! 😁
Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г…м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении. 😁
😃 😃 😃 BRAVO! Kak govoritsa -“Kolhoz - delo dobrovol’noe!” esli komu to ne nravitsa eta sistema - ne pol’zujtes’! Ia naprimer perevel vse svoi “elektrichki” na DX-6 i uzhe zakazal DX-7 i 6 priemnikov dlia svoih DVS.
Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы.
☕ Nu chto ia mogu Vam otvetit’ na eto? 😈 A ono Vam nado? 😜
это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр
Posmotri na moih “ptichek” 😁
Na pervyh 2x foto ,peredelannyj “Fantom” vmesto rodnogo impellera ia postavil emu “Alfa-55” s motorom Hi-Max 2025-5300, ESC - Phoenix-45, Batareia - Hesell 3s1p 2100MaH (30C - max) Okraska- moia! 😅
Na tret’em foto Yak-54-40 R2 proizvodstvo “Hyperion” motor - AXI 2826/10, Prop - Varioprop 12 inchej shag vinta meniaetsa(vruchnuju) 3 lopasti, na etom apparate budet stoiat’ batareia Hesell -4s1p 4000MaH (30C)
неплохо,
меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа “Темной звезды” и ей подобной.
по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.
у меня такая
облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊
zagliani sjuda —>>> www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm , www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm ,www.towerhobbies.com/listings/cat-cat-q.html
неплохо,
меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа “Черной звезды” и ей подобной.
по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.у меня такая
облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.
😃 klassnyj apparat! Ia kogda to hotel takoj kupit’, no poka sobralsia - u nas oni uzhe ne prodajutsa! 😁 , zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age . U nas v klube odin muzhichek peredelal ego pod B/K - SUPER! 😃
посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
ставить буду это https://rcopen.com/
и сирену.
сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.
“zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age .” - а ссылка есть?
посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
ставить буду это https://rcopen.com/
и сирену.
сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.“zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age .” - а ссылка есть?
link na T/H---->>> www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
A po povodu tvoej podsvetki, zachem tebe paritsa s peredelkoj? i tem bolee to chto ty mne pokazal, dlia mashin na 12V.Ia poshatajus’ po internetu ili zavtra budu v nashem Hobby -magazine poprobuju uznat’ u nih podrobnee o sistemah podsvetki! 😃
Vot tebe esche odin link ---- >>> www.maxxlights.com/MaxxLightsAIRpics.html, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHC2&P…
посмотрел ссылки, но у нас такого нет.
Если что и предлагают, то либо цену задерут, либо яркости не хватает, либо вес уходит за 50 грамм из-за регулятора.
Пока идеи такие:
- красный слева, желтый справа.
- Линейка даст положение и приблизительно угол относительно земли.
- огни на концах крыльев (БАНО) на мой взгляд не слишком информативны, одно дело находясь в ЛА их наблюдать (они в основном предназначены для определения положения ВС относительно тебя) и другое пытаться определить положение модели находясь на земле (слишком мало времени на достоверное определение и адекватнуюю реакцию). Очень зависит от ракурса, так как иногда можно наблюдать только один огонь, остальные оказываются прикрыты элементами конструкции.
скачал и посмотрел ролик о “Turbo Hawk”
такое впечатление, что тяги явно не хватает
а какие размеры имеет импеллер, а так же СУ (то что над фюзеляжем), интересно какая тяга в статике и потребляемый ток на мах.
Модератор
Тема вычищена от хамства и выяснения отношений.
Val - месяц Read Only, 111 - 2 недели.
посмотрел ссылки, но у нас такого нет.
Если что и предлагают, то либо цену задерут, либо яркости не хватает, либо вес уходит за 50 грамм из-за регулятора.Пока идеи такие:
- красный слева, желтый справа.
а какие размеры имеет импеллер, а так же СУ (то что над фюзеляжем), интересно какая тяга в статике и потребляемый ток на мах.
nu uzh esli delat’ kak “po Pravilam” to s prava dolzhen byt’ -zelenyj. kstati sredi teh ssylok, chto ia tebe daval est’ dva otdel’nyh maiachka, rabotajut oni v rezhime “migalka” svetodiody dovol’no moschnye, pritom kazhdyj maiachek imeet svoj vykljuchatel’ i otdel’noe pitanie(1,5 V).
Teper’ o Turbo Hawk. EDF (electric ducted fan) 65mm diametr, rodnoj dvigatel’ - klass 400, u nas ego zameniajut na B/K togo zhe klassa . Pri takoj peredelke skorost’ vozrastaet pochti v dva raza. Nu i esche odno, u nas nikto ne izmeriaet tiagu v statike.
Прошу прощения за свои 5 коп ☕
Насколько это видно из обсуждения, тем кто пользовал такую систему, она по душе,
а для теории-
да, каналы WI-FI действительно используют частоту 2.4ххх GHz,
но смею заверить, что какие либо помехи от забитого этим добром эфира исключены в следствие
узконаправленности секторов. Обычная антенна мощностью 15-20 децибел покрывает сектор в 9-12 градусов образуя что то типо петли с маленьким хвостиком позади направления сигнала. Модельная же система,имеет всенаправленную антенну гораздо большей мощности сигнала в
обмен на дальность передачи данных. Пересечь частоту для получения доступа к приемнику-задача для целого штаба специалистов. Даже настроив передатчик на ту же волну, ви ни в коем случае не получаете возможность управлять/менять информацию.
А насчет помех от препятствий, то вам нужно будет спрятать приемник как минимум за ж/б стену, чтоб получить сколько нибудь заметное изменение параметров.
Я лично прятал приемник ( acsess point) во всевозможные экраны, включая свинцовый лист, чтобы узреть полную потерю сигнала. Не узрел. Лучшие результаты помех дает мокрый гофрокартон в 15 слоев. 😃
Данные испытания проводились на расстоянии 15 метров прямой видимости.
Для моделей- за глаза таких возможностей!
Будущее за 5.2 GHz. Даьность передачи без усиления исходного сигнала- 50 км.
Что там говорить за 1 км…
Прошу прощения за свои 5 коп ☕
Насколько это видно из обсуждения, тем кто пользовал такую систему, она по душе,
а для теории-
да, каналы WI-FI действительно используют частоту 2.4ххх GHz,
но смею заверить, что какие либо помехи от забитого этим добром эфира исключены в следствие
узконаправленности секторов. Обычная антенна мощностью 15-20 децибел покрывает сектор в 9-12 градусов образуя что то типо петли с маленьким хвостиком позади направления сигнала. Модельная же система,имеет всенаправленную антенну гораздо большей мощности сигнала в
обмен на дальность передачи данных. Пересечь частоту для получения доступа к приемнику-задача для целого штаба специалистов. Даже настроив передатчик на ту же волну, ви ни в коем случае не получаете возможность управлять/менять информацию.
А насчет помех от препятствий, то вам нужно будет спрятать приемник как минимум за ж/б стену, чтоб получить сколько нибудь заметное изменение параметров.
Я лично прятал приемник ( acsess point) во всевозможные экраны, включая свинцовый лист, чтобы узреть полную потерю сигнала. Не узрел. Лучшие результаты помех дает мокрый гофрокартон в 15 слоев. 😃
Данные испытания проводились на расстоянии 15 метров прямой видимости.
Для моделей- за глаза таких возможностей!
Будущее за 5.2 GHz. Даьность передачи без усиления исходного сигнала- 50 км.
Что там говорить за 1 км…
☕ Nu , sudar’, Vy hvatili! Uzhe priam tak i 5.2GHz. 😃 ! Ono tol’ko, tol’ko nachali propihivat’ 2,4 v aviaciju.Pogodite , ne speshite.Snachala nuzhno, chto by vse skeptiki i zlopyhateli uspokoilis’.A inache
oni zhe vse povesiatsa na antennah svoih MGz 😲
A inache
oni zhe vse povesiatsa na antennah svoih MGz 😲
Качественно срезюмировал, одобрям 😁