Как вам Park Flyer System 2.4ghz

Alxs
vovic:

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.

По 1п за такую цену ещё и контроль эфира 😁 .Почитайте их форумы -помех “там” тоже нет.По 2п согласен,но основная заковыка в поляризации сигнала .Думаю поэтому приемник 2х головый и рекомендации производителя- антенки 90гр.В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁

enakidos
Alxs:

В итоге -самое главное работает на 5,а теория наверное мы не всё знаем 😁

Полностью согласен.
Помню еще полгода назад, когда была впервые поднята тема этой аппаратуры и никто ничего толком не знал о ее надежности по причине того, что никто не имел еще ее в Росси, так вот еще тогда многие писали что нет ку этого диапазона будущего ввиду специфических особенностейраспространиения радиоволн. Но видите ли, все оказалось совсем не так. Аппаратура заразила всех в европе и америке и теперь до нас дошло. Боюсь что с такими темпами уже через пару тройку лет практически все на поле будут с такими системами. не обязательно Спектрум, есть же сьемные ВЧ блоки например для JR на 2.4Ггц (скажу по секрету 😒 , щас многие ломанутся их искать).

6egemot

да не, всё отлично.
но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.

а так конечно забавная штука. удобно, наверное.

Phantom2
111:

“ves- 7700Gr” - с весом не перебрал?
это о таком идет речь? - www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=News&in=view&id=2…

😁 Ops! moia oshibka izveniajus’! vmesto 7700Gr nuzhno - 1700Gr, Na foto imenno takoj zhe planer kak moj!

kolmol:

Смотрел инструкцию к DX7

непонял она 7 каналов или нет?
не увидел кнопки остановки двигателя для ДВС
нет аккумулятора для борта, какой туда надо ставить?

Интересно, а кто-нибудь пробовал писать в РЧЦ с вопросом о использовании данной аппаратуры?

www.spektrumrc.com/…/SPM2710_DX7_Manual.pdf

vovic:

Никоим образом не оспаривая достоинства данной аппаратуры, смею упомянуть лишь о двух замечаниях:

  1. Данная система не контролирует эфир во время работы. Только короткий скан при включении - и все. Это означает, что она исключает помехи только друг-другу, но не от третьих источников. Для нас пока не характерно, а на Западе диапазон 2,4 ГГц плотно используется в свободном режиме - т.е. без регистрации и платы за частоту. Потому так и осторожничают производители. Наибольшая вероятность поймать помеху у них - от беспроводных охранных систем.
  2. Радиоволны этого диапазона имеет свою специфику, связанную с многолучевым их распространением. Не только в городских условиях. Это напоминает создание помех самому себе. Частота то одна. Не вдаваясь в дебри радиотехники смею утверждать, что вероятность доведения до быстро летающей модели команды управления без искажений в УКВ диапазоне выше, чем в ДЦВ.

Eto gde zhe ty- zlodej!
Nabralsia takih idej? 😁

Ni v koem sluchae ne hochu postavit’ pod somnenie Vashi poznaniya v radiotehnike, no so svoej storony mogu zametit’, chto vashi vyvody ne sovsem pravil’nye, da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!
pljus ko vsemu eto radio nikogda ne “zalezet” na zabituju chastotu(kanal) dazhe esli ono “uslyshit” hot’ kakoj nibud’ slabyj signal ot “tret’ego” istochnika…Posmotrite opisanie i princip raboty DSM radio na etom sajte. www.spektrumrc.com/DSM/Technology.aspx , esli vozniknut voprosy - obraschajtes’!

Zaxar

Я уже пол года юзаю дх6 - очень нравится… как уже говорил испытывал почти в центре Москвы у садового кольца… полчаса держал включенной ни одной помехи…- а унас в офисе полно всяких блютузов и вай фаев… да и рядом тоже…

А на поле приезжаешь - красота и спокойствие…и уверенность что эл-верт не рубанет лопастями по рукам из-за помехи или чужого передатчика…

Павел_Б
6egemot:

но хочется услышать как оно работает в мелкий дождик или в снег.

Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃

111

на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊

Phantom2
111:

на днях случайно попал в снежный заряд.
приехал на поле, морозец градусов шесть, солнце, ветерок метров 4-5.
стартанул, минут через пять подвесил самолетик метрах на 50 и полез в сумку за перчатками, руки замерзли.
пока одевал перчатки, пошел снежок, обернулся назад - серая стена снежного заряда.
сажать уже было поздно, пришлось держать самолетик в воздухе, ориентируясь по звуку винта.
Он у меня примерно соответствует звуку от движка на один кубик, только более низкочастотный.
вот так и гонял его минут семь, пока заряд не прошел, хорошо что усиления ветра небыло.
после заряда посадил и уехал домой. При подъезде к городу, опять солнце.
Поспрашивал насчет снега, в городе никто не видел. Между полем и городом минут 10 езды на автобусе.
Вот такие полеты, адреналину хватило по самые уши, но удовольствие ниже среднего. 😃
Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊

esli ne sekret, kakaia model’ byla?

vovic
Phantom2:

da i informaciya o ispol’zovanii diapazona 2,4GHz
ne sovsem pravil’naia. za kazhdyj diapazon chastot kto to dolzhen platit’ i registrirovatsa v FCC!!!

Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы. Там режим передачи - повторно-кратковременный с большой скважностью. При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃

111
Phantom2:

esli ne sekret, kakaia model’ byla?

это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр

Vad64
vovic:

При включении DX6 опознает канал как свободный и займет его, а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃

Насколько я понимаю, система не использует один канал, а прыгает по последовательности псевдослучайных каналов, уникальной для каждого передатчика.

enakidos
vovic:

а через несколько секунд он будет уже не свободный… 😃

Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г…м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении. 😁

6egemot
Павел_Б:

Для начала хотелось бы услышать кто собираеся летать в таких условиях. 😃

я.

Phantom2
111:

это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр

Simpotichnaia - PTICHKA! 😁

enakidos:

Ну хорошо, пусть будет так. Зачем нам вас переубеждать. Мы летаем и горя не знаем, нас все устраивает. Наконец я перестал думать что завалю кого нибудь или уроню свою модель. А вы как хотите. Можете теорезировать сколь вам угодно. Слава богу, что за полгода теоретиков осталось гораздо меньше. Полгода назад меня просто смешивали с г…м. Пришлось оставить эту затею, кого либо убеждать. И это не тот случай, я так думаю. Все, останемся мирно каждый при своем мнении. 😁

😃 😃 😃 BRAVO! Kak govoritsa -“Kolhoz - delo dobrovol’noe!” esli komu to ne nravitsa eta sistema - ne pol’zujtes’! Ia naprimer perevel vse svoi “elektrichki” na DX-6 i uzhe zakazal DX-7 i 6 priemnikov dlia svoih DVS.

vovic:

Рекомендую подумать над простым вопросом - почему Вы в Филадельфии не регистрируете радиобрелки центрального замка автомобиля? Это же использование радиочастоты! И вообще - почитайте СВОЕ законодательство. Оно у вас гораздо лучше прописано, чем у нас.
Хорошо бы еще поинтересоваться, как работают беспроводные охранные системы.

Nu chto ia mogu Vam otvetit’ na eto? 😈 A ono Vam nado? 😜

Phantom2
111:

это здесь https://rcopen.com/
“канарейка”
правда движок сейчас стоит ТТ2928/14 и винт Циклон 7х5,5 + небольшой ремонт - вот и набрал вес.
размах почти метр

Posmotri na moih “ptichek” 😁
Na pervyh 2x foto ,peredelannyj “Fantom” vmesto rodnogo impellera ia postavil emu “Alfa-55” s motorom Hi-Max 2025-5300, ESC - Phoenix-45, Batareia - Hesell 3s1p 2100MaH (30C - max) Okraska- moia! 😅
Na tret’em foto Yak-54-40 R2 proizvodstvo “Hyperion” motor - AXI 2826/10, Prop - Varioprop 12 inchej shag vinta meniaetsa(vruchnuju) 3 lopasti, na etom apparate budet stoiat’ batareia Hesell -4s1p 4000MaH (30C)

111

неплохо,
меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа “Темной звезды” и ей подобной.
по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.

у меня такая
облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.

Phantom2
111:

Сейчас думаю оборудовать двумя светодиодными линейками и сиреной, на всякий случай. У нас дело идет к полярной ночи.
Каких либо проблем с управлением не наблюдал, точнее не слышал, так как звук от винта ходил за ручкой газа. 😊

zagliani sjuda —>>> www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm , www.redrockethobbies.com/product_p/pfl3017.htm ,www.towerhobbies.com/listings/cat-cat-q.html

111:

неплохо,
меня больше сейчас интересуют аппараты необычных схем типа “Черной звезды” и ей подобной.
по поводу импеллера - обороты, ток, длительность работы, тяга в статике.

у меня такая
облетал со штатной СУ и Ni-Cd аккумулятором - не понравилась, перетяжелена, вес под 1300-1500 гр. в зависимости от аккумулятора.
Переделал под бесколлекторный и установил литий, уложился в 900 гр., тяга в статике 600, облет видимо по весне, сейчас холодновато, пластик не выдержит.

😃 klassnyj apparat! Ia kogda to hotel takoj kupit’, no poka sobralsia - u nas oni uzhe ne prodajutsa! 😁 , zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age . U nas v klube odin muzhichek peredelal ego pod B/K - SUPER! 😃

111

посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
ставить буду это https://rcopen.com/
и сирену.
сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.

“zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age .” - а ссылка есть?

Phantom2
111:

посмотрел, но по моему все не то что мне нужно.
ставить буду это https://rcopen.com/
и сирену.
сейчас парюсь с системой управления этого хозяйства.
сделал на 561тм2, но громоздкая получилась, хочу выдернуть из битых серв электронику и через дополнительный транзистор подцепить светодиоды от отдельного канала на передатчике.
Хотелось бы на оптопаре, от 11 вольт поярче будет, но схем пока не нашел.

“zato est’ interesnaia model’ “Turbo Hawk” proizvodstvo Watt-Age .” - а ссылка есть?

link na T/H---->>> www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
A po povodu tvoej podsvetki, zachem tebe paritsa s peredelkoj? i tem bolee to chto ty mne pokazal, dlia mashin na 12V.Ia poshatajus’ po internetu ili zavtra budu v nashem Hobby -magazine poprobuju uznat’ u nih podrobnee o sistemah podsvetki! 😃
Vot tebe esche odin link ---- >>> www.maxxlights.com/MaxxLightsAIRpics.html, www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHC2&P…

111

посмотрел ссылки, но у нас такого нет.
Если что и предлагают, то либо цену задерут, либо яркости не хватает, либо вес уходит за 50 грамм из-за регулятора.

Пока идеи такие:

  1. красный слева, желтый справа.
  2. Линейка даст положение и приблизительно угол относительно земли.
  3. огни на концах крыльев (БАНО) на мой взгляд не слишком информативны, одно дело находясь в ЛА их наблюдать (они в основном предназначены для определения положения ВС относительно тебя) и другое пытаться определить положение модели находясь на земле (слишком мало времени на достоверное определение и адекватнуюю реакцию). Очень зависит от ракурса, так как иногда можно наблюдать только один огонь, остальные оказываются прикрыты элементами конструкции.

скачал и посмотрел ролик о “Turbo Hawk”
такое впечатление, что тяги явно не хватает
а какие размеры имеет импеллер, а так же СУ (то что над фюзеляжем), интересно какая тяга в статике и потребляемый ток на мах.

Vitaly

Модератор

Тема вычищена от хамства и выяснения отношений.

Val - месяц Read Only, 111 - 2 недели.