Вопрос о батареях приемников в авиамоделях с ДВС

Вячеслав_Старухин
276552
  1. NiMh на борт не рекомендуется. Лучше кадмий.

Еще как рекомендуется.
Все фирмы нынче позиционируют NiCd только как дешевые. Вот пример.

У меня фирменная батарея из 4-х NiMh призматических элементов служит уже несколько лет.
Но вот новая такая же в Столице-Хобби стоит более 1100 рублей ( в других магазинах подешевле, но тоже дорого ).
Хотя в чипе-дипе в розницу один призматический элемент ( GP8M ) стоит всего 110 рублей!
А нужно их всего 4.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

У меня фирменная батарея из 4-х NiMh призматических элементов служит уже несколько лет.

А я что? Мне не жалко. Ухнете самолет – ваши проблемы.

SAN

Разъемчик с хвостиком покупается/берется готовый.

А я так и хвостик сам паяю, и потолще. 😉
И летаю на гидридах GP1500.
День отлетал в воскресенье. Индикатор стал на 4й зелёный диод промаргивать (при нагрузке), индикатор - 10диодов.
Для проверки дома слил остаток - 900мАч

Слепой_Пью
SAN:

День отлетал в воскресенье. Индикатор стал на 4й зелёный диод промаргивать (при нагрузке), индикатор

Дык баян, все уже было. Недостаток гидридов в этом смысле – намного более горизонтальная кривая разряда чем у кадмия и более крутой спад по разряду. Т.е. если не отследить что заряд подходит к концу, к гидрид разрядится значительно быстрее чем кадмий.

Вячеслав_Старухин

Внимательно почитал все на форуме о пайке батарей.

После чего все-таки съездил в Термик и купил там фирменную батарею Graupner № 7498
весом всего 53 грамма и емкостью 700 ма*час, собранную из 4-х аккумуляторов размера ААА.

Слепой_Пью
Вячеслав_Старухин:

весом всего 53 грамма и емкостью 700 ма*час, собранную из 4-х аккумуляторов размера ААА.

Этта… А 700 mAh не маловато на борт ДВСки?.. ИМХО недостаточно будет… Футаба в комплект кладет 1000 mAh…

У меня на тренере 4.8V 1000 mAh NiCd батарея за два полета высаживалась на половину. Машинки самые обычные, S3001.

Правда может я рулями изрядно махал да и полеты у меня были по 20 минут… 😃

NailMan

Alex’ date=‘Apr 20 2006, 19:01’ post=‘277500’]

Этта… А 700 mAh не маловато на борт ДВСки?.. ИМХО недостаточно будет… Футаба в комплект кладет 1000 mAh…

У меня на тренере 4.8V 1000 mAh NiCd батарея за два полета высаживалась на половину. Машинки самые обычные, S3001.

Правда может я рулями изрядно махал да и полеты у меня были по 20 минут… 😃

На моем самолете(Птица Феникс) 3 стандартные SRM102, HS422 и какая-то Vigor микро. За полный полетный день(зимой), когда самик летал до 5 полетов по 15минут высасывает комплектную санвовскую сборку 700мач(кадмий разумеется) где-то на половину или во всяком случае не более 2/3 емкости. Еще хватает на половину следующего дня(бывало такое).

Так чта наверно следует что-то проверить в рулях-тягах чтобы сервы не дрожали в нейтралях и пр.

pentajazz

700 мАч родного пака хватает на два дня полетов, 4-6 полетов по 10 минут. (6*2*10=два часа при среднем токе потребления 300 мА стандартонй санвовской сервой при перекладе/удержании, в остатке еще 100 мАч…

fugitive

Использовал разные бортовые акки. Больше всех понравились кадмий от Sanyo-1000. Элементы там даже не стандартные. Короче и толще.Щёл в комплекте Фокус Гели 5…умерли своей смертью… Сей час использую самопал Sanyo 2500 металгидриды.
Ну что сказать? Перестал контролировать заряд в течении полётного дня. 5 серв HS422 - фан.
Минуса два - плохо держат заряд, пока лежат (пару-тройку недель). И мороз на них действует посильней чем на кадмий- но один фиг хватает на день 😁