перевести fly sky i6 с батареек на литий
День добрый! Собственно вопрос наверно понятен из названия темы.
В передатчике слот под 4 батарейки АА, то есть напряжение передатчика 6 вольт. Возможно ли туда всунуть двухбаночный литий-полимер с напряжением почти 8 вольт? Как вообще реализована схема питания передатчика?
Подсказок не последовало, а хотелось бы тоже почитать.
Возможно ли туда всунуть двухбаночный литий-полимер
Скорее всего возможно. У меня в двух футабах литий-полимеры стоят вместо штатных никелей…
Хотя, буржуи не советуют… Там что то с неправильным определением напряжения… Вот тема www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2145070&p…
А зачем? Чем стандартные аккумуляторы не устраивают?
Возьмём с одного сайта цены-ёмкость hobbyking.com/…/__55554__Turnigy_Rechargeable_Batt…
Ну и литий
hobbyking.com/…/__7362__Rhino_2150mAh_2S1P_20C_Lip…
Дешевле там не нашёл
Пальчиковые АК не держат указанную емкость. Наверно нужно поставить стабилизатор напряжения на 6в и вся проблема.
Тоже самое могу сказать и о литии. А если брать нормальных производителей, которые держат, то соотношение цен всё равно будет таким же.
Хозяин-барин.
😃
Для передатчика LiFe лучше всего подходят.
Я так понимаю, батарейки по 1.5вх4=6в , а АК по 1.2вх4=4.8в, при 4в начинает сигнализировать , что малое напряжение. При включении АППы есть просадка в напряжении (естественно и емкости). Получается маленький запас. Может я и не прав.
Полностью заряженный аккумулятор имеет напряжение 1,4В
Пользуюсь данной аппой около 4 месяцев. Поставил аккумы варта 2,2.
Верите или нет, но заряжал из всего два раза. Причем пользование достаточно активное. Я в RC новичок и очень много лазил в настройках, а катал примерно по 30 минут в день.
Для себя сделал вывод, что липоха в этой аппе не нужна.
Если очень хочется литий, где-то посередине этой ссылки
…blogspot.co.uk/…/turnigyflysky-i6-secret-menu.htm…
Если кому еще интересно то вышло все у меня с батарейками. В сам батарейный отсек никакой аккум не залезает, разместил внутри корпуса на двухстороннем скотче. Две банки от игрушечного вертолета, 1 ампер час. сверлится одно отверстие в батарейном отсеке, туда выводится разъем от аккума. Так как напряжения двух банок многовато пришлось собрать стабилизатор до 6,4 вольта (берется стандартный стаб на 5 в и подпаивается еще два диода на среднюю ногу, добавляет по 0,7 вольта каждый)Хотя можно было и один диод юзать, лень переделывать уже было. вход стаба запитывается через балансир, выход можно подпаять прямо на клеммы. еще нужен механический выключатель так как стабилизатор в режиме ожидания ест около 5 милиампер. заводить на родной было лень, сделал отдельный. Стабилизатор располагается в батарейном отсеке. В общем решение не самое оптимальное, но если есть мелкий аккум и нечего делать то все реально.
Ну со стабилизатором все понятно. А вот АК внутри это интересно. Нужно попробовать.
(берется стандартный стаб на 5 в и подпаивается еще два диода на среднюю ногу, добавляет по 0,7 вольта каждый).
А что же теперь мерит сама аппаратура? Напряжение после стабилизатора? Это значит что заряд аккумулятора на дисплее показан неверно???!
Вам нужно не стабилизатор ставить а три диода последовательно с акком, тогда погасите около двух вольт и падение заряда акков на дисплее в принципе будет отображаться хоть и со сдвигом но линейно и пропорционально в процессе их разряда. ИМХО
+1, со стабилизатором напряжения вы никогда не узнаете, что батарея уже практически разряжена. В полете это может быть неприятным открытием.
+1, со стабилизатором напряжения вы никогда не узнаете, что батарея уже практически разряжена. В полете это может быть неприятным открытием.
Ну да, так то вы правы, но двухбаночный акк выдает диапазон от 8,4 до 6,4 вольта, с обычными диодами у меня под конец на аппе останется 4,4 вольта. Мне проще перед полетами померять напряжение на банках через балансирный разъем
Ошибся