Осторожно - "Hitec" !
Если в каком то конкретном экземпляре приемника есть “сопля” или микротрощина так реагирующая на вибрацию, это еще не означает непригодности для ДВС всей линейки. Брак именно этого экземпляра.
Нет, это не сопля. Так глубоко не копали, но несколько лет назад в наших краях все трое пользователей Авроры дружно ее поменяли из за непредсказуемых (хотя и не частых) отказах связи. Примерно таких, как Олег и описал. Проблема ушла.
И здесь где-то читал, и у меня лично было, что из-за неисправного зажигания (с пропусками) на Оптиме9 сработал файлсэйв, и обратно связь не восстановилась. Тот самый приемник больше не использую, поставил другой Оптима9 и летаю.
Тьфу-тьфу-тьфу.
Олег, а Вы про этот приемник???: hitecrcd.com/products/…/product
да, про него
Я просто не совсем понял, зачем микроприемник ставить на большой самолет. Но это уже отдельная тема про начинку.
А так самолет жалко, тем более, когда за день доллар-евро растут на 1-2 рубля.
У этого приемника существенно увеличена скорость отклика на команды. Это заметно.
Каких либо ограничений, и по дальности, и по вибро-помехозащищенности не прописано, если Вы на их наличие намекаете.
на Оптиме9 сработал файлсэйв, и обратно связь не восстановилась.
У меня 2 раза была точно такая же ситуация с Оптима 7 с промежутком примерно год. Но оба раза это был один и тот же экземпляр приемника, просто пометил его и поставил на пенолет. Оба раза бились самолетики с калильным мотором, причем довольно редколетающие.
Еще несколько приемышей Оптима 7 и 9 пашут нормально уже более 4 лет, глюков не замечено, все штатно(тьфу 3 раза:)), самолетики - бензин и калилка.
Слышал, что Optima 9 сконструирован на двух платах соединенных на разъёме. Так вот от вибрации нарушается контакт между платами. Поэтому на ДВС советуют, да и вообще, использовать бандаж из пористой резины для гашения вибрации. А так слава богу, пока не сталкивался с такими проблемами, но и девятки в всвоем ассортименте не имею. Есть Optima 6, 7 и Minima 8 всех по несколько штук.
Кстати, а как были установлены приемники? Штатная губчатая резина использовалась, или они крепились прямо к внуренностям фюзеляжа?
На ДВС устанавливаю через штатную резину, заворачиваю в нее и стяжками к фюзеляжу. На пенолетах этого не требуется. На небольших бальзовых электрических моделях использую амортизирующую прокладку между приемником и фюзеляжем, из любого материала, будьто пористая резина или подложка под ламинат.
Слышал, что Optima 9 сконструирован на двух платах соединенных на разъёме.
У меня глючила семерка, там ни какого разъема нет.
Кстати, а как были установлены приемники?
Я обычно делаю типа подиума из упаковочного материала для эл. аппаратуры(типа сендвича из вспененного полиэтилена, брусочек 50х50х100…200), приемыш в штатную губчатую резину, леплю на “ленту Велкро” к подиуму и фиксирую(опять же к подиуму) пластиковыми стяжками.
Если кому надо… вспененный полиэтилен почти ни чего не весит и очень удобно и надежно клеится термопистолетом.😃
Батарейки, кстати, то же упаковываю в этот же материал: удобно, бесплатно и при возможном краше батарейка целая и остается всегда на месте.
Позволю себе спросить - на “проблемных” самолетах все машинки по кругу стояли цифровые?
(это я по поводу Максимы)
да, все цифры.
да, все цифры.
Понятно, это я на всякий случай спросил. А то есть у меня знакомый, который пытался заставить работать hs-82mg с Максимой 😃
Добрый день! Поддержу автора темы-имел такую же неприятность с оптимой 7…При взлете сбача с дле30-сработал файл сейф…в результате в ремонт шасси и капот. При проверке после краша, приемник не реагировал, после перезагрузки все штатно работало…Что такое произошло к сожалению до сих пор только гадаю…
Добрый день. В продолжение темы допишу.
Пользую Аврору 3 года. На електричках воще проблем небыло.
Два сезона интенсивно ганял бензинку 30куб. приемник Optima7 никаких перекосов.
В прошлом году собрал самоль на 60куб такой как у jurist приемник Optima 9, первых два полета нормуль, как только начал крутить простенькие фигурки началась хрень типа залипание, в итоге самоль грохнулся.
В этом году восстановил самоль, поменял приемник на другой Optima 9 не юзаный, поменял питание борта,… таже хрень, благо что самоль не упал.
Дальше боюсь подымать, дров хватает.
Че делать…?
Пока продолжаю летать на электричках.
Дальше боюсь подымать, дров хватает.
Это не имеет ни какого отношения к озвученной теме!!!
Че делать…?
Косяки искать в Вашем сетапе!!!(с уважением)
Optical Kill Lockout Update
After extensive research and testing it has been determined that the unexplained lockouts, experienced by some users of the Optima receivers, were caused by RF interference generated by ignition modules used in gasoline engines and not the optical kill devices as original believed. As a result of this testing we have now released firmware version 2.01 that effectively eliminates this problem. While the majority of these issues were related to gasoline engines, Hitec strongly recommends that everyone update their Optima 7 and 9 channel receivers to firmware version 2.01 no matter what type of model you fly. Owners of Optima 6 receivers can have their receivers updated free of charge by the Hitec RCD USA service department.For more information on updating your receivers click HERE.
Я на своих приёмниках прошивку обновил еще 20 литров назад, полёт нормальный.
Косяки искать в Вашем сетапе!!!
Косяки искать в Вашем сетапе!!!
Согласен но по косякам, могут быть но уже нечего исключать, повыкидывал все выключатели,все лишние разъемы все на прямую…
Попоробую залить новую прошивку может че изменится.
С уважением.
Поддержу автора темы-имел такую же неприятность с оптимой 7…
такой как у jurist приемник Optima 9
Господа, у меня за сотни вылетов никогда не было неприятностей с приемниками Оптима9.