Санва и утка

SVARNOY

Что хотел я знал прекрасно, только я это недостачно чотко вам обьяснил.
Затея давольно проста ,имеем схему “утка”-задача смикшировать управление так,чтобы рули на крыле работали как элевоны,а П.Г.О.как руль высоты.Смикшировать именно на передатчике без участия всевозможных кабелей и устройств,чтобы была возможность центрировать,реверсировать машинки с апаратуры,именно одну а не пару каторая через кабель.Такая схема управления по идее должна была добавить маневренности апарату.
Вчера потратил много времяни пытаясь всётаки настроить ,но так и неполучилось. может что нетак делал?
Решил вопрос путём установки на П.Г.О. двух машинок,и через кабель “раздвоитель” получил элевоны на крыле и на П.Г.О.
На схеме "утка"с обратной стреловидностью центр тяжести находится 0 +10% от С.А.Х.(Ц.Т. спереди кромки крыла)
Собственно облетал сегодня “утку” .

pentajazz
verik:

Во-первых, можно поставить на борту устройство под названием “микшер V-tail”,

не надо!, так как у него не V-tail.

SVARNOY:

Вчера потратил много времяни пытаясь всётаки настроить ,но так и неполучилось. может что нетак делал?
Решил вопрос путём установки на П.Г.О. двух машинок,и через кабель “раздвоитель” получил элевоны на крыле и на П.Г.О.
На схеме “утка” центр тяжести находится 0 +10% от С.А.Х.(Ц.Т. спереди кромки крыла)
Собственно облетал сегодня “утку” .

все ведь так просто?
возьми нормальный самолет
2 машинки на элеронах и одна на РВ.
смикшируй элевоны с РВ.
задействованы каналы 2и6 на элероны и 1 на РВ.
элероны работают? - да (FLAP)
РВ работает (куда он денется) - да
имксер РВ-флапероны работает - да.
РВ и элероны отклоняются в противофазе? - да.
сами элероны рулят по крену? - да
усе.
теперь все тоже самое сделай с уткой, только у нее РВ впереди, всего-то.

как полетал?
фото в студию!

SVARNOY

У нас целый день то ветер ,то дождь с градом,выловил просвет на небе и второпясь несфоткал.завтро выложу фотки и видео управления и может полётов.(если каму интересно)
Полетал почти никак,изменения в управлении сделали центровку передней(машинка, тяга).Кинули с руки ,сразу сказалась центровка,сделал кривой круг и посадка, всё вместе гдето секунд30.Сдвинули акумулятор назад и при броске винт задел руку брасающего-вырвало мотор и палец порезало,на этом полёты закончились .Мотораму склеил ,завтро попробую ещё раз.

Алексей-Кома
SVARNOY:

Выложу фотки и видео управления и может полётов.(если каму интересно)

Весьма интересно было бы глянуть!!!

ЗЫ: И всё же непонятно почему у вас ничего не получилось со вложенными
в пульт миксами??? Трижды было описано в данной теме как это сделать
стандартными методами (не считая методов, без использования функций пульта).
Сфоткайте подсоединение машинок и расположение их в модели.
(Можно и пульт сфоткать. Может это подделка, где внутри какой-нибудь Лазер-4?)

ЗЗЫ: Не в укор аппаратуре Лазер-4. Были времена Супер популярности её!!! А просто так
аппаратурка не станет такой популярной! Значит достойная! Просто технологии не стоят на месте!

dENISCA
SVARNOY:

На схеме "утка"с обратной стреловидностью центр тяжести находится 0 +10% от С.А.Х.(Ц.Т. спереди кромки крыла)

А зачем обратная стреловидность??
вьехал 😲 КРАСОТА!

Я в данный момент тоже уткой занимаюсь, дык по расчетам Ц.Т. должен находиться от 10% плеча до 5% хорды крыла. Другими словами начинается перед крылом - заканчивается под крылом.

Из опыта запусков утки вам советую:

  1. взлетать на 50% газа.
  2. выпускать модель +5 градусов с вектором толчка 45 градусов.
    Т.е. как бы подбрасывая модель вверх, а не в направлении полета.
  3. Как только модель оторвалась с рук на 0,3 м включить газ на 100%

Или с колес…

Желаю удачи!

Кстате как вы решили проблему с рысканьем?

SVARNOY

Вот недавно с полётов.и опять никак ,наверное дело в реалиализации управления(элевоны на крыле и на п.г.о.),а не в центровки.не фоткал ,не снимал.завтро отремонтируюсь,и наверное вернусь к класической схеме управления,после облёта попробую с элевонами .
В первом варианте утка была с класическим управлением и летала неплохо,с рыскньем неборолся никак ,так как модель шла как по рэльсам ,как по курсу ,так и по крену даже с боковым ветром.
Сама схема очень интересна и необычна.
Чтобы не быть голословным представлю первый вариант “нармальнолетающий”.Новый пока нормально не облетаю фоткать небуду,не стэндовая модель всётаки.

dENISCA
SVARNOY:

Вот недавно с полётов.и опять никак ,наверное дело в реалиализации управления(элевоны на крыле и на п.г.о.),а не в центровки.не фоткал ,не снимал.завтро отремонтируюсь,и наверное вернусь к класической схеме управления,после облёта попробую с элевонами .

Машина, представленная на картинке, будет летать только по класической схеме руль высоты - элероны.
С элевонами даже не заморачивайтесь - летать не будет!!! 😜

  1. Плечо мало. (+ поправочный коэф. на обратную стреловидность, т.е. плечо еще меньше )
  2. Непропорционально сделаны рули на стабилизаторе и крыле, т.е S_рв<<S_эл 😅

В новой модели это учтите.