Порсветите по аккумам (нашел взаимоисключающую информацию)
У моего папы от тряски спаянный бортовой акк разваливался , потому что клеить надо!!!
смиялсо
паять через латунную пластинку (сложенную пополам). паяльник 100 Вт и более, активный флюс для никеля, паять как можно быстрее.
или под заказ - точечной сваркой
а лучше - сразу ЛиПо брать, у них язычки удобные
Или предполагается, что конечный потребитель будет сам паять литий-полимеры?
Именно!
У моего папы от тряски спаянный бортовой акк разваливался
Чем же вы его ТАК трясёте?!
У меня один раз борт развалился, но это при тяжелом падении.
стоп. какие нафиг полимеры, если речь о “пальчикоподобных” ?
в цилиндрическом формате NiMH и NiCd идут
Чем же вы его ТАК трясёте?!
У меня один раз борт развалился, но это при тяжелом падении.
развалится запросто, если спаян в палку без гибкого соединения
А вы дайте фотку тех элементов…
Да обчные элементы круглые различного диаметра и длины. Зачем давать фотку того, что вы видели 1000 раз? ну вот например
или вот
Тут где-то проскакивал видеогайд по пайке батарей…
Было. Я смотрел. Так спаять можно те батареи, у которых “+” выступает за пределы плоскости, в которой лежит кромка корпуса ( ну и выразился 😃 ). К тому же такая пайка - это навсегда, а если я захочу блок разобрать(например, чтобы засунуть их в зарядное устройство)?
Как раз с передатчиком проблем нет - туда их вставил - и на несколько лет забыл. А там глядишь и новый передатчик захочется (у меня это настало после ~10ти первых полетов).
Кстати пайка тоже боится вибрации…
Вот именно! А батареи наверняка боятся пайки, и если их не рекомендуют нагревать большими токами, как при заряде так и при разряде, то и нагревание паяльником не должно сулить ничего хорошего! Если внутри аккума выделится газ, то он может образовать “пузырь”, и поверхность соприкосновения между корпусом батареи и электролитом уменьшится, причем если это произойдет, то уменьшение будет на 10% где-то, что довольно существенно.
Меня вот интересует бывали ли у сообщества проблемы с питанием из-за растрясенных соединений?
Вообще с моей точки зрения тоже - вибрация ничего хорошего не дает. Но кулер в компе на процессоре вибрирует (на некоторых экземплярах так, что весь системник от вибрации чуть ли не ездит по столу 😵 ), а тому - хоть бы хны 😈 . Так там именно вибрация несольких элементов (радиатор и проц) друг относительно друга, а батареи в самолете если и вибрируют - то более-менее синфазно, к тому же их облачают в демпфирующую оболочку, так что еще неизвествно где аппаратура находится в более “тяжелых” условиях.
Да обчные элементы круглые различного диаметра и длины. Зачем давать фотку того, что вы видели 1000 раз?
Я как раз к тому, что вы написали про “кромку корпуса” и спрашивал…
Даже если плюсовой вывод и ниже кромки - то взять оплетку от коаксиального кабеля, облудить аккум и оплетку и между 2 аккумуляторами петелькой припаять - тут развалить тяжело, если нормально припаять, аккумуляторы могут свободно друг относительно друга двигаться, а пайка нагружаться не будет…
Разбирать акк при пайке с оплеткой вполне можно… Но зачем? Зарядники по отдельности заряжающие - это бытовуха… А для зарядки отдельно одного элемента достаточно крокодильчиком прицепиться к оплетке…
Вот именно! А батареи наверняка боятся пайки…
Нужен мощный паяльник, легкоплавкий припой и подходящий флюс… Тогда нагрев будет минимальным и пайка прочной (в видеогайде как раз аккумулятор пастой мазали - вот это флюс и был). А если паять маломощным паяльником, то для прогрева точки пайки придется нагреть весь аккумулятор, что и приведет к описанным вами последствиям…
Вообще с моей точки зрения тоже - вибрация ничего хорошего не дает. Но кулер в компе на процессоре вибрирует…
Разные ситуации - кулер не такой сильный источник вибраций, как модельный двигатель… И чтобы элементы батареи вибрировали синфазно - они все должны быть целиком закреплены на едином жестком основании…
PS Про батареи в передатчике тоже забывать не стоит 😃 Хотя бы иногда балансировать
PS Про батареи в передатчике тоже забывать не стоит 😃 Хотя бы иногда балансировать
Да как же их отбалансируешь, если они засунуты в термоусадку и торчит только два проводка, а не от каждого элемента? Иголками что ли подключаться? 😃
Это было сказано в контексте “Как раз с передатчиком проблем нет - туда их вставил - и на несколько лет забыл. А там глядишь и новый передатчик захочется (у меня это настало после ~10ти первых полетов).”
То есть, что в передатчик вы ставите отдельные элементы… 😃