Индикатор борта - из 4.8В в 6В.
Ничего не понял.
Так что делать-то?
- Снять перемычку, дать 5V, откалибровать, вернуть перемычку.
- Снять перемычку, дать 6.75V, откалибровать, перемычку не ставить.
- Не снимая перемычку, дать, дать 6.75V, откалибровать, перемычку оставить.
И кстати как понимать фразу “красная зона -30%”
Т.е. он зажигает красную зону при снижении входного напряжения более чем на 30% от исходного?
Если да то это слишком круто. На -18% никак не переделать?
Alex’ date=‘Aug 4 2006, 15:57’ post=‘326966’]
Ничего не понял.Так что делать-то?
- Снять перемычку, дать 5V, откалибровать, вернуть перемычку.
- Снять перемычку, дать 6.75V, откалибровать, перемычку не ставить.
- Не снимая перемычку, дать, дать 6.75V, откалибровать, перемычку оставить.
И кстати как понимать фразу “красная зона -30%”
Т.е. он зажигает красную зону при снижении входного напряжения более чем на 30% от исходного?
Если да то это слишком круто. На -18% никак не переделать?
Перемычка - это переключение 4-5 банок, но калибровка происходит только по 4 банкам.
Снимаем перемыку, калибруем на 4 банки, возвращаем перемыку - получили индикатор на 5 банок.
Красная зона - когда на индикаторе светятся красные сегмнты.
30% не изменить - только подгонять калибровкой!
Если брать уровень напряжения максимального разряда на элементе 1 вольт то калибровочное напряжение должно быть 5.7-5.8 вольт. Расчет красной зоны Uкр.з=(Uкал-30%)/4 где Uкал - напряжение калибровки, Uкр.з - минимальное напряжение на один элемент (красная зона)
30% не изменить - только подгонять калибровкой!
Э-э-э… А вы случайно не разработчик данного прибора?
И еще – откуда вы взяли 1В максимального разряда если все проивзодители указывают разряд в 1.1В как предельный???
Кстати! Сейчас подсчитал красную зону для 5-ти баночной батареи – как раз 4.5В 😃
РАЗРАБОТЧЕГ! У тебя совесть есть? 😠
Alex’ date=‘Aug 4 2006, 16:35’ post=‘327001’]
Э-э-э… А вы случайно не разработчик данного прибора?И еще – откуда вы взяли 1В максимального разряда если все проивзодители указывают разряд в 1.1В как предельный???
Частично - разработчик.
Проезводители не пишут что 1.1в это напряжение под нагрузкой. И поэтому у них получаются как бы обычные вольтметры. Хотя - как я уже сказал это не правильно оценивать по напряжению NiCd аккумуляторы. Поэтому когда были изготовлены пробные образцы с минимальным напряжением 1.1в, заказчику (магазину) это не понравилось, поэтому пришлось удовлетворять требованиям ТЗ. Отсюда такие цифры.
При стандартной настройке этого индикатора - максимальная просадка по напряжению это 0.9в на элемент (это при нагрузке). Т.е. когда зажигаются красные сегменты (при нагрузке!!!) - не стоит летать, т.к. очень плохо для аккумулятора.
Для примера: попробуйте разрядить ваш аккумулятор KR1400-AAU тритоном - порядка 4-х ампер, после этого померте напряжение на аккумуляторе - оно будет 1.2 вольта (получится он как бы заряженный). И тогда какой мне делать вывод?
Данный индикатор работает по принципу тестера аккумуляторов, а не вольтметра!!!
Частично - разработчик.
А сделайте мне парочку нормальных, а? 6.75-5.5? Просто уже выпилил конструктив именно под такой индикатор, ни один другой не влезет, а все переделывать я повешусь, и так неделю надфилем работал…
Проезводители не пишут что 1.1в это напряжение под нагрузкой.
Они вообще ничего не пишут, но для правильной проверки батареи все равно надо пошевелить сервами.
Поэтому когда были изготовлены пробные образцы с минимальным напряжением 1.1в, заказчику (магазину) это не понравилось, поэтому пришлось удовлетворять требованиям ТЗ. Отсюда такие цифры.
Заказчег! Убей себя ап стену!!! Весь мир делает индикаторы на 1.1 а вы самые умныя да?
При стандартной настройке этого индикатора - максимальная просадка по напряжению это 0.9в на элемент (это при нагрузке). Т.е. когда зажигаются красные сегменты (при нагрузке!!!) - не стоит летать, т.к. очень плохо для аккумулятора.
Это я уже поимел, спасибо 😦
Данный индикатор работает по принципу тестера аккумуляторов, а не вольтметра!!!
Я ЗНАЮ. Не надо думать за юзера. Сделайте стандартный борт. Если юзер опытный он сервами подвигает. Если тупой – никакой индиктор борта не поможет.
P.S. Большое спасибо за убитую сборку. 600 р. в помойку.
Расчет красной зоны Uкр.з=(Uкал-30%)/4 где Uкал - напряжение калибровки, Uкр.з - минимальное напряжение на один элемент (красная зона)
А зачем здесь /4? Вроде как напряжение калибровки это эквивалент 4-х заряженных банок?
Alex’ date=‘Aug 4 2006, 17:17’ post=‘327021’]
А сделайте мне парочку нормальных, а? 6.75-5.5?
постараюсь решить вашу задачу. Я так думаю скоро появится обновленная версия индикатора, с возможностью любой калибровки, и переключением на LiPo.
Alex’ date=‘Aug 4 2006, 17:17’ post=‘327021’]
P.S. Большое спасибо за убитую сборку. 600 р. в помойку.
Вообще в магазине должны давать информацию о характеристиках девайса. Мы сделали все точно по поставленной задаче (до этого было 4 разных образца - которые им не понравились). Магазин это ТЗ наверное не помнит и инструкцию не предоставляет, отсюда такие фокусы. Не поленюсь напишу сам инструкцию.
С уважением
Алексей.
Не надо мне калибровки!!! Сделайте просто 6.75-5.5 в идентичном конструктиве! Слишком хорошо тоже не хорошо!!!