Индикатор борта - из 4.8В в 6В.

Слепой_Пью

Ничего не понял.

Так что делать-то?

  1. Снять перемычку, дать 5V, откалибровать, вернуть перемычку.
  2. Снять перемычку, дать 6.75V, откалибровать, перемычку не ставить.
  3. Не снимая перемычку, дать, дать 6.75V, откалибровать, перемычку оставить.

И кстати как понимать фразу “красная зона -30%”

Т.е. он зажигает красную зону при снижении входного напряжения более чем на 30% от исходного?

Если да то это слишком круто. На -18% никак не переделать?

himik2

Alex’ date=‘Aug 4 2006, 15:57’ post=‘326966’]
Ничего не понял.

Так что делать-то?

  1. Снять перемычку, дать 5V, откалибровать, вернуть перемычку.
  2. Снять перемычку, дать 6.75V, откалибровать, перемычку не ставить.
  3. Не снимая перемычку, дать, дать 6.75V, откалибровать, перемычку оставить.

И кстати как понимать фразу “красная зона -30%”

Т.е. он зажигает красную зону при снижении входного напряжения более чем на 30% от исходного?

Если да то это слишком круто. На -18% никак не переделать?

Перемычка - это переключение 4-5 банок, но калибровка происходит только по 4 банкам.
Снимаем перемыку, калибруем на 4 банки, возвращаем перемыку - получили индикатор на 5 банок.
Красная зона - когда на индикаторе светятся красные сегмнты.
30% не изменить - только подгонять калибровкой!
Если брать уровень напряжения максимального разряда на элементе 1 вольт то калибровочное напряжение должно быть 5.7-5.8 вольт. Расчет красной зоны Uкр.з=(Uкал-30%)/4 где Uкал - напряжение калибровки, Uкр.з - минимальное напряжение на один элемент (красная зона)

Слепой_Пью
himik2:

30% не изменить - только подгонять калибровкой!

Э-э-э… А вы случайно не разработчик данного прибора?

И еще – откуда вы взяли 1В максимального разряда если все проивзодители указывают разряд в 1.1В как предельный???

Кстати! Сейчас подсчитал красную зону для 5-ти баночной батареи – как раз 4.5В 😃

РАЗРАБОТЧЕГ! У тебя совесть есть? 😠

himik2

Alex’ date=‘Aug 4 2006, 16:35’ post=‘327001’]
Э-э-э… А вы случайно не разработчик данного прибора?

И еще – откуда вы взяли 1В максимального разряда если все проивзодители указывают разряд в 1.1В как предельный???

Частично - разработчик.
Проезводители не пишут что 1.1в это напряжение под нагрузкой. И поэтому у них получаются как бы обычные вольтметры. Хотя - как я уже сказал это не правильно оценивать по напряжению NiCd аккумуляторы. Поэтому когда были изготовлены пробные образцы с минимальным напряжением 1.1в, заказчику (магазину) это не понравилось, поэтому пришлось удовлетворять требованиям ТЗ. Отсюда такие цифры.

При стандартной настройке этого индикатора - максимальная просадка по напряжению это 0.9в на элемент (это при нагрузке). Т.е. когда зажигаются красные сегменты (при нагрузке!!!) - не стоит летать, т.к. очень плохо для аккумулятора.

Для примера: попробуйте разрядить ваш аккумулятор KR1400-AAU тритоном - порядка 4-х ампер, после этого померте напряжение на аккумуляторе - оно будет 1.2 вольта (получится он как бы заряженный). И тогда какой мне делать вывод?
Данный индикатор работает по принципу тестера аккумуляторов, а не вольтметра!!!

Слепой_Пью
himik2:

Частично - разработчик.

А сделайте мне парочку нормальных, а? 6.75-5.5? Просто уже выпилил конструктив именно под такой индикатор, ни один другой не влезет, а все переделывать я повешусь, и так неделю надфилем работал…

himik2:

Проезводители не пишут что 1.1в это напряжение под нагрузкой.

Они вообще ничего не пишут, но для правильной проверки батареи все равно надо пошевелить сервами.

himik2:

Поэтому когда были изготовлены пробные образцы с минимальным напряжением 1.1в, заказчику (магазину) это не понравилось, поэтому пришлось удовлетворять требованиям ТЗ. Отсюда такие цифры.

Заказчег! Убей себя ап стену!!! Весь мир делает индикаторы на 1.1 а вы самые умныя да?

himik2:

При стандартной настройке этого индикатора - максимальная просадка по напряжению это 0.9в на элемент (это при нагрузке). Т.е. когда зажигаются красные сегменты (при нагрузке!!!) - не стоит летать, т.к. очень плохо для аккумулятора.

Это я уже поимел, спасибо 😦

himik2:

Данный индикатор работает по принципу тестера аккумуляторов, а не вольтметра!!!

Я ЗНАЮ. Не надо думать за юзера. Сделайте стандартный борт. Если юзер опытный он сервами подвигает. Если тупой – никакой индиктор борта не поможет.

P.S. Большое спасибо за убитую сборку. 600 р. в помойку.

himik2:

Расчет красной зоны Uкр.з=(Uкал-30%)/4 где Uкал - напряжение калибровки, Uкр.з - минимальное напряжение на один элемент (красная зона)

А зачем здесь /4? Вроде как напряжение калибровки это эквивалент 4-х заряженных банок?

himik2

Alex’ date=‘Aug 4 2006, 17:17’ post=‘327021’]
А сделайте мне парочку нормальных, а? 6.75-5.5?

постараюсь решить вашу задачу. Я так думаю скоро появится обновленная версия индикатора, с возможностью любой калибровки, и переключением на LiPo.

Alex’ date=‘Aug 4 2006, 17:17’ post=‘327021’]
P.S. Большое спасибо за убитую сборку. 600 р. в помойку.

Вообще в магазине должны давать информацию о характеристиках девайса. Мы сделали все точно по поставленной задаче (до этого было 4 разных образца - которые им не понравились). Магазин это ТЗ наверное не помнит и инструкцию не предоставляет, отсюда такие фокусы. Не поленюсь напишу сам инструкцию.

С уважением
Алексей.

Слепой_Пью

Не надо мне калибровки!!! Сделайте просто 6.75-5.5 в идентичном конструктиве! Слишком хорошо тоже не хорошо!!!