Triton 2

Metanol
DraKino:

А мне инструкцию читать лень… 😊 😅 Кстати, вопрос к пользователям Т2: Для LiPo батареек можно регулировать ток зарядки?

наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю

voraks
Metanol:

наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю

Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈

Metanol
voraks:

Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈

Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею

если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение

И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено

voraks
Metanol:

Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею

если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение

И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено

А вот и неправда Ваша 😛

При заряде в менюшке вот что:

При разряде вот:

А при работе с памятью вот:

И везде указана емкость и напруга 😃
Это не я злой - это я привожу факты. Может в Т1 и выставляется ток, но в Т2 выставляется емкость липольки.

Истина где-то рядом (С) 😉

ЗЫ Липоли вообще-то не циклируются 😃 такой функции даже нет 😎

Metanol

Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет

я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя

voraks
Metanol:

Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет

я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя

Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.

А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦

Metanol
voraks:

Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.

А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦

ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу

voraks
Metanol:

ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу

Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎

Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )

Metanol
voraks:

Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎

Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )

Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как

4 часа я один раз заряжал подряд

сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений

voraks
Metanol:

Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как

4 часа я один раз заряжал подряд

сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений

Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.

Metanol
voraks:

Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.

А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается

voraks
Metanol:

А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается

Вот он Младшенький тритон

А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours

Metanol
voraks:

Вот он Младшенький тритон

А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours

Первый раз такое чудо вижу 😃