Triton 2
наверняка также как и в первом тритоне, ток конечно регулируется,задается начальный ток, можно на авто поставить, я обычно 1С ставлю
Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈
Поправочка - при заряде липолей выставляется емкость батарей выраженная в мАч. И ни коем образом эту велечину нельзя превышать 1С акку!!! Иначе… последствия всем известны 😈
Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею
если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение
И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено
Ничего подобного, емкость выставляется если заносится в память на батарею
если просто режим заряда, разряда,циклирования не через память то емкости там нет нигде, только ток и напряжение
И емкость в памяти не имеет никакого отношения к заряду, просто чтобы помнить где какая батарея, проверено
А вот и неправда Ваша 😛
И везде указана емкость и напруга 😃
Это не я злой - это я привожу факты. Может в Т1 и выставляется ток, но в Т2 выставляется емкость липольки.
Истина где-то рядом (С) 😉
ЗЫ Липоли вообще-то не циклируются 😃 такой функции даже нет 😎
Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет
я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя
Я думал как в первом осталось, в первом емкости нет
я считаю неправильно через емкость задавать,ток правильнее,но это дело производителя
Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.
А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦
Очевидно это было сделано исходя из опыта производителя. Есь же индивидуумы которые хотят побыстрее акку зарядить, что и приводит к плачевным последствиям. А так задал емкость своего акку и усе - зарядник сам дальше разберется.
А вот Т-младшенький получился, как бы покоректнее выразиться, не очень 😦
ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу
ну почему,он кадмий,гидрид и литий заряжает отлично, у меня к нему претензии только к свинцу
Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎
Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )
Да у меня бы к нему вообще претензий не было бы, если бы не одно НО!
Производитель, на мой взгляд, сильно просчитался установив жесткие настройки таймера. Для кадмия/гидрида -1,5ч, для полимера/свинца - 2ч., т.о. нет возможности нормально заряжать и цикловать бортовой акку и акку передатчика, а также нет возможности полноценно заряжать свинец. таймер, извините за выражение, все похерит 😠 Вот такая с ним камасутра 😃
Т-младший годиться тока для полимера и ходовых батарей кадмий/гидрид который способны выдерживать большие токи заряда/разряда, либо камасутра каждые 1,5/2 ч 😎Хотя с другой стороны - хороший маркетинговый ход для продвижения Т2 (но за такой ход и по лицу можно надавать производителю 😈 )
Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как
4 часа я один раз заряжал подряд
сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений
Это про safety timer, у меня он до 990минут то есть 16,5часов, в принципе достаточно, но это кому как
4 часа я один раз заряжал подряд
сейчас посмотрел внимательно если время уменьшать вниз на этом таймере, то там есть no time limit как я понимаю вообще без ограничений
Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.
Да о нем самом. Только в Т-младшеньком этой настройки нет, а с Т2 - все пучком 😃 , тока подсветка экрана меня бесит, яркая блин и не регулируется. В потемках тяжело читается индикатор.
А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
А что такое младший тритон, у меня первый тритон,и там все как я написал выше, то есть все настраивается
Вот он Младшенький тритон
А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours
Вот он Младшенький тритон
А вот и роковая фраза:
Fast Charge Safety Timer: NiCd/MH 1.5 hours, LiPo 2 hours
Первый раз такое чудо вижу 😃