Микширование каналов (рулей) в передатчике Футаба 8 FG
Добрый день, авиамоделистам! Налет большой, использовал аппаратуру Оптик-6, как настраивать - написано очень доступно. Сейчас вот приобрел Футабу 8 FG, летаю без использования микширования каналов.
Суть в чем. Полез в сарайку, вырыл в куче самолетов Катану 1.4 м с двигателем Саито-100, можете представить какой там запас дури. Времени и стараний не хватает, чтобы правильно отмикшировать рули.
Прошу помощи специалистов, готов отблагодарить в денежном эквиваленте.
2 сервы на элеронах, 2 сервы на рулях высоты.
Надо заставить:
- Рули высоты двигаться по направлению с элеронами;
- Элероны могут работать закрылками;
- Пилотажный режим: элероны вниз, рули высоты вверх и наоборот.
- Режим: элероны как закрылки вместе с рулями высоты вверх или вниз.
В Оптике я бы все сделал сам, в Футабе - потерялся и не хочу экспериментировать.
Кто заинтересовался, в личку.
Есть очень неплохое руководство для прогаммирования самолетов в Futaba 14SG и его перевод на русский язык, может прояснить очень многие вопросы по программированию современной аппаратуры Futaba для самолетов. Перевод для прошивки v4.0 Futaba 14SG.
Надеюсь это будет полезно в любом случае.
Как интересно, выходит, что это вы перевели на русский язык данную книгу? Ведь это уже что-то, большая помощь. Благодарю от всей души, премного вам обязан.
Мои вопросы актуальны, никто не хочет поправить свое материальное положение?
Футаба 8 FG давно переведена на русский
приобрел Футабу 8 FG, летаю без использования микширования каналов
вот ссылка на инструкцию к вашей футабе на русском.
вам лучше изучить микширование самому - это очень нужный инструмент настройки модели.
Прошу помощи специалистов… 2 сервы на элеронах, 2 сервы на рулях высоты.
раздел микширования - на 90-й (фактически) странице мануала. Все сервы, в том числе на каждый элерон, вешайте на отдельные каналы приемника.
Если элероны работают и как закрылки - это флаппероны.
- Элероны могут работать закрылками;
это удобнее повесить на отдельный боковой слайдер, например - левый (если газ слева), можно и на крутилку. слайдер от себя - флаппероны в ноль, положение на себя - флаппероны максимально вниз (только делайте сперва небольшую величину (примерно 15-20 %)).
Заодно можете смикшировать газ с выпуском флапперонов.
микширование с рулем высоты ставим на трехпозиционный выключатель, например:
положение вверх (от себя) - микширование обоих элеронов с рулем высоты (РВ) (с обратным направлением)
- Пилотажный режим: элероны вниз, рули высоты вверх и наоборот.
положение в центре - микширование элеронов с РВ отключено.
положение вниз (на себя) - микширование элеронов с РВ:
- Рули высоты двигаться по направлению с элеронами;
Микширование с РВ - тоже скорее всего нужно будет делать небольшое (например 5-10 %)
Только с флапперонами - аккуратнее, на форуме упоминали, что при их использовании модель имеет тенденцию к внезапному сваливанию и при посадке может не хватить высоты - разбив дорогую авиамодель по данной причине, нередко теряют интерес к играм с флапперонами
У моего Як-54 (1,86м, 30сс) на РВ стоят две сервы. Я их смикшировал с помощью AIL-DIFF. При настройке расходов половинок РВ правый РВ (канал №8) легко настроился на нужный интервал (вверх-вниз 40мм, угол отклонения качалки сервы 90 град.), а вот левый РВ (канал №2) на указанный интервал никак не настраивается (максимум вверх-вниз 20мм, угол отклонения качалки сервы около 60 град.). Почему? Поменял сервы местами на каналах №2 и 8, проблема осталась на той серве, которая подключена к каналу №2, т.е. дело не в сервах. А в чём? Кто-нибудь может объяснить это?, ,
Привет!Как полеты,
Привет!Как полеты,
Вас правда интересует ентот вопрос?
Дата последнего сообщения ТС вам ни о чём не говорит? 😃