FlySky FS-i6S 10Ch Digital proportional radio control system
И так значит разобрался с настройкой FailSeife для APM 2.6!!!
В настройках зайти в меню END POINTS установить нижний порог третьего канала 120% левая колонка, потом заходим в меню FS и на третьем канале тянем газ в низ о жмем setap он запомнит -120% потом обратно в END POINTS и ставим обратно 100%.
а вот и прошивка: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2566271&p… (предпоследний пост)
не без косяков, но всё же, так же интересная инфа по i-bus и s-bus
Не понравилась новая прошивка.
Главный недостаток - сигнал по основным каналам поплыл… В центре стиков сигнал со смещением и уровень максимума и минимума разный на разных каналах.
Сразу пришлось триммировать.
На заводской прошивке все было симметрично.
Теперь встал вопрос - где найти заводскую прошивку?
И еще, не понял, что за параметр появился в телеметрии?
напряжение приемника и уровень сигнала телеметрии
в заводской прошивке
напряжение передатчика, напряжение приемника и Sig.S - не знаю, что это такое?
в новой прошивке
Sig.S
может Signal Strenght…
логично предположить, что заменили невнятные проценты ошибок на уровень сигнала по 10(?)-балльной шкале
по поводу отката прошивки - можно на RCG поинтересоваться попробовать
Прошивка 1.0.11.45 с Banggood files.banggood.com/…/Flysky i6s new Firmware.zip
1.0.11.45
не пробовали?
пригляделся… судя по версии - должна быть стоковая или около того
Калибровка стиков после прошивки:
- Меню Setup - System - Sticks adjust
- Двигать стики во все стороны. Отпустить, чтобы встали в центральном положении.
- Двигать слайдеры A и B вправо и влево. Отпустить.
- Выйти из меню. Проверить работу стиков и слайдеров в разделе каналов.
судя по версии
Прошивка на RCG имеет более ранний номер 1.0.11.44
Проблема с центровкой стиков решилась (добавил инструкцию)
Какая разница между этой аппой и обычной i6?
Есть смысл переплачивать за i6s?
Какая разница между этой аппой и обычной i6?
Отличный вопрос… может стОит сначала сравнить характеристики и описание?
А если по теме:
- у 6S 10 каналов, тачскрин, свободное назначение каналов, более современный и стильный дизайн.
- у 6 10 каналов на кастомной(?) прошивке, по ней гораздо больше инфы, высокая ликвидность на вторичке
простой шестерки у меня небыло, 6S стала практически полной заменой турнику 9хэ. Не удивлюсь, если кастом прошивку с убермега функционалом со временем запилят на нее.
Есть смысл переплачивать за i6s?
переплачивать - это когда айфон покупаешь, а тут разница в 1тыр…
У FS-i6S сделали память на 5 моделей.
Есть стандартный microUSB, и это в теории позволяет создать прошивку с поддержкой планшета или смартфона.
чет фишки аппы не уловил. кроме цены. сенсорное управление по теплу условно удобно, остальное хз. Чем она лучше той же 9xr? По сути какая не до аппа, без тримеров. Только разве что на коптерах с ней гонять или тримеры какие то есть?
чет фишки аппы не уловил
По порядку)
Сенсорная навигация действительно удобна, по холоду можно использовать емкостной стилус.
Чем лучше турника 9х*… ну тут можно вспомнить поговорку про вкус и цвет фломастеров. Дальше сугубо ИМХО: дизайн; габариты и вес; интуитивно понятное меню со свободным назначением каналов(напимер до 9 полетных режимов); готовое решение, не требующее докупать что-либо и/или заниматься серьезным тюнингом без особой необходимости.
По функционалу… триммеры(в меню), миксы, экспоненты(заявлены в новой прошивке, сам пока не шился->не тестил), ФС, телеметрия.
Брал ее для коптеров, за самолеты и вертушки ничего не скажу. По идее функционала должно хватить…
Да, у аппы нет гнезда под модуль, но никто не отменял DIY-модули. Да, дальность в стоке ~900м, но аппаратура позволяет с минимальным вмешательством заменить внутренние антенны на более качественные и/или вывести наружу SMA-разьем для патча/бустера
P.S. Немного оффтопну: если рассматривать покупку новой аппаратуры, то 9хр + фриска… не лучше ли чуть напрячься и купить таранис обычный, не плюс?
P.S. Немного оффтопну: если рассматривать покупку новой аппаратуры, то 9хр + фриска… не лучше ли чуть напрячься и купить таранис обычный, не плюс?
ну чуть напрячся не получиться это минимум в 2 раза надо, таранис по мне, это бюджетный про
так тримеры есть? а стики на подшипниках. интересно как в мороз себя поведет.
Прошился. Такое ощущение, что стоковую прошивку делали только для того, чтобы начать продажи в намеченный срок… К слову, процесс прошивки занял 3 минуты, 2,5 из которых искал шнурок:)
Итак, функционал обновленной прошивки:
-память на 5 моделей
-реверс каналов
-эндпоинты
-субтрим
-трим
-рейт+экспоненты
-кривая газа
-миксы
-файлсейв на любой канал
-поддержка i-bus и s-bus
Ну и такие приятные мелочи, как разделение меню на системные и функциональные настройки и возможность сброса настроек для каждой функции.
В новой прошивке появилась поддержка i-BUS/s-BUS
Теперь встал вопрос - как подключить передатчик FlySky FS-i6S / приемник Fs-ia6b - к контроллеру APM 2.6 по i-BUS/s-BUS ?
Цель такой связки - получить 10(16) каналов не меняя приемник.
Недокументированные опции меню.
(будьте осторожны и запоминайте каждое действие, чтобы можно было вернуться к начальным настройкам)
Инженерное меню аппаратуры.
Для входа в меню:
- выключить питание,
- оба стика вниз и влево,
- включить питание.
А кто-нибудь знает маркировку дисплея? Может аналоги есть какие или ссылка на запчасть.
Появился клон аппаратуры Flysky FS-i6S.
Продается на Banggood и сразу с 10 канальным приемником FS-iA10B.
Нет центровки стика газа. Пружина для центровки продается отдельно.
При включении питания появляется заставка EACHINE на весь экран.
P.S. Дополнительная информация по приемнику FS-iA10B - в PPM-mode доступно только 8 каналов
PPM-mode доступно только 8 каналов
Если мне склероз не изменяет - 8 каналов это потолок для РРМ
Новая прошивка ver. 2.0.0.49 аппаратуры управления Flysky FS-i6S