Акки

lexa777

А вот такие аккумуляторы Sanyo HR-3U 2100mAh (ссыылка на Пилотаж) нормальные?? Интересует комплект в передатчик (поначалу российский Термик, потом компьютерная Санва) + борт на яхту - 2 сервы и (под вопросом) двигатель отечественный, много не ест…

aland
alex_awa:

Действительно взрослый и потому сравниваля их тобиш акки не с акками Sanyo а с Data Sheet GP.

Очень жаль, что Вы не сравнили свои аккумуляторы с Data Sheet от силовых Sub-С. Разница была бы еще более впечатляющая.
Ваши графики (точнее, графики GP) справедливы для аккумуляторов форм-фактора AF, а не АА. А их нельзя назвать бытовыми, во-первых, и нельзя купить на ближайшем рынке за 100 рублей, во-вторых.

Мне лень сейчас искать данные для АА 2300, но 2200 не сильно отличаются. А там даже близко нет тока разряда 1С. Максимум 0,5С и с резким падением напряжения.
www.gpbatteries.com.tw/pic/220aah.PDF

Все они нормальные, но для своих условий. В передатчик ставь спокойно, а на борт - слабы. Это бытовые аккумуляторы. К тому же цена несколько великовата. Они должны стоить дешевле, чем GP той же емкости.

knock_about

Вдруг кому-то понадобиться 😃

www.supremetronic.com/spec/NiMH2100series.pdf

Очень хорошо видно, что при токе разряда 2С (до напряжения 1.1 В) Отдаваемая емкость будет 60%

www.gpina.com/pdf/NiMH__Rechargeable.pdf

aland:

Мне лень сейчас искать данные для АА 2300, но 2200 не сильно отличаются. А там даже близко нет тока разряда 1С. Максимум 0,5С и с резким падением напряжения.
www.gpbatteries.com.tw/pic/220aah.PDF

В приведенном вами документе хорошо видно, что отдавая ток 6.6А (3С) эти акки протянут чуть меньше 10 мин (до напряжения 1.1 В)
при токе 4.4А - ~23 мин
при токе 2.2А - ~50 мин

Не вводите народ в заблуждение, все там есть (1С, 2С и 3С)

alex_awa

Про Data Sheet aland прав по запарке прицепил не тот .
Вот тот БЫТОВОЙ, есть 1С и 2С и 3С, так что Вы неправы aland, УСЕ есть в Data Sheet, а толку нет на практике.
lexa 777 акки Sanyo HR-3U 2100mAh AA хорошие, но я самое главное недописал, это СЕЛЕКЦИЯ (еслибы я купил этак штук 100 GP 2300 то наверное подобрал бы 4 штуки с одинаковыми параметрами)
Так вот? весь цимус в фирменных аккумуляторных батареях Sanyo в том, что они селектированны, а отсюда и их высокая цена и долгая надежная работа.

aland

Ок, был не прав по Data Sheet, не досмотрел файл до конца.
А про Sanyo Вы уверены, что это селекция? Высокая цена продавца не всегда показатель высокого качества товара.

alex_awa

Совершенно, за 9 лет пользования их акков в Futaba FC 28 два года назад заменил батарею в передатчиче и за 9 лет всего два борта.
Я же писал что имею доступ к анализатору CADEX C7200 (на работе)
и перед эксплуатацией всегда тестирую батарею и если есть хоть малейшее отклонение разбираю батарею и тренирую по элементно.
С Sanyo этого неразу не пришлось делать. Но поверте я не идеалист, допускаю что и уних может быть брак, но вот процент брака очень небольшой.

mef

У меня конечно нет такого анализатора, как у уважаемого alex awa. Использую всего Кокам Повер Стайшн. Делал так - купил сразу на 3 пака+ несколько лишних, НО с одной партии и только Санье NiMh на лето и аналогично GP NiCa на зиму - все бытовые. Несколько циклов разряд-заряд. И отобрал по отдаваемым токам. Пока проблем нет. GP NiCa 1000ma БЫТОВЫЕ отдают 900-800 при 1-1.5 С, разряд до 1.0В на банку. Кривые разряда у кадмия и гидридов очень разные …
Если я в чем то не прав - поправьте !!!
Если еще и с расжевыванием моих ошибок - буду только рад …