Помогите определиться Futaba или Spectrum
Есть!
Не знал… странно, что на официальном сайте этого нет…
Как и при переходе на любую другую систему.
Но - у хоруса сменный ВЧ-блок. Ничто не препятствует воткнуть любой другой из желаемых.
Вопрос-то нынче не поддержке железа уже - а в поддержке софта..
Про приемники я привел исключительно как частный случай. Так как у меня и моего компаньона по спорту и так были Футабы.Поэтому в действие вступила простая арифметика - 500 + 384 = 884 против 950 у Футабы. 65$ погоды в этом случае не делали. И этот дурной косяк производителя с несъемной батарейкой.
Все остальное в Хорусе устраивало
Нельзя отставать, иначе рынок потеряешь. Espritmodel.com быстрее обновляет информацию о продуктах.
Джети стоит на 200 баксофф больше…
The new Jeti DS-14 Basic transmitter allows you to create system that only includes what you actually need, but one that also gives you the opportunity for future expansion. For the first time Jeti’s DS-14, State-of-the-art transmitter lets you customize its software and features. Now, you only pay for features that you will actually use. Save up front on a cutting edge radio system, but keep your options open for when your needs change
Немного не так , за 795 баксов вы получаете Базовый комплект , фактически пустой.
Хорус больше по параметрам подходит под DS-16 а это уже 1395
Вот таблица для сравнения
Я просто уже рассматривал как вариант для себя
Просто для интереса прочитайте тут rcopen.com/forum/f40/topic471686 только первое сообщение.
Это ни разу не наброс в адрес Футабы, это к тому, что абсолютной надёжности не может гарантировать ни одно изделие, которое собрано из радиоэлементов.
Абсолютной надежности не бывает. Но это же не повод разную фигню в самолет пихать…
Хотя с другой стороны - в пеновздрочь и смысла нет что то дорогое ставить если это не спортивный самолет класса Ф3П
Но это же не повод разную фигню в самолет пихать…
Была бы она, чёткая граница фигня/нефигня…
По цене выделяется.Все, что дороже 1000 вроде каак немного получше😒
Я не готов за “немного” платить чесснозаработанную штуку+
Это к сожалению риторический вопрос. А в условиях жесточайшего кризиса очень даже понятный…
Из философии: дорогая вещь вовсе не всегда будет качественной. Но дешевая хорошей не будет никогда
дешевая хорошей не будет никогда
Я не считаю пульт Спектрум 6 Нью дешовой вещью. Пластиковая каропка, две ручки, немного электроники и монохромный дисплей… и это за 200 баксов!!!
Тем более Футаба какая то там из верхних - ровно тоже самое, но с цветным дисплеем и за 1000+…
Ну нах! Это трындец как дорого!!!
Ровно как и бензомоторы модельные, электромоторы, регуляторы… сервы ЖиЭр по 180 баксофф!!! Винты по полтиннику или скока там…
Вертолётная ФБЛка - 200 и более баксофф… ДВЕСТИ Карл!!! Там деталей на 300 рэ…
в условиях жесточайшего кризиса
И не в условиях кризиса я не стану этого делать!
Олег, при таком подходе просто нет смысла обсуждать с тобой качественные и дешевские вещи. Уж извини… Почему один контроллер стоит 50 долларов, а другой двести… и тому подобное. А про спектрум о 6ти каналах - гораздо эффективнее и надежнее иметь Таранис с открытой архитектурой. В нижнем ценовом сегменте ему нет равных
с открытой архитектурой
Ключевой момент! Я не хочу изучать языки программирования и ковырять опенсорсную прошивку, мне надо готовое решение.
нет смысла обсуждать с тобой качественные и дешевские вещи.
Ок. Пример: Мерс и Шкода. Оба немцы, оба едут и обеспечивают соизмеримый комфорт в одном и том же классе, оба редко ломаются, но ценник в двое!
Имя! Кто то готов платить за раскрученный шильдик, а я нет.
Безоговорочно признаю, что бренд Футаба намного более внушающий, чем Спектрум, но самолёты управляются и тем и другим пультом ОДИНАКОВО!
Шкода
Владельцы Шкоды думают, что купили Фольксваген, только дешевле 😃
И Шкода едет также…одинаково, колеса ведь круглые, только погремывает на каждой кочке, но ведь едет же
Безоговорочно признаю, что бренд Футаба намного более внушающий, чем Спектрум, но самолёты управляются и тем и другим пультом ОДИНАКОВО!
Давненько имею 7-ки Спектрум и Футабу. На Спектруме сносился потенциометр по газу в центральном секторе. Поменял, а на Футабе претензий нет. Для использования приёмников подешевле в Футабу поставил модуль ФрСкая. Теперь есть выбор. Да и меню в Спектруме поскромней. В общем мне хватает, но на Футабе комфортней.
P.S. А вообще-то на сегодня купил бы Таранис. Щас пускаю ещё на Турниге с кнюпелями от Тараниса и прошивкой ER9X. Для хобби в самый раз.
“коллеги, до каких же пор вести мы будем этот спор”
цена устройства состоит не только из цены компонентов и цены изготовления. вы забываете стоимость разработки. а она вовсе даже не копеечная.
предположим, приемник клон спектрума дсм2. инженеру нужно было отреверсить протокол. это время, это голова. проанализировать, смакетировать, опробовать на нескольких устройствах. пусть на все это он потратил полгода. пусть зарплата у него 5кУСД.
итого: в железо вложения (купить несколько спектрумовских приемников и передатчиков, создание прототипов своих приемников) пусть 5кУСД + ЗП 30кУСД + затраты на офис за полгода (ну пусть еще 10кУСД, офис в новоебенёво в подвале без окон) итого разработка клона дсм2 приемника обошлась в 45кУСД. себестоимость изготовления одного приемника в партии 10тыс штук примем долларов в 5.
внимание вопрос: сколько лет будем продавать эти приемники за 10 долларов чтобы окупить разработку и заработать на офис в мухино-собакино, что напротив кладбища.
и это только реверс и клонирование. если делать R&D с ноля суммы будут сильно повыше.
Ок. Пример: Мерс и Шкода. Оба немцы, оба едут и обеспечивают соизмеримый комфорт в одном и том же классе, оба редко ломаются, но ценник в двое! Имя! Кто то готов платить за раскрученный шильдик, а я нет. Безоговорочно признаю, что бренд Футаба намного более внушающий, чем Спектрум, но самолёты управляются и тем и другим пультом ОДИНАКОВО!
- Шкода не немец 😃
- Мерседес ломается чаще
- Мерседес несравнимо лучше по эргономике, материалам внутри салона, комфортней - короче небо и земля.
- Шильдик стоит денег, безусловно, но не умножает стоимость девайса в разы.
- Не платят за шильдик только те, у кого нет денег. Как только появятся деньги на мерседес, вы тут же продадите свою шкоду 😃
- Спектрумом и Футабой самолет рулится возможно одинаково, но до этого мы этот самолет комплектуем (с Футабой это сделать проще, так как в самой аппе существенно больше воможностей), а потом настраиваем. У меня была JR12X потом поменял на 18MZ. Понятно, что изначально ценовая группа разная, да и сами аппы по своим возможностям не сравнимы, но логика самих настроек у Футабы по мне так в разы понятней, логичней и проще, чем в JR (хотя она у меня была лет 6-7 наверное), а пробовал настраивать соседу самолет в Spektrum, так изматерился весь вдоль и поперек, менюшка настолько уродская.
Так что если уйти от “блондинок” и “брюнеток” и вернуться к начальному вопросу темы, и принимая во внимание, что передатчик выбирается для низкобюджетных моделей, то я бы пошел по пути выбора не бренда, а логики заложенной в передатчик - какая более понятна, тот и надо выбирать. Ну и посмотреть на чем летают соседи по поляне, чтобы было у кого совета спросить если что.
Для использования приёмников подешевле в Футабу поставил модуль ФрСкая.
“Совок ваще”. По аналогии с мерседесом: покупаем мерс с мотором 6.3 литра и снятым ограничителем максималки и ставим на него резину БЛ-82 или “снежинка” и убиваемся апстену от взорвавшейся на скорости резины 😃
инженеру нужно было отреверсить протокол. это время, это голова. проанализировать, смакетировать, опробовать на нескольких устройствах
Пишет техзадание, обозначаем сумму договора, размещаем на оутсорс, дальше этим занимаются специально обученные люди. В шараге трудится коллектив программеров и нас совершенно неипёт какая у них там зряплата и где расположен офис. Контролировать процесс можно и дистанционно, в контракте ведь указано получение еженедельных отчётов о прогрессе, также подрядчик предоставляет график работ и нарушение оного влечёт за собой санкции в адрес подрядчика.
Так как у подрядчика проектов больше одного, а каждый новый контракт он ждёт как подарка, ведь на рынке он не один такой хороший, конкуренция аднака, то и за сумму контракта можно очень пободаться (смотрю со стороны заказчика).
зарплата у него 5кУСД
Это дофейхуа. Типичная зарплата опытного иностранного инженера (америка, англия) около 3300 - 3500. Такую ещё надо заслужить. На испытательном сроке мальчики будут впахивать шомаманегорюй за чашку риса.
Примерно так создаётся массовый продукт.
Я не хочу изучать языки программирования и ковырять опенсорсную прошивку
А этого и не нужно.
Примерно так создаётся массовый продукт
где вы видите массовый продукт? массовый - это телепон сотовый. а у нас извините Хклюзив сплошной.
и видели мы продукт “за чашку риса”.
если одна баба может родить одного ребенка за 9 месяцев, то 9 баб не родят ребенка за 1 месяц.
и 5кусд платят как раз инженеру который может и умеет отреверсить. дешевле ему платить 2-3 месяца чем полгода 100 баксов школоте, которая ардуину научилась прошивать.