Почему такая цена на машинки Hitec при одинаковых параметрах с Futaba!?

Guru

Не понравилось сравнение от lyoha… Глупо сравнивать
характеристики Жигулей и Хонды.

Хочу высказать своё мнение…
Я вобще летаю на машинках АСЕ 1013, 13кг и 0.108 секунды…

Стоят на эксэле, не ссpm, c одной машинкой на шаге… Машинки приятно урчат. никакого плавного хода не наблюдается как заметил lyoha… Плавность хода говорит лишь о том, что машинка очень медленна… Удержание на месте просто обалденное…

Купил себе ещё 4 машинки на 90ый Фури, цена 1700рублей за штуку, полностью металлический редуктор. Аллюминиевая прослойка корпуса, для отвода тепла от мотора…
а главное к машинкам подходят Футабовские качалки…

Да может рискованно и с запчастями непонятки… так взял себе одну запсную…

www.acehobby.com/ace/digital_srv.htm

а сколько ACEовские сервы ходить будудут- время покажет…

Никого ни к чему не принуждаю… у всех своё мнение… Но у Футабы даже нету машинок с такими характеристиками…

lyoha

а главное к машинкам подходят Футабовские качалки…

Абалденное достоинство. Достоинством должно в первую очередь быть наличие родных запчастей.

Абсолютно глупое сравнение от lyoha… Характеристики Жигулей и Хонды сравнивать глупо…

Умница Вы наша… Вы хоть сколько машинок в руках кроме эйсов держали?

Плавность хода говорит лишь о том, что машинка очень медленна…

Да вы что? А если редуктор недоработан настолько, что ступенчатость в перемещении заметна даже на глаз? Скорость отработки из упора в упор значения имеет мало, если уж на то пошло, и вряд ли вы летаете на своей фьюри, только дергая рукоятку на передатчике из края в край. Да. тогда лично вам плавность хода абсолютно ни к чему. Но сто процентов уверен, что ни одной фигуры вы ровно выполнить не в состоянии.

Никого ни к чему не принуждаю… у всех своё мнение… Но у Футабы даже нету машинок с такими характеристиками…

А вы уверены, что инженеры футабы прямо сгрызли себе локти с досады, от того, что какой-то китайскиой родословной эйс имеет такие характеристики? А вы знаете, что даже не всякие автомобилисты отваживаются поставить эйса на руль? Не сильно точные говорят, да и с удержанием, несмотря на 13 кг как-то у них не то, вот 8 кг футабы как-то лучше у багги руль удерживают, да и несмотря на недостаток скорости в 0,03 секнды как-то рулятся лучше…

Guru

Ну сколько у меня машинок было… не вам судить… вы хоть что нибудь в жизни выйграли? 😃
Уверен, что не меньше, чем вы их видели…
я же сказал, что никого не придуждаю… Это мой выбор…
Уверен, что вам даже не догадаться, для чего нужна совместимось качалок, при ипользовании н вертолётах, серии Фури и Экссель…

lyoha

Даже и не пытаюсь догадаться.

вы хоть что нибудь в жизни выйграли?

А это тут при чем?
Я сказал свое мнение про эйс, вы про футабу. Все замечательно. ОК? Вы были категоричны, я был категоричен. Выпустили пар. Мир?

Guru

Конечно мир…
Наверно самая любимая марка, это была и остаётся KO PROPO…

JonsonSh
lyoha:

А вы уверены, что инженеры футабы прямо сгрызли себе локти с досады, от того, что какой-то китайскиой родословной эйс имеет такие характеристики? А вы знаете, что даже не всякие автомобилисты отваживаются поставить эйса на руль? Не сильно точные говорят, да и с удержанием, несмотря на 13 кг как-то у них не то, вот 8 кг футабы как-то лучше у багги руль удерживают, да и несмотря на недостаток скорости в 0,03 секнды как-то рулятся лучше…

Что касается больших мощностей, то у футабы тут действительно выбор небольшой, из цифровых серв близких к стандартному размеру, пожалуй только S9152. Да, большим достоинством футабы, по сравнению с тем же JR является наличие и возможность заказа запасных частей, причем не только к сервам, ну и наличие сервисных центров, что тоже очень важно, поскольку можно купить самый крутой пульт, а потом в случае поломки, чинить его через японию или какую другую страну, где ты нафик не нужен со своей проблеммой. Покупать запасную машинку мне совсем не хочется, что бы потом разбирать ее на запчасти.
Еще одним плюсом HITEC является человеческое описание параметров тех же серв на сайте, футаба почему-то не выкладывает свои даташиты, хотя для меня является весьма нужной информацией сколько эта машинка потребляет. Например на вопрос в JR Propo, когда я спросил сколько есть хотябы примерно DS8511, мне сказали что неизвестно, таких данных у них нет, но человек мол цеплял к приемнику кучу цифровых серв и у него все работает - очень исчерпывающий ответ, особенно если я хотел подцепить на приемник 7 таких серв, а у приемника я больше чем уверен выход питания 2А.

А по параметрам китайцы чясто приверают (по оборудованию с которым я общаюсь - видеонаблюдение), все зависит как измерять, поэтому у них появляются видеокамеры с разрешающей способностью 600 тв линий, а у всех даже самых ведущих производителей максимум 570 тв линий:)

Aleg

По-поводу серв:
У нас местные спортсмены (мастера м/у народного класса по планерам-самолётам) пользуют только JR/Graupner. Futaba они тоже хвалят. Всё остальное, с их слов, го…но. Такшто решать вам…

З.Ы.
Что касается сравнения автомобилей, то тут всё корректно - добраться до места можно и на “горбатом” запорожце, но люди почему-то предлочитают покупать другие автомобили.

JonsonSh

На форуме www.rcuniverse.com по поводу этих машинок тоже идет довольно большой спор. Так же есть два лагеря: HITEC и JR/FUTABA.

www.rcuniverse.com/forum/m_3861782/…/tm.htm#386178…

Мнения разделились, если кратко:

Сторонники HITEC утверждают, что машинки их машинки самые лучшие по цене, имеют очень хорошее качество (надежность) и могут программироваться. Многие моделисты ставят их на свои самолеты и очень довольны. Еще там народ немного углубился в техническую сторону и пытался доказывать что их машинки дают меньше помех, но их подоткнули данными что JR/Fubata будут получше:). Один человек утверждал что у него сдохли аж 7 машинок JR. Сторонники этога лагеря настаивали на том что машинки JR c металлическим редуктором иногда заклинивает (как я понял).

Сторонники JR/Futaba утверждали что их машинки самые надежные, пусть и более дорогие чем HITEC. Программирование машинок HITEC было отнесено к недостатком, в связи с возникающими при этом осложнениями, как я понял машинки HITEC можно перепрограмировать только определенное количество раз (если я правильно перевел), также было указано что без перепрограммирования не все машинки HITEC можно подцепить к 14MZ (необходимо менять прошивку электроники машинки), еще машники HITEC не могут держать усилие постоянно, т.е. октатываются назад, в отличии от JR, которая уверенно держит усилие в течении небольшого промежутка времени. То что у машинок JR действительно бывают иногда проблеммы с подклиниванием шестерней (8611 и 8611AS - американская подразновидность 8511).

Общее: народ приводил достаточно солидные данные по количеству налетов на моделях без поломки машинок, там были приведены данные что люди совершали по 200 полетов без единой поломки на машинках разных производителей. У одних ломались машинки HITEC и когда они ставили Futaba или JR все было просто супер. У других наоборот, они меняли на HITEC и были довольны. Были попытки высказывания, что на всех серьезных соревнованиях нет HITEC потому, что JR/Futaba являются спонсорами и давят всех остальных, но эти попытки были опровергнуты, так как были указаны моделисты которых ни кто не спонсировал. Также преимушеством HITEC некоторые считают меньший вес и долее малые габариты чем у техже JR DS-8611 и Futaba S9152. Также немного была затронута тема по сервису, но за бугром этот вопрос проше, чем у нас, человек отослал машинки HITEC в сервис, ему быстро перепрограммировали, у нас с этим несколько сложней. Ближе к концу народ немного примерился и сошелся на мнении, что все мы бэта тестеры, кто-то больше, кто-то меньше:)

В общем я для себя определился - я буду брать FUTABA S9152 (может еще рассмотрю вариант по JR 8511, если определюсь по поставкам запчастей) по следующим причинам:

  1. Заявленные технические характеристики полностью соответствуют реальности;
  2. Большая мощность, что мне необходимо;
  3. Высокая надежность (человек утверждал что налетал на них более 200 полетов без каких либо поломок, хотя как показывает практика, может здохнуть все что угодно, даже у именитых брэндов);
  4. Наличие сервисных центров и возможность покупки запчастей (JR поже машинки очеьн хорошие, но как я понимаю у нас ими торгует пока только JRPropo.ru, как у них обстоят дела с запчястями, пока не зная, буду скоро у них обязательно спрошу);
  5. Нет проблемы с рязъемами и совместимостью с пультами Futaba (Я планирую взять себе либо 12, либо 14MZ).

Вот собственно как получается. Если у кого есть еще мнения и высказывания, пишите в этот форум, поскольку тема всеже не закрыта:)

lyoha

Я не знаю сколько часов я налетал на футабе 9202, но лет 6 это точно. И до сих пор они как часики.

JonsonSh
lyoha:

Я не знаю сколько часов я налетал на футабе 9202, но лет 6 это точно. И до сих пор они как часики.

Как я понимаю основная проблема всех мощных сервомашинок с металлическим рекукторами, это возвозность его подклинивания и наклеп на зубчах, у пластика такой проблеммы действительно нет. Но тут ничего особо не поделаешь, приходиться применять металлические редукторы, если нужна большая мошьность. Также жизнь машинки зависит от того кто как летает, так даже тот же автомобиль живет по разному, в зависимости от манеры езды. С сожалению не у всех модель живет долго:), поэтому им вполне хватает машинок подешевле:).

Вячеслав_Старухин
lyoha:

И до сих пор они как часики.

Часики - это здесь очень к месту.

Посмотрите на цены наручных часов и вам все станет понятно.

Самые дорогие часы - вовсе не самые лучшие с точки зрения точности хода.

Потому что любые кварцевые часы точнее механических. И заводить их не надо.

А если кварцевые часы еще и хорошо сделаны, то есть по той же технологии, что и механические, то их и сравнивать нельзя. В моих часах батарея служила 3 года, а у жены уже больше 3-х лет работает одна и та же батарея. При этом цена часов не слишком велика, около 200 долларов.

А вот стоимость настоящих механических часов может быть в сотни и даже тысячи раз выше.
И только из-за их крутизны, а вовсе не из-за потребительских качеств.

Вот так же и машинки Футабы и Хайтека.
Вы думаете, что они сделаны из разных материалов?
Или электронные детали для них делают на разных заводах?
😁

В одном из магазинов моей жене понравились часики c интересными точечками на циферблате.
Продавец тут же одел белые перчатки, достал их с витрины и примерил ей на ручку со словами: “Для вас совсем недорого, 800 долларов, эти точечки - бриллиантики”.

JonsonSh
Вячеслав_Старухин:

Вот так же и машинки Футабы и Хайтека.
Вы думаете, что они сделаны из разных материалов?
Или электронные детали для них делают на разных заводах?

Электроника сейчас у всех одинаковая, китайцы уже давно вышли из того времени когда паяли на коленях (только мелкие производители еще так клипают). Поэтому электроника у них примерно одинаковая, а вот механика все же отличается, так как я уже приводил примеры постов о способности машинок HITEC к удержанию больших нагрузок (машинки откатываются назад, в отличии от JR который стабильно держит нагрузку небольшой промежуток времени). Не готов сказать, экономит HITEC на электронных комплектующих или нет, не разбирал. Со временем HITEC может поднятся до качества Futaba, так как конкуренция штука жестокая, главное чтобы Futaba или JR не поползли вниз и не стали применять более дешевые материалы для снижения цены.

Вячеслав_Старухин
JonsonSh:

я уже приводил примеры постов о способности машинок HITEC к удержанию больших нагрузок (машинки откатываются назад, в отличии от JR который стабильно держит нагрузку небольшой промежуток времени

А что такое “откатываются назад”?
Усилие машинки ( крутящий момент) зависит только от параметров моторчика и передаточного числа шестеренок, больше ни от чего.
Хотя тут же поправлюсь. Еще от точности зазоров в шестеренках!

V_Alex

Попробую и я своя пятачок вставить. Намедни попал ко мне в ремонт из уважаемого мною магазина приемник HPD-07RH не менее уважаемой мною фирмы. При первом включении он не работал, даже светодиод на корпусе гореть отказывался. Вскрытие показало (а оно было непростым, ибо сей девайс имеет четырехплатную конструкцию), что СМД диод в цепи питания припаян одним концом, так называемый “надгробный камень”. Сие означает, что после настройки собственно платы приемника и после окончательной сборки конструктива приемника и упаковки оного в корпус, изделие не проверялось (т.е. комплект перед отправкой потребителю даже не включался). Я уже плакался, что аналогичная история с предпродажной проверкой была на 422 серве, где электролит по питанию был впаян с реверсом полярности и машинка благополучно сгорела при первом-же включении. Так что отсутствие ОТК - один из путей снижения цены изделий, но не самый лучший 😈

JonsonSh
Вячеслав_Старухин:

А что такое “откатываются назад”?

Прошу прошения, сделал ошибочный перевод:), с кем не бывает, сейчас перечитал форум еще раз, там речь идет совсем о другом и даже не в пользу JR:(:

I was not testing holding torque. I was testing torque vs error signal.
The 8611A will stand about 45 seconds at maximum torque then the motor will sieze. Try it yourself.
The 5955 will not seize at maximum torque. At least I couldn’t get it to do so on 6V. It will if you put it on 7.4 volts though.

JR 8611А держит максимальное усилие в течении 45 секунд, после чего мотор заклинивает. Попробуйте сами. HITEC 5955 не заклинивает на максимальном усилии. По крайней мере мне не удалось это сделать на 6В. Возможно это случиться на 7.4В, всетаки.

Прошу прошения что ввел в заблуждение 😊 .

lyoha

Я конечно понимаю, страсть к познанию, тем более мериканы во многом наивные, как дети, но представить не могу. Что там 45 секунд держать?..

Ghost

Про качество Hitec - мне однажды попалась серва, которая на морозе просто не работала.

Mikhail_Yunin

Это не показатель.

У меня серва Futaba 92XX серии сдохла при настройке, без нагрузок.

Всякое бывает.

Я лично Hitec не использую по причине их прожорливости.

А городить опторазвязки , или ставить БЕК-и не особо хочеться.

Очень уважаю мнение моделистов , которые избегают металлических шестеренок.

Там , где это совершенно не нужно.

Гир сеты - копейки стоят.

Слепой_Пью
lyoha:

Я конечно понимаю, страсть к познанию, тем более мериканы во многом наивные, как дети, но представить не могу. Что там 45 секунд держать?..

Вариант – парус…

Alexx

Всем привет.

Достаточно давно использую сервы Hitec. И в целом положительные впечатления от них.
До недавнего времени на вертолете стояли 5925 с металлическими редукторами. Работали отлично, за исключением описанных выше люфтов в редукторе. Пережили очень жесткое падение (замена всей рамы и много еще чего).
Недавно появилась возможность заменить сервы, и выбор пал опять на HITEC. На этот раз поставил 6965 и 6975.
Если 59ХХ достаточно старая серия, то 69ХХ это новые сервы.
Они оказались быстрее (6965 0.1 на 4,8в), точнее, и без люфтов. В них стоят пластиковые усиленные редуктора, которые HITEC называет карбонитными.

Итого очень доволен продукцией HITEC особенно серией 69ХХ.

Весь негатив у меня достается FUTABe. На днях сдохла хвостовая серва FUTABA 9254, хорошо что хотя бы успел приземлиться. В одну сторону отрабатывает с нормальной скоростью, в другую значительно медленнее.
Предварительный диагноз - сдох двигатель, щетки намотало на коллектор.
А точно - вскрытие двигателя покажет.
И вообще у нас на поле (новая рига) эти (9253 и 9254) хвостовые FUTABы дохнут с завидной регулярностью. Не очень часто конечно, но бывает, и что особенно противно они дохнут не от крашей , а просто в процессе эксплуатации.

Так что вот и думаю что ставить на хвост. FUTABу не хочется, но видимо придется. Аналогичной по скорости сервы пока не нашел у других фирм.
Значит придется еще раз рискнуть с FUTABой.

lyoha

Саш, а ты никогда не задумывался о том, сколько колебаний, остановок и разгонов совершает серва хвоста? За единицу времени? У которой наступит раньше износ? Которой ты управляешь, ну например креном, или у сервы гироскопа? Если элеронами, ты за полет сработаешь раз ну пусть 200, то хвостовая за полет отработает даже не 1000 раз, а поболее… Я не уверен, что хайтек бы отходил хотя бы половину этого срока.