Futaba ff9A/ff9H

MTU

Приветствую!

А подскажите, чем Футаба FF9A (самолетная) и FF9H (вертолетная) друг от друга отличается? Только наличием “тормоза” на ручке газа на модели Н? Или с Н нельзя летать на самолете, а А на вертолете? Хотя вроде не должно…

И чем эта аппаратура отличаетсся от, например, Futaba 9CPS? Вроде те же 9 каналов, те же машинки в комплетке…

Просто есть воможность привезти ФФ9А или Ш из Японии, а не знаю, что точно надо 😦

Заранее спасибо за разъяснения!

Слепой_Пью

Аппаратура НОВАЯ? Если да то Futaba FieldForce9 есть Futaba 9CSuper – для разных рынков разные наименования. Различия 9CHP и 9CAP тыт уже были. Мое ИМХО – брать вертолетную, так как вертом рулить сложнее.

MTU

[quote=[r]Alex;339118]
Аппаратура НОВАЯ? Если да то Futaba FieldForce9 есть Futaba 9CSuper – для разных рынков разные наименования. Различия 9CHP и 9CAP тыт уже были. Мое ИМХО – брать вертолетную, так как вертом рулить сложнее.
[/quote
Аппаратура новая, из и-нет магазина японского, на 40МГц с машинками s300 (с другими там тоже варианты есть, но дороже). А чем вертолетная от самолетной всё таки будет отличаться? И как буду летать самолеты с вертолетной аппаратурой? Просто я ещё не до конца все тонкости понимаю 😃

nokia27

вертолетная от самолетной ничем не отличаются по функциям, единственные отличия это трещетка на газе у авиа, тумблера по разному расположены в смысле буквенного обозначения, и по умолчанию модели соответственно у авиа -самолеты и у хели вертолеты

Краевед

вертолетная не имеет трещетки на ручке управления газом

MTU

А с вертолетной версией на самолете нормально летать без трещетки и по-другому расположнными кнопками? 😃 Сейчас у меня пока самолеты, но о вертолетах на будущее тоже подумываю… 😊

Слепой_Пью

Трещетку можно купить отдельно и поставить. Я летаю без нее и ничего.
Насчет тумблеров мое ИМХО такое – лучше привыкать к вертолетным, ибо им рулить сложнее.