Отзовитесьте, кто ставил гиру gy240 от вертолета на самолет

isb

Отзовитесьте, кто ставил гиру GY240 от вертолета на самолет.
Как правильно ее установить. В какой канал (элероны, руль высоты, руль направления)
У меня пилотажка CAP-232
Вес: 2700гр.

Размах крыла: 1440мм

Длина фюзеляжа: 1250мм

Требуемый 2х-тактный двигатель: 0,40-0,46 двигатель.

Требуемый 4х-тактный Двигатель: 0,52-0,70 двигатель.

Требуемое Управление: 4х канальное, 5ть рулевых машинок.

www.hobbyline.ru/planes.htm

isb

Прошу прощения, гироскоп GY 401 и серва FY 9254, но вопрос не изменился. Мне кажется, что есть смысл ставить на руль направления, чтоб облегчить процедуру взлета.

Detonator
isb:

Прошу прощения, гироскоп GY 401 и серва FY 9254, но вопрос не изменился. Мне кажется, что есть смысл ставить на руль направления, чтоб облегчить процедуру взлета.

Я ставил GWS PG-03 с блочком отключения гиры с пульта.
Использовал только для взлета, после отключал.
Самолет взлетает, как по рельсам, достаточно только дать газу.

isb

Спасибо за ответ. Куда лучше ставить

  1. Ближе к хвосту
  2. В кабине пилота.

Возможна ли установка второго гироскопа на элероны?

vovic

Я ставил на Питтс в канал тангажа. Вместе со скоростной сервой позволял довести центровку пилотажки до 50-60%. Как штопорит биплан с такой центровкой - просто песня! Таких плоских штопоров я в жизни не видел - практически блинчиком. И сам уже из такого штопора не выходит.

Airliner-rc

Мое мнение, что установка гиры на руддер - бесполезная трата денег и веса. Ставьте лучше на элероны, только взлетать надо будет с отключенной гирой.

vovic

Это почему с отключенной? У меня стояла на элеронах самолетная гира с режимом флаперонов - взлетал всегда со включенной. Можно было на биплане чуть не с закрытыми глазами взлетать.

pivankin
vovic:

Это почему с отключенной?

можно взлетать если гира находится в обычном режиме а хобико мне кажется однорежимный, а если с земли взлетать в режиме НН то при малейшей кочке гира
ставит элероны в крайнее положение тк нет реакции самолета на изменение положения рулей.
с ровной полосы можно взлетать в любом режиме.
И еще самолетные гироскопы работают в режиме НН не так как вертолетные и не требуют быстрых серв и угол перемещения у них в районе ±90градусов, у меня гиры 350,351,352
и вертолетные я попробовал 401,240 и alin500

isb

Поставил на хвост. Как будет погона так попробую. А 352 самолетный я хотел прикупить, но мысль поставить его на большой CAP 232 с размахом 2400мм. Ставил ли кто 352 на такой аероплан с бензиновым движком.