Sanwa vg6000, mode2 - mode1
Здравствуйте.
Прошу сильно не пинать, поиском пользовался, преведущие посты на эту тему видел.
Кто-нибудь менял моды VG6000 используя сервисное меню? Что бы триммер и пиктограмма на ЖКИ соответствовали друг другу, и нумерация каналов была правильная.
Спасибо.
менял и меняю постоянно. кроме смены моды надо перекалибровать ручки, т.к. ход газовой меньше. Или выкинуть нахрен проставки, тогда расходы руля высоты будут немного больше, что в принципе ни на что не влияет. С сервисным меню аккуратней, можно сбить вольтметр или еще чего-нить, оно восстановимо конечно, но весьма противно
менял и меняю постоянно. кроме смены моды надо перекалибровать ручки, т.к. ход газовой меньше. Или выкинуть нахрен проставки, тогда расходы руля высоты будут немного больше, что в принципе ни на что не влияет. С сервисным меню аккуратней, можно сбить вольтметр или еще чего-нить, оно восстановимо конечно, но весьма противно
А по пунктам последовательность действий можете описать?
Спасибо.
Краевед, помогите, пожалуйста!
Помогу… тока в асю мне стукнитесь с 10 до 19 кроме воскресенья. Надо просто в руки его взять, а то что-нить напутаю еще, а сервис-модой шутки плохи.
125724206
Пишу сюда, пока пульт под руками. Предупреждаю сразу - любое не осторожное движенее и передатчик - труп. Все действия на ваш страх и риск.
- Переставляем механику и синие ограничители хода газа.
Далее входим в сервис-моду, для этого: тумблеры расходов на себя, 3-х похиционный тумблер в среднее положенее, 2-х - вверх, далее одновременно полный газ, нажать INC+ и DEC- и включить, на дисплее будет “ОАА”
далее жмем 2 раза “>” меняем моду нижними кнопками, возвращаемся в предыдущее меню кнопкой “<” , видим символ как буква “Т”, калибруем ручки: обе ручки в левый верхний угол, жмем “+”, потом в правый верхний, опять +, и так по кругу. Выключаем передатчик. Все готово. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ, собъете вольметр!!!
Для тех кто что-то не понял в тексте, или просто есть вопросы по процедуре, отвечаю сразу: НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ваши шансы угробить передатчик практически 100%.
Спасибо!
Попробую сделать всё корректно.
Есть еще один вариант. Смысл действий - прост как кирпич. никаких залезаний в меню не требуется!!!
ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖАЛИ В РУКАХ ПАЯЛЬНИКА - ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ НИЖЕОПИСАННОЕ, ДАБЫ НЕ УБИТЬ ПЕРЕДАТЧИК!!!
итак… что потребуется -
- около полуметра 3х жильного провода (подберите многожильный с разцветовкой красный+черный+коричневый) - так вам будет проще, не запутаетесь.
- не поленитесь - зайдите в ближайший магазинчик радиотоваров и купите хороший припой. денег стоит мало, зато нервов сбережете уйму!
- Паяльник с тонким жалом. Обязательно с тонким!!! иначе плату попортите!
Итак. берем передатчик в руки и первым делом снимаем батарею питания. Потом нежно выкручиваем антенку. После этого выкручиваем винты крепления задней стенки передатчика. Осторожнее!!! к задней стенке крепится тренерский разьемчик. Его не менее нежно выкручиваем. Винтики откладываем в сторонку (желательно в какую нить емкость чтобы не потерять. Думаю обьяснять, что необходимо запомнить какой винт от куда - не надо)
Теперь внимательно рассматриваем платы внутри передатчика. На каждом рычаге имеются по 2 переменных резистора, которые нам и нужны. С каждого резистора отходят по 3 провода. с центральных - красный, желтый, оранжевый, с боковых - красный, коричневый, черный.
Теперь берем лист бумаги и записываем какие провода с резисторов куда идут. Это пригодится - если вы вдруг запутаетесь)))
Итак, если даже мы переставили рычаг-качалку, пружину и трещетку - и газ огазался на правой рукоятке, то при включении передатчик все равно проверяет положение левой ручки (он ее до сих пор считает газом) в этом повинны как раз переменные резисторы. На плате видно, что левые резисторы подключаются к левым, правые к правым. Чтобы не лезть в механику и не пытаться перемещать платы - просто перепаиваем)))
Теперь внимание!!! пока греется паяльник - аккуратно отмеряем длинну проводов, делаем запас 2 см на всякие неожиданности, аккуратно зачищаем хвостики на 2-3 мм и облуживаем их. Теперь нежно и ооооочень бережно по 1!!! проводку меняем. Каждую жилку из 3х проводков необходимо скрутить в жгутик (желательно это сделать заранее). учтите - что левые вертикальные/горизонтальные направлений зеркальны правым!!! и чтобы минимум газа был внизу - необходимо поменять местами крайние провода резисторов.
Теперь аккуратно падключаем батарею питания (не торопитесь прикручивать заднюю стенку). включаем и проверяем реакцию серв. Если вдруг - вы обнаружите, что какая то серва словно работает в реверсе - отключите питание передатчика, опредилите отвечающий за эти сервы переменный резистор и перепаяйте крайние провода. Потом еще раз проверьте!! в поле паяльника не будет!! надо все проверить дома!! Потом в обратной последовательности скручиваем передатчик. и радуемся))))
ВНИМАНИЕ! все работы паяльником проводить ооочень аккуратно - чтобы не было потеков и не спалить рядом стоящие элементы. После пайки не поленитесь проверить чтобы небыло замыканий на рядом стоящие контактные площадки, и не забудте покрыть паяные места лаком (подойдет любой) для антикоррозионной стойкости. Жгутированные провода закрепите стяжкой за плассмасовый кронштейн крепления антены.
Удачных полетов)