Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System
Хм, интересно. Есть пара лишних приемников r9 mini, можно попробовать в качестве эксперимента. А стоковую прошивку назад потом вернуть можно?
Мало вероятно. Родные прошивки “закрытые”. А там где то и пишется - что назад не вернуть.
Мало вероятно. Родные прошивки “закрытые”. А там где то и пишется - что назад не вернуть.
Судя по докам шьется оно с передатчика используя штатный загрузчик. Соответственно загрузчик остается на месте и можно все возвернуть.
Судя по докам шьется оно с передатчика используя штатный загрузчик. Соответственно загрузчик остается на месте и можно все возвернуть.
Ну надо пробовать.
А через STlink наверняка затрет родной загрузчик…
Хм, интересно. Есть пара лишних приемников r9 mini, можно попробовать в качестве эксперимента. А стоковую прошивку назад потом вернуть можно?
Ну да, вроде решили эту проблему уже. Как правильно отметили выше шьют теперь не через стлинк а через аппу. Но это пока для энтузиастов. Прикрутят телеметрию, можно будет и всерьёз тестировать.
Судя по докам шьется оно с передатчика используя штатный загрузчик. Соответственно загрузчик остается на месте и можно все возвернуть.
Приемники шьются в в два этапа, Сначала через sport заливаем новый загрузчик. А потом уже через passthrough заливаем саму прошивку. Откат на сток прошивку невозможен.
Откат на сток прошивку невозможен.
Алессандро с вами не согласен
Алессандро с вами не согласен
Спасибо. Упустил эту заметку.
в московской области на какой частоте лучше летать 915 или 868 чтобы сотовая связь не мешала?
это в москве или около
понятно что антенну 868 превратить в 915 легче но необратимо
jumper r900 не работает с r9m
прекрасно работает
в московской области на какой частоте лучше летать 915 или 868 чтобы сотовая связь не мешала?
Разрешённые частоты и режим работы радиопередающих устройств указан в : Решение ГКРЧ при Мининформсвязи России от 07.05.2007 N 07-20-03-001
(ред. от 24.12.2018) “О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия”. Нужно смотреть таблицу с названием НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ (ЛЮБОГО НАЗНАЧЕНИЯ) УСТРОЙСТВА указаны частоты 864 - 865 МГц 25 мВт и 866 - 868 МГц Максимальная спектральная плотность ЭИМ 1000 мВт/МГц режим 1% или LBT, 868,7 - 869,2 МГц 100 мВт режим 10% или режим LBT. Проценты означают, например, 10 % от часа включения только 6 минут можно передатчику излучать , но можно без ограничения если включен LBT, который проверит что передатчик не будет мешать на этом канале. Нас уже ограничили в полётах на квадрокоптерах, если будете помеховать, та нас и передатчики заставят регистрировать. Это не вам сотовая связь может мешать, а вы не должны создавать помех , потому что для хобби пока радио не подлежит регистрации, а кто работает в эфире официально у того есть лицензия.
Вот ты загнул ершкин кот, пока прочитал твоё послание утомился, я спросил на какой лучше частоте летать недалеко (50км) от столицы, а тут такой трактат, улыбнуло.
Вот ты загнул ершкин кот, пока прочитал твоё послание утомился, я спросил на какой лучше частоте летать недалеко (50км) от столицы, а тут такой трактат, улыбнуло.
Чтоб не утомлятся надо принимать витамины, например, магний, зимой это актуально. Если надо проще то вот цитата: Т.е. 866-870 этот диапазон под наши устройства отдан, а у аэропортов на близкой частоте работает радио высотомер, т.е. не летать близко к взлету и посадке. Спасибо что прочитал!
Дык я летаю не возле аэропортов, я бы сказал совсем далеко от них, поле в радиусе 5км, но зато есть сотовые вышки, а я знаю что они используют 900 МГц, вот и хочу понять какую выбрать частоту в таранисе, наверняка коллеги используют R9M модуль и летают в московской области.
Дык я летаю не возле аэропортов, я бы сказал совсем далеко от них, поле в радиусе 5км, но зато есть сотовые вышки, а я знаю что они используют 900 МГц, вот и хочу понять какую выбрать частоту в таранисе, наверняка коллеги используют R9M модуль и летают в московской области.
Так я написал конкретно 866-870 это дали под наши передатчики, а это значит что они свободны, проверено электроникой (анализатором спектра в ваших краях). Спасибо то где за анализ и проверку чистоты эфира?
Друзья, всем привет. Нужна помощь, не могу получить телеметрию на Таранисе с приемника R9 SLIM+OTA. Как подключить этот приемник к полетнику MATEK F-405-WING, чтоб пошла телеметрия?
Друзья, всем привет. Нужна помощь, не могу получить телеметрию на Таранисе с приемника R9 SLIM+OTA. Как подключить этот приемник к полетнику MATEK F-405-WING, чтоб пошла телеметрия?
Приветствую Алексей. Вчера нашел Вашу публикацию на Ютубе, подключал как у Вас показано на схеме, но увы с Айнавом так не получается. Не идет ни телеметрия ни данные радиоуправления. С Айнавом не знаете как связать приемник R9 slim + OTA с полетником F-405-WING чтоб пошла телеметрия ?
вы про инав вроде ничего не сказали, или это меня с ардупилотом переклинило ))
Подключение то же самое. Дважды инвертированный Fport подается на TX2 полетника
www.frsky-rc.com/…/R9 Slim%2B OTA-manual.pdf
из доки
RX1 is inverted S.Port signal.
То есть RX1 приемника на TX2 полетника
и далее по мануалу
blog.rcdetails.info/setup-frsky-fport/
Галочка telemetry тип протокола frsky fport
и в терминале
set serialrx_halfduplex = ON
save
Может кто сталкивался с такой проблемой: пришла мне новая аппа и модуль р9м лайт про, прошил его последней флекс прошивкой, прошил свой старый приемник Слим+ тоже на последний акцесс, подключил по фпорту, полетник 722 Винг, прописал инвертирование и дуплекс все как положено, по итогу телеметрия не работает, пропадает и появляется примерно с периодичностью одна секунда и прыгает туда сюда, telemetry lost/telemetry recovered. Пробовал отходить дальше, но и на 50м такая же фигня, пробовал другой полетник, тоже 722 Винг, другие порты, другой приемник (sx), ничего не помогает, перешивал разными прошивками- работают только последние прошивки, на флекс/фцц/лбт одинаковая картинка. Записывал видео для китайцев, они ничего не сказали толком. По факту пробовал в открытом поле перед полетом, потом просто отключил телеметрию в приемнике и полетел без нее.