Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.

Клапауций
Wik:

Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор? - на нажний вывод + на средний
при наличии регуля с беком подключение такое

Если ДВС то вместо регулятора просто аккумулятор требуемой емкости и напряжения.

Alexander53
Wik:

В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6. Только (по аналогии с желанием слудить самопальный регулятор) не надо приспосабливать мотор от бензопилы или газонокосилки.
Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд. Можете втыкать 8 сервоприводов, а в 9й канал (внизу на картинке) бортовой аккумулятор.

Wik
Клапауций:

а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор?

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

Alexander53:

Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

Alexander53:

мотор от бензопилы

Честно говоря, об этом и думал. Почему бы нет? Очень доступные и движки и запчасти!

Alexander53
Wik:

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Wik
Alexander53:

Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд

Я таких много находил, но тогда не знал, что разъёмы под сервоприводы используются и для питания приёмника. Причём любой разъём. Как то непривычно для меня!

Alexander53:

А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.

Честно говоря пока не знаю. Это в перспективе. Самолёт будет с размахом крыльев метра два примерно. Значит и сервы должны быть по мощнее.

Клапауций , на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?

Alexander53
Wik:

Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.

И к этому ещё автопилот, очки, трекер для управления камерой, ну т.д. “до бесконечности”. А “пара в запасе” для чего? Есть одна мудрость - нельзя объять необъятное. К сожалению многие начинающие хотят начать непременно с копии настоящего самолёта, с убирающимся шасси, закрылками, да чтобы ещё пилотаж крутила, стреляла, бросала бомбы, пускала ракеты. А начинать надо с малого, с небольшого пенолёта с БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ мотором.
И далее по мере приобретённого опыта.
А моторы от косилок уже не раз обсуждались. Ну не подходят они для самолётов по целому ряду причин. Ничего стоящего не получится.

Wik
Alexander53:

А начинать надо с малого

Согласен с Вами. Поэтому и говорю, что мой самолёт в перспективе. Пока хочу включить и изучить (или наоборот) свой Radiolink (даже не знаю работает ли он так как брал с рук и аккумуляторов пока нет), потом хочу доделать автомодель и поездить. Следующим этапом будет небольшой самолёт и изучение полётного контроллера. Насколько я понял, то он должен сильно помочь в управлении ЛА. Ну и подумаю по поводу ДВС.

SAN
Wik:

Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?

😃
Так работает же!..

Клапауций
Wik:

на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?

Если вместо регулятора будет стоять аккумулятор кольцо не нужно, другое дело, что от системы зажигания могут быть помехи на сервы, тут уж народ изголяется кто как может, в том числе и кольцами на провода рульмашинок.

Wik:

и изучение полётного контроллера.

Для начала о нем надо просто забыть, иначе Вы никогда управлять самолетом не научитесь. Надо простенькую устойчивую модель, научиться ей рулить РУКАМИ а потом если возникнет надобность использовать всякие костыли типа гироскопов и полетных контроллеров.

Wik
Клапауций:

Для начала о нем надо просто забыть

ОК! Спасибо!