Серво на 180°
мелкие для пенодрочей 200 граммовых вам не прокатит, а Робатовские стоят как Жигули…
gravesrc.com/hangar-9-robart-tail-wheel-electric-a…
Робатовские
посмотреть бы.Мне на предкрылок Ан 2…Эти не о чём!
Такие подойдут?
Это слонопотамы для шкафов и дверей…, кудой её в аэроплан сувать…
Ставропольский вариант тоже стоит денег…
Можно самому замутить из обычной, если что или вааще из ретракта, когдато пилил, снял концевики и винт подлиньше, всего то делов…
, кудой её в аэроплан сувать…
Да…
Такие подойдут?
Слабенькие и дорогие.Решение стретчер
Слабенькие и дорогие.
Так надо было всю линейку просмотреть. Там есть и до 27 кг усилие. Да и хорошую мощную серву с большими углами отклонения задёшево купить не получится.
Впрочем дело Ваше. Просили ссылку на линейные, я дал.
Кстати, о линейных. А какой там прицип действия, винт- гайка, зучатая рейка, или…?
И еще вопрос. Если от замка, до замка надо, то зачем именно 180 градусов. Неужели под замком подразумевается положение , когда рычаг и качалка сервы находятся на одной прямой?, Обычно это делается на выходном звене механизма, а не наоборот и тогда при совпадении осей дальше этого звена усилия не передаются. И наоборот, если как я в начале предположил, то макс. усилие будет на оси сервы.
В тех чЬто я показал и коллега, обычный ВИНТ…
У мну есть 4 стервы от “Супранара” там не качалка, а рейки, громоздко и не кашерно, но КМСом я стал 😉
Тупо поставить приблуду на увеличение хода, главное не пролюбить крайние точки , иначе подклинит, в сервах на крышке всегда стоит стопор, а на шестерне упорчик 😉
Если чо, спрашиваем, будем живы ответим…
Я очень люблю толстенького, да руки не доходят, даже готовый у пендов хотел взять, мелковат 1,5 метра…
Так что, я ваш адепт!
Здоровья и рукастости!
…
У мну есть 4 стервы от “Супранара” там не качалка, а рейки, громоздко и не кашерно, но КМСом я стал 😉
…!
Эти сервы все помнят, кто в 70-х был был свидетелем появления массового отечественного Р/У моделизма. Но пластик на тех рейках еще Г…
У меня тоже где-то в гараже валяются - у всех на рейках нет зубьев и на сопрягаемых шестернях тоже.
Вангую, я просто даю понять, КАК можно замутить из обычной линейную, шестерню забабахать на ось и рейку рядом примастырить, а?
Как вам ноу-хау 😉
Так уже мастырят кто во что горазд. С появлением доступных 3Д принтеров проблем особых нет. Вот несколько вариантов: один, два, три. Вот ещё и там же ещё несколько видео роликов.
Вопрос упирается в величину хода. Правило “выигрываем в силе - проигрываем в расстоянии, выигрываем в расстоянии - проигрываем в силе” никто не отменял.
Второй вариант 100% “Супранар” (сист. управл. на расстоянии) из 70-х.
На 180 гр. работают сервы для уборки шасси. У них нет промежуточных положений, только 0 и 180.
Ссылок на сервы накидали, теперь о главном.
Мне на предкрылок Ан 2
Предкрылок на Ан-2 автоматический без всяких приводов. Выпускается при угле атаки примерно 16 градусов засчёт аэродинамических сил на самом предкрылке. Зачем его выдвигать принудительно? И если просто выдвигать по прямой, то работать он не будет. Предкрылок выпускается вперёд и вниз чтобы образовать сужающийся канал между предкрылком и крылом. Поток в нём разгоняется и сдувает с верхней поверхности отрывающийся пограничный слой. Ещё засчёт увеличения скорости возрастает Су. Критический угол атаки возрастает до 24 градусов. Другими словами предкрылок предотвращает сваливание самолёта на больших углах атаки. Если уж так нужно, на модели можно сделать точно так же как на прототипе. А иначе как узнать когда выпускать и когда убирать предкрылок?
Неужто трудно пару резисторов в любую обычную серву добавить ?