Загадочный WFLY
Ни про микшеры, ни про кривые, ни про эргономику, ни про возможности настройки тумблеров и крутилок, ни про настраевыемые полетные режимы.
Да я и не претендую на роль специалиста и обзор по данному передатчику не собираюсь писать.
Здесь обзор.
Да я и не претендую на роль специалиста и обзор по данному передатчику не собираюсь писать.
Здесь обзор.
Да это ничуть не информативнее…
Кстати… Про модули. Туда лезит футабовский модуль, и вроде как (со слов владельца - я этот пульт в руках подержал уже, посему тут и отписался) работает…
Т.е. можно пихать туда 2,4 от спектрума в футабьем форм-факторе (благо щас на эсприте копейки стоит) и забыть хотя бы про ВЧ часть. (про футабий модуль не пишу, ибо сам владелец футабы на 2,4, и имею регулярный гемор с покупкой приемников в москве) Остается вопрос по механике, и самим железкам ДО ВЧ тракта. Что какойнить проводок не отскочил, как у товарища выше, и прошивка глюков не давала…
…я слишком ценю свои самолеты и здоровье коллег на поле, чтоб проводить подобные эксперименты на себе с аппаратруой, у которой даже реальный производитель неизвестен. Но эту тему читает туча чайников, слушает Вас, и делает какие-то свои несуразные умозаключения. Про подсветку, регулируемую антену и прочие бредни… И глядя на Вас принимает решение - “апарат класс, завтра же беру”…
Да брось ты, что ты так разволновался? Кто-то ведь должен испытать эту аппаратуру… Вот пусть на “кошках” и тренеруются. Человек сейчас привлечет тестовую группу, скоро все и узнаем.
Вообще, судя по всему, кетайчеги двигаются в верном направлении, так что надежда, что пульт вполне нормальный (или станет таковым) - есть.
Да брось ты, что ты так разволновался?
Да фик знает, чего-то дернуло. Никого не хотел обидеть, на самом деле, извиняйте если что…
У меня видимо все в глазах стоит неуправляемо падающий на автомагистраль самолет… Теперь долго еще пугаться буду… 😁
Я уже резервирование борта по питанию прикидываю, а тут тест китайского пульта попался - народ радуется что все приемники работают, чуть ли не с чужими кварцами, ну а проводок питания отскочил - фигня, припаяем…Вот и сорвало…
Приступ вредности, знаете ли… Делите на два 😉
ЗЫ. Я на самом деле добрый и безобидный. С кем знаком - подтвердят 😁
вот что я имел ввиду, говоря о модуле: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=5693
при таком ценнике есть шанс сделать из wfly более-менее интересный пультец…
Да это ничуть не информативнее…
Кстати… Про модули. Туда лезит футабовский модуль, и вроде как (со слов владельца - я этот пульт в руках подержал уже, посему тут и отписался) работает…
Не только футабовски,но и ВЧ модуль 2.4ГГц ASSAN X8F Futaba/Hitec/WFLY Версия 2.
Можно почитать тут
Остается вопрос по механике, и самим железкам ДО ВЧ тракта. Что какойнить проводок не отскочил, как у товарища выше, и прошивка глюков не давала…
Я так понял это обзор первой версии данного передатчика. Сам сразу полез смотреть на на штифт, который у автора вываливался.Даже намека нет ,что должно отвалиться.
Человек сейчас привлечет тестовую группу, скоро все и узнаем.
Да нет интереса мне привлекать тестеров. Сам уже таким стал. И никто не говорит, что это супер-мега надежная и проверенная система. На первые полеты 2-х самолетов показали неплохие результаты.
Пишут многие- дерганье серви т.д. Ну нет у меня этого. Дома возле компа, ЖК-телика с невыдвинутой антеной в 3 метрах сервы как вкопанные.
Возможно ресурс и меньше, чем у брэндов. Но я же не вечно собираюсь ее использовать. Прогресс не стоит на месте. 😁
Не только футабовски,но и ВЧ модуль 2.4ГГц ASSAN X8F Futaba/Hitec/WFLY Версия 2.
Можно почитать тут
Да нет, это ясень пень. Форм-фактор модуля и его разъем - т.н. футабовского стандарта.
Т.е. все что делалось из расчета на футабу 9С туда встет. В т.ч. и модули ассан.
просто по статистике ассан по надежности очень стремная система.
Тут писалось уже неоднократно про него - типа, крайне не рекомендуется к покупке.
Футабий родной модуль стоит порядка 7 тыщ в комплекте с приемником. Можно запихать его, но тогда лопнет сам смысл - за 17 тыщ можно купить пульт футаба 10С, 2,4 ггц от рождения и с 14 канальтным супернадежным приемником в копмплекте…
А вот спектрум DSM2 на эсприте стоит всего 40 баксов, с дорогой получится порядка 1500-1600 рублей.
В москве полно приемников для него, на разный вкус, запросы и кошелек (в отличии от футабы)
А по надежности спектрум с футабой абсолютно одинаковы.
По любому, вопрос то не в пульте, а в самолете, которым этот пульт рулит… Если летать на зууме - то может и ассан не страшно, ну глюканет что нить в аапаратре - зум упадет, склееццо прямо в поле, и полетит дальше… А какойнить ейдж полутораметровый - им уже и убить когонить можно (не говоря уже о более взрослых самолетах)… Поэтому модуль лучше ставить провернный и надежный… Спектрум тут оправдан и по цене и по надежнеости…
Я купил недавно данную аппаратуру 9-ку. Скажу честно, колебался, читал отзывы, сомневался. Пришел в магазин, взял в руки и купил, о чем не жалею. Тоже думал взять б\у из Футабы или Эклипса. Но за 10000 рублей альтернативы нет. Мода меняется через меню с 1по 4. Режим вертолета, самолета, планера. Подсветка дисплея. Два приемника. Трещетки нет, только пластина, но кому надо, можно сделать паз в ней. Очень понравилось управление, четкое с хорошей реакцией. Удобная антена, которую можно менять под углом. Из раннее описаных проблем с креплением блока АКБ не осталось ничего. Меню просто идеальное. Все понятно и написано без сокращений. Разбирал, для регулировки жесткости стиков. Сборка на уровне а то и выше известных брендов. Считаю, что по цена\качества\функциональность-аналогов нет.
А скажите пожалуйста, стики там на разьемах сидят или припаяны?
Спрашиваю к тому, что можно ли стики поменять местами?
А скажите пожалуйста, стики там на разьемах сидят или припаяны?
Спрашиваю к тому, что можно ли стики поменять местами?
Вроде выше проскакивало, что мода меняется программно.
Вроде выше проскакивало, что мода меняется программно.
Да, меняется програмно на моду 1,2,3,4 на Ваш выбор.
Отлетал сезон - мне понравилась. Сравниваю с FLACH5. Конкретно понравилось управляемая кривая газа и экспоненты можно разные ставить. Например на руль высоты вверх у меня одна, а вниз другая, короче можно выставить любую кривую по 10 точкам. Может JR и лучше, но она стоит в боле чем в два раза дороже.
Вроде выше проскакивало, что мода меняется программно.
Левая ручка перестает вставать в центр, а правая ручка начинает самоцентрироваться тоже автоматически?
ps. ручка газа вроде не подпружинена…
pps. да и зачем в магазинах тогда продают две разные моды.
Левая ручка перестает вставать в центр, а правая ручка начинает самоцентрироваться тоже автоматически?
ps. ручка газа вроде не подпружинена…
pps. да и зачем в магазинах тогда продают две разные моды.
Я думаю что по конструкции сами модули стиков одинаковые, и отличие левого от правого сводится к наличию/отсутствию каки-нить вкладышей.
Хотя воопщем это мои домыслы. Честно говоря не рассматриваю сей аппарат как вариант для чего-либо. Самолетки дороже пульта.
Я думаю что по конструкции сами модули стиков одинаковые, и отличие левого от правого сводится к наличию/отсутствию каки-нить вкладышей.
Хотя воопщем это мои домыслы.
Я почему-то тоже так думаю… Всё таки хотелось бы услышать ответ от знающего человека.
Большое спасибо!
Может вы знаете с помощью какой пружинки осуществляется центрирование стиков?
Но что то мне подсказывает, что проще стики переставить местами, чем искать пружинки, т.к. стики являются отдельными модулями.
Еще раз спасибо, особенно за такое подробное разъяснение. 😃
Кстати вот тут сказано про WFLY :
Для переключения достаточно всего лишь перебросить пружинку на рукоятке газа.
Еще раз спасибо, особенно за такое подробное разъяснение. 😃
Сам я лично не переделывал. Поэтому за последствия Вы отвечаете сами.
Парился я парился с глюками…уронил пару раз самолет, плюнул и взял футабу 😉 на 2,4.